kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Развиваем речь детей в игровой форме»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители!

Хочется познакомить вас с одним из видов игр с детьми 4-5 лет по развитию мелкой моторики рук. «Пальчиковые игры» представляют собой дифференцированные, скоординированные движения кистей и пальцев рук при выполнении определённых действий, сопровождаемых стихотворным текстом.

Мелкая моторика при систематических занятиях способна улучшить произношение ребенка, а соответственно и одновременно способствовать развитию речи.

Отечественные ученые, проведя исследования, пришли к выводу, что следует рассматривать кисть руки - как орган речи. В связи с этим кисть руки является таким же органом речи, как и артикуляционный аппарат.

Чем раньше начать развивать мелкую моторику рук у детей, тем быстрее можно заметить результаты.

«Пальчиковые игры» являются самыми любимыми. Дети хорошо запоминают последовательность предложенных им стихотворений, лучше запоминают и одновременно производят действия пальцами рук в соответствии с текстом.

 

Эти игры не обременяют детей, выполняются в течении 3-4 минут. Ребёнок не успевает за это время устать, у него улучшается настроение. Такие непродолжительные занятия с детьми не требуют особой обстановки, предметов, игрушек.

В «пальчиковые игры» легко и просто играть и на даче, и дома, и в транспорте, и на прогулке, и на пляже. Самое главное заинтересовать ребёнка, предложить посчитать, допустим насекомых:

 

Дружно пальчики считаем, насекомых называем: (сжимание и разжимание пальцев)

Бабочка, кузнечик, муха, это жук с зеленым брюхом. (по очереди сгибать пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит? (вращение мизинцем)

 Ой, сюда комар летит! Прячьтесь! (руки спрятать за спину)

 

Знакомить ребёнка с окружающим его миром предметов, растений, овощей, фруктов, продуктов, домашних, диких животных, транспорта, мебели, профессий и т.д. – расширять его словарный запас через такие игры могут доставить большое удовольствие и вам, и вашим детям.

 

Желаем вам творческих успехов!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Развиваем речь детей в игровой форме»»

Консультация для родителей на тему:

«Развиваем речь детей в игровой форме»

Автор: Марушан Евгения Александровна,

воспитатель, МБДОУ «Жаворонок» г. Абакан

Дошкольное образование



Уважаемые родители!

Хочется познакомить вас с одним из видов игр с детьми 4-5 лет по развитию мелкой моторики рук. «Пальчиковые игры» представляют собой дифференцированные, скоординированные движения кистей и пальцев рук при выполнении определённых действий, сопровождаемых стихотворным текстом.

Мелкая моторика при систематических занятиях способна улучшить произношение ребенка, а соответственно и одновременно способствовать развитию речи.

Отечественные ученые, проведя исследования, пришли к выводу, что следует рассматривать кисть руки - как орган речи. В связи с этим кисть руки является таким же органом речи, как и артикуляционный аппарат.

Чем раньше начать развивать мелкую моторику рук у детей, тем быстрее можно заметить результаты.

«Пальчиковые игры» являются самыми любимыми. Дети хорошо запоминают последовательность предложенных им стихотворений, лучше запоминают и одновременно производят действия пальцами рук в соответствии с текстом.


Эти игры не обременяют детей, выполняются в течении 3-4 минут. Ребёнок не успевает за это время устать, у него улучшается настроение. Такие непродолжительные занятия с детьми не требуют особой обстановки, предметов, игрушек.

В «пальчиковые игры» легко и просто играть и на даче, и дома, и в транспорте, и на прогулке, и на пляже. Самое главное заинтересовать ребёнка, предложить посчитать, допустим насекомых:


Дружно пальчики считаем, насекомых называем: (сжимание и разжимание пальцев)

Бабочка, кузнечик, муха, это жук с зеленым брюхом. (по очереди сгибать пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит?
(вращение мизинцем)

Ой, сюда комар летит! Прячьтесь! (руки спрятать за спину)


Знакомить ребёнка с окружающим его миром предметов, растений, овощей, фруктов, продуктов, домашних, диких животных, транспорта, мебели, профессий и т.д. – расширять его словарный запас через такие игры могут доставить большое удовольствие и вам, и вашим детям.


Желаем вам творческих успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Развиваем речь детей в игровой форме»

Автор: Марушан Евгения Александровна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Игровые формы работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(59) "ighrovyieformyrabotysdietmisovznamuzykalnykhzaniatiiakhvdou"
    ["file_id"] => string(6) "274856"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452450074"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей среднего  дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(116) "didaktichieskaia-ighra-kak-sriedstvo-razvitiia-poznavatiel-noi-aktivnosti-dietiei-sriedniegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244292"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445905648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Статья «Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ispol_zovaniie_didaktichieskikh_ighr_v_rabotie_s_diet_mi_s_obshchim_nied"
    ["file_id"] => string(6) "359149"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479217662"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Статья «Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ispol_zovaniie_didaktichieskikh_ighr_v_rabotie_s_diet_mi_s_obshchim_ni_1"
    ["file_id"] => string(6) "359150"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479217665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства