kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации для родителей: "Трудовое поручение детей 5-6 лет дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа количественных методов управлении.

Данное направление в теории управления стало возможным благодаря развитию таких наук, как математика, кибернетика, статистика.

Представителями этой школы являются: Л.В. Канторович (лауреат Нобелевской премии), В.В. Новожилов, Л. Берталанфи, Р. Акофф, А. Гольдбергер и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей: "Трудовое поручение детей 5-6 лет дома"»

Марк Твен-псевдоним Сэмюэла Клеменса, величайшего юмориста Америки.

Родился в 1835 году в семье городского юриста. Когда Сэму было двенадцать лет, его отец умер, и мальчику пришлось зарабатывать себе на жизнь. Так он начал работать в типографии в своем родном городе. Позже он стал пилотом на Миссисипи. Марк Твен всегда думал, что его дни на Миссисипи были самыми счастливыми в его жизни.

Как писатель он был успешным с самого начала.

История Марка Твена о Джиме Смайли и его Прыгающей лягушке сделала его знаменитым по всей Америке. За этой историей последовал ряд рассказов и романов.

Большинство ранних работ Марка Твена сверкают веселым юмором. Однако по мере того, как он продвигался в течение многих лет, все зло капиталистической Америки стало для него очевидным. Это внесло пессимистическую ноту в его поздние работы.

Марк Твен умер в 1910 году

Много лет назад я приехал в Саламанку, Нью-Йорк, где должен был пересесть на другой поезд и сесть в спальный вагон. На платформе были толпы людей, и все они пытались попасть в длинный спящий поезд, который уже был упакован. Я спросил молодого человека в кассе, можно ли мне получить спальное место, и он ответил: "Нет." Я пошел и спросил другого местного чиновника, могу ли я иметь какой-нибудь бедный маленький уголок где-нибудь в спальной машине, но он прервал меня сердито, сказав: "нет, Вы не можете, каждый угол полон. Теперь, не беспокойте меня больше", - и он повернулся спиной и ушел. Мне было так больно, что я сказал своему спутнику: "если бы эти люди знали, кто я такой, они..." но мой товарищ остановил меня там—-" не говорите такой ерунды, нам придется смириться с этим, - сказал он, - если бы они знали, кто вы, как вы думаете, это помогло бы вам получить вакантное место в поезде, в котором нет свободных мест?"

Это совсем не улучшило мое состояние, но как раз тогда я заметил, что портье спальной машины положил на меня глаз. Я видела, как выражение его лица вдруг изменилось. Он прошептал кондуктору в униформе, указывая на меня, и я понял, что обо мне говорят. Потом кондуктор вышел вперед, лицо его все вежливое.

"Могу я вам чем-нибудь помочь?" он спросил. "Вы хотите место в спальном вагоне?"

- Да, - сказал я, - Я буду вам благодарен, если Вы дадите мне место, что угодно."

- У нас ничего не осталось, кроме большого семейного купе, - продолжал он, - с двумя спальными местами и парой кресел в нем, но он полностью в вашем распоряжении. Том, возьми эти чемоданы на борт!"

Потом он дотронулся до шляпы, и мы двинулись дальше.3 я хотел сказать несколько слов своему спутнику, но я передумал. Носильщик устроил нас поудобнее в купе, а потом сказал со множеством поклонов и улыбок:

- Итак, вам что-нибудь нужно, сэр? Потому что ты можешь получить все, что захочешь."

"Можно мне немного горячей воды?"Я спросил.

- Да, сэр, я сам его достану."

Хорошо! Эта Лампа висит слишком высоко над спальным местом. Могу ли я иметь лучшую лампу, закрепленную только у изголовья моей кровати под багажной полкой, чтобы мне было удобно читать?"

"Да, сэр. Лампа, которую вы хотите, просто фиксируется в следующем отсеке. Я возьму его оттуда и починю здесь. Она будет гореть всю ночь. Да, сэр, вы можете просить все, что хотите, вся железная дорога будет вывернута наизнанку, чтобы угодить вам."И он просто исчез.

Я улыбнулся своему спутнику и сказал::

"Ну, что ты теперь скажешь? Разве их отношение не изменилось, когда они поняли, что я Марк Твен? Вы видите результат, не так ли?"Мой товарищ не ответил. Поэтому я добавил: "вам не нравится, как вас обслуживают? И все за один и тот же тариф."

Как я уже говорил, улыбающееся лицо привратника появилось в дверях, и эта речь последовала:

"О, сэр, я узнал вас в ту же минуту, как только увидел вас. Я так сказал кондуктору."

"Это так, мой мальчик?"Я сказал дать ему хорошие чаевые. "Кто я такой?"

"Мистер Макклейлан, мэр Нью-Йорка", - сказал он и снова исчез.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации для родителей: "Трудовое поручение детей 5-6 лет дома"

Автор: Бердникова Елена Валентиновна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рекомендации для родителей: "Трудовые поручения детям 5-6 лет дома""
    ["seo_title"] => string(69) "rekomendatsii_dlia_roditelei_trudovye_porucheniia_detiam_5_6_let_doma"
    ["file_id"] => string(6) "484934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541937612"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Методические материалы для занятий с родителями "
    ["seo_title"] => string(56) "mietodichieskiie-matierialy-dlia-zaniatii-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "156562"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421438332"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Экологический проект "Знакомьтесь - попугай " 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(58) "ekologicheskii_proekt_znakomtes_popugai_2_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "481420"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540106012"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Родительское собрание "Дети и проблема школьной дисциплины""
    ["seo_title"] => string(64) "roditiel_skoie_sobraniie_dieti_i_probliema_shkol_noi_distsipliny"
    ["file_id"] => string(6) "349399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476533451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства