kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие памяти через сказку

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАО, доктор педагогических наук,  Заслуженный учитель России, Лауреат Государственной премии 2013 года; Богуславский Михаил Викторович   член-корреспондент РАО, Доктор педагогических наук, профессор, Председатель правления НО Благотворительного фонда наследия Менделеева; Шестернинов Евгений Евгеньевич –  исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева, Заслуженный учитель России, к.п.н., Дядюнова Ирина Александровна – к.п.н., заведующая кафедрой АПКиППРО РФ, Богуславская Татьяна Николаевна – к.п.н., доцент МПГУ, Песняева Наталья Александровна – к.п.н., доцент АПКиППРО, Индык Марина Юрьевна - старший преподаватель АПКиППРО, Милославова Светлана Юрьевна – специалист Центра по работе с одарёнными детьми РХТУ им. Д.И.Менделеева.

       Посещение образовательных организаций города Москвы дало незаменимый опыт, позволило познакомиться с самыми современными тенденциями развития образования, организацией педагогического процесса.

       Организованная культурная программа сделала поездку еще более насыщенной, незабываемой: обзорные экскурсии по Москве, посещение знаменитых мест нашей столицы, спектакль в театре «Сатирикон», путешествие по Государственной Третьяковской галерее.

    И вот финал!  Яркие защиты, неожиданные, актуальные, творческие решения проблем современного образования – как выбрать победителя?!  Ведь каждый конкурсант достоин самых высоких оценок и признания. Кривомлина О.В. и Царевская Е.В. – учителя-логопеды МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» представили конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы с общим недоразвитием речи (с использованием логоритмики)  тема: «Листопад». В итоге – третье место в номинации, возможность опубликовать опыт работы в одном из самых престижных журналов «Вестник образования России», сертификат о повышении квалификации.

Огромная Благодарность организаторам конкурса! За  Ваш труд в сфере образования! Вы являетесь двигателем и стимулом развития личного роста педагогов, администрации, образовательных учреждений в целом! Спасибо за высокую профессиональную, независимую оценку жюри – для нас это очень важно! Рекомендуем всем коллегам принимать участие  подобных проектах и конкурсах!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие памяти через сказку »

Психолого - педагогическое представление на МСЭ


ФИО ребёнка_________________________________________________________________________

Дата рождения «___» ___________19____ года

Социальный статус____________________________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________Телефон__________________

Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентировка

Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно – моторной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)__________________________________________________________________________

Математика (счётные навыки, их автоматизация, понимание программного материала)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, возможность пересказа)___________________________________ _____________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, оформления работ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании, под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматический строй, связная речь)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности обучаемости (темп усвоения новых знаний, способы действия , принятие и использование помощи)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально- поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись педагога (классного руководителя)_______________ / /

« ___» ____________ 200__ г.

С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:

Директор школы ________________ / /

М.п.


















^ Рекомендации по заполнению психолого-педагогического представления на МСЭ:

Сформированность учебных навыков

По чтению: способ чтения; осмысление прочитанного; выразительность.

^ По русскому языку: знание правил и определений; умение привести примеры на правило; допускаемые ошибки; способности ребенка к творческим видам письменных работ.

^ По математике: счет (механический, осознанный); счетные операции (на конкретном материале или автоматизирован, знание компонентов арифметических действий); решение задач (самостоятельно, понимает или не понимает способ решения, принятие условия задачи и вопроса, рассуждение,запись решения задачи).

^ Соответствие знаний требованиям программы: усваивает или не усваивает; усваивает частично; знания не соответствуют программным требованиям.

Особенности учебной деятельности: умение планировать деятельность; способность переноса действий на аналогичные задания; принятие помощи.

Обучаемость: слабая, средняя, хорошая; помощь принимает или не принимает, принимает частично; перенос помощи осуществляет или не осуществляет.

Работоспособность: высокая, средняя, низкая (истощаем)

Отношение к учению: безразличное; школьная мотивация отсутствует; игровая мотивация; учебная мотивация сформирована.

^ Социальная ориентация: ориентирован или нет в социуме; навыки самообслуживания сформированы или нет.

Представление на МСЭ в школе заполняет классный руководитель, в ДОУ - воспитатель (или дефектолог).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие памяти через сказку

Автор: Терещенко Галина Степановна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Добрые сказки- умные дети""
    ["seo_title"] => string(31) "proiektdobryieskazkiumnyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "302412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457166005"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Статья «Познавательное  развитие детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(57) "statiapoznavatielnoierazvitiiedietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "265632"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450004889"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Консультация для родителей "Воспитание сказкой""
    ["seo_title"] => string(51) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-vospitaniie-skazkoi"
    ["file_id"] => string(6) "251563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447255308"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства