kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации для родителей "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей на темут "Домашние животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей "Домашние животные"»

Рекомендации для родителей младших «Домашние животные»

- Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации и фотографии с изображением домашних животных и их детёнышей, назовите их.

- Расскажите ребенку, что эти животные называются домашними, потому что живут рядом с человеком и человек заботится о них.

- Обратите внимание на внешние особенности каждого домашнего животного.

- Уточните, где живут домашние животные, чем питаются, какую пользу приносят человеку.

- Поиграйте с ребенком:

Д/И «Назови детенышей»

У лошади - …

У овцы - …

У коровы - …

У собаки - …

У свиньи - …

У козы - …

Д/и «Кто как голос подает?»

Овца - … (блеет)

Свинья - …

Корова - …

Собака - …

Лошадь - …

Кошка - …

Д/и «Кто что делает?»

Котёнок лакает, а котята – лакают

Щенок бежит, а щенки – бегут

Жеребёнок прыгает, а жеребята - …

Поросёнок прыгает, а поросята - …

Ягнёнок жуёт, а ягнята - …

Козлёнок скачет, а козлята - …

Д/и «Скажи наоборот»

У коровы длинный хвост, а у свиньи - короткий.

У свиньи толстые ноги, а у овечки – тонкие.

У свиньи жёсткая щетина, а у кошки шерсть – мягкая.

У козы острые рога, а у барана – тупые.

 У козла длинная шерсть, а у лошади – короткая.

Д/и «Кто чем питается?»

Кошка - молоком, корова - травой, коза -... , собака -.., лошадь - ... .

Пальчиковая гимнастика: «Наша кошечка играет»

Наша кошечка играет,

Маленький клубок катает,

Катаем клубок между ладошек

Зубками его кусает

сжимаем клубок в кулачке

А клубочек убегает

Перекладываем клубочек с одной руки в другую

- Отгадайте загадки:

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу.

(Кошка)

Спереди — пятачок,
Сзади — крючок,
Посредине — спинка,
На спинке — щетинка.

(Свинья)

Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)

Выгоняли рога,
Погулять на луга.
И рога вечерком,
Прибрели с молочком.
(Корова)

По горам, по долам,
Ходит шуба да кафтан.
(Баран)

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

(Коза)

Везёт она воз.
Ест сено да овёс.
(Лошадь)

- Прочитайте русские народные сказки:

«Зимовье зверей»; «Крошечка-Хаврошечка»; «Бычок – смоляной бочок».



























Подготовила воспитатель:Мирзоева М.А


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рекомендации для родителей "Домашние животные"

Автор: Мирзоева Махизар Алиевна

Дата: 28.12.2025

Номер свидетельства: 679902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рекомендации для родителей «Загадки, как средство развития речи детей»"
    ["seo_title"] => string(71) "rekomendatsii_dlia_roditelei_zagadki_kak_sredstvo_razvitiia_rechi_detei"
    ["file_id"] => string(6) "616490"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1667329291"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методические рекомендации для родителей "Что должен знать и уметь будущий первоклассник" "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-chto-dolzhien-znat-i-umiet-budushchii-piervoklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "223793"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438139557"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Методическая рекомендация для родителей и педагогов "Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста"."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_riekomiendatsiia_dlia_roditieliei_i_piedaghoghov_razvitiie_miel"
    ["file_id"] => string(6) "366070"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480951575"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Методические рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_roditieliam_po_podghotovkie_riebienka_k_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "438153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510331331"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "План по самообразованию педагога. Тема: Формирование представлений о животном мире у детей младшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_samoobrazovaniiu_pedagoga_tema_formirovanie_predstavlenii_o_zhivotnom_mi"
    ["file_id"] => string(6) "506869"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555051038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства