kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие памяти через сказку

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАО, доктор педагогических наук,  Заслуженный учитель России, Лауреат Государственной премии 2013 года; Богуславский Михаил Викторович   член-корреспондент РАО, Доктор педагогических наук, профессор, Председатель правления НО Благотворительного фонда наследия Менделеева; Шестернинов Евгений Евгеньевич –  исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева, Заслуженный учитель России, к.п.н., Дядюнова Ирина Александровна – к.п.н., заведующая кафедрой АПКиППРО РФ, Богуславская Татьяна Николаевна – к.п.н., доцент МПГУ, Песняева Наталья Александровна – к.п.н., доцент АПКиППРО, Индык Марина Юрьевна - старший преподаватель АПКиППРО, Милославова Светлана Юрьевна – специалист Центра по работе с одарёнными детьми РХТУ им. Д.И.Менделеева.

       Посещение образовательных организаций города Москвы дало незаменимый опыт, позволило познакомиться с самыми современными тенденциями развития образования, организацией педагогического процесса.

       Организованная культурная программа сделала поездку еще более насыщенной, незабываемой: обзорные экскурсии по Москве, посещение знаменитых мест нашей столицы, спектакль в театре «Сатирикон», путешествие по Государственной Третьяковской галерее.

    И вот финал!  Яркие защиты, неожиданные, актуальные, творческие решения проблем современного образования – как выбрать победителя?!  Ведь каждый конкурсант достоин самых высоких оценок и признания. Кривомлина О.В. и Царевская Е.В. – учителя-логопеды МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» представили конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы с общим недоразвитием речи (с использованием логоритмики)  тема: «Листопад». В итоге – третье место в номинации, возможность опубликовать опыт работы в одном из самых престижных журналов «Вестник образования России», сертификат о повышении квалификации.

Огромная Благодарность организаторам конкурса! За  Ваш труд в сфере образования! Вы являетесь двигателем и стимулом развития личного роста педагогов, администрации, образовательных учреждений в целом! Спасибо за высокую профессиональную, независимую оценку жюри – для нас это очень важно! Рекомендуем всем коллегам принимать участие  подобных проектах и конкурсах!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие памяти через сказку »

Психолого - педагогическое представление на МСЭ


ФИО ребёнка_________________________________________________________________________

Дата рождения «___» ___________19____ года

Социальный статус____________________________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________Телефон__________________

Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентировка

Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно – моторной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)__________________________________________________________________________

Математика (счётные навыки, их автоматизация, понимание программного материала)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, возможность пересказа)___________________________________ _____________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, оформления работ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании, под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматический строй, связная речь)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности обучаемости (темп усвоения новых знаний, способы действия , принятие и использование помощи)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально- поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись педагога (классного руководителя)_______________ / /

« ___» ____________ 200__ г.

С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:

Директор школы ________________ / /

М.п.


















^ Рекомендации по заполнению психолого-педагогического представления на МСЭ:

Сформированность учебных навыков

По чтению: способ чтения; осмысление прочитанного; выразительность.

^ По русскому языку: знание правил и определений; умение привести примеры на правило; допускаемые ошибки; способности ребенка к творческим видам письменных работ.

^ По математике: счет (механический, осознанный); счетные операции (на конкретном материале или автоматизирован, знание компонентов арифметических действий); решение задач (самостоятельно, понимает или не понимает способ решения, принятие условия задачи и вопроса, рассуждение,запись решения задачи).

^ Соответствие знаний требованиям программы: усваивает или не усваивает; усваивает частично; знания не соответствуют программным требованиям.

Особенности учебной деятельности: умение планировать деятельность; способность переноса действий на аналогичные задания; принятие помощи.

Обучаемость: слабая, средняя, хорошая; помощь принимает или не принимает, принимает частично; перенос помощи осуществляет или не осуществляет.

Работоспособность: высокая, средняя, низкая (истощаем)

Отношение к учению: безразличное; школьная мотивация отсутствует; игровая мотивация; учебная мотивация сформирована.

^ Социальная ориентация: ориентирован или нет в социуме; навыки самообслуживания сформированы или нет.

Представление на МСЭ в школе заполняет классный руководитель, в ДОУ - воспитатель (или дефектолог).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие памяти через сказку

Автор: Терещенко Галина Степановна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Добрые сказки- умные дети""
    ["seo_title"] => string(31) "proiektdobryieskazkiumnyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "302412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457166005"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Статья «Познавательное  развитие детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(57) "statiapoznavatielnoierazvitiiedietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "265632"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450004889"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Консультация для родителей "Воспитание сказкой""
    ["seo_title"] => string(51) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-vospitaniie-skazkoi"
    ["file_id"] => string(6) "251563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447255308"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства