Цель: закреплять знания о профессии, развивать логику., сообразительность, внимание. Кто носит багаж? (Носильщик.) Кто сваривает трубы? (Сварщик.) Кто вставляет стекло? (Стекольщик.) Кто работает на кране? (Крановщик.) Кто укладывает кирпичи? (Каменщик.) Кто точит ножи? (Точильщик.) Кто чинит часы? (Часовщик.) Кто работает на экскаваторе? (Экскаваторщик.) Кто красит стены? (Маляр.) Кто ухаживает за птицами? (Птичница). Кто сочиняет музыку? (Композитор.) Кто играет на рояле? (Пианист.)
ОПИШИ ПРОФЕССИЮ ПО ПЛАНУ:
Цель: расширять детей знания о профессиях, продолжать учить составлять связный текст по образцу. Название профессии. Какие инструменты нужны для работы по этой профессии. Что делает человек этой профессии.
НАЗОВИ ПО ОБРАЗЦУ (детям от 6 лет):
Цель: формирование правильных вариантов словообразования. Образование существительных женского рода. Он художник, а она — художница. Он учитель, а она — ... . Он писатель, а она — ... . Он проводник, а она — ... . Он певец, а она — ... . Он переводчик, а она — ... .