РАО, доктор педагогических наук, Заслуженный учитель России, Лауреат Государственной премии 2013 года; Богуславский Михаил Викторович– член-корреспондент РАО, Доктор педагогических наук, профессор, Председатель правления НО Благотворительного фонда наследия Менделеева; Шестернинов Евгений Евгеньевич – исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева, Заслуженный учитель России, к.п.н., Дядюнова Ирина Александровна – к.п.н., заведующая кафедрой АПКиППРО РФ, Богуславская Татьяна Николаевна – к.п.н., доцент МПГУ, Песняева Наталья Александровна – к.п.н., доцент АПКиППРО, Индык Марина Юрьевна - старший преподаватель АПКиППРО, Милославова Светлана Юрьевна – специалист Центра по работе с одарёнными детьми РХТУ им. Д.И.Менделеева.
Посещение образовательных организаций города Москвы дало незаменимый опыт, позволило познакомиться с самыми современными тенденциями развития образования, организацией педагогического процесса.
Организованная культурная программа сделала поездку еще более насыщенной, незабываемой: обзорные экскурсии по Москве, посещение знаменитых мест нашей столицы, спектакль в театре «Сатирикон», путешествие по Государственной Третьяковской галерее.
И вот финал!Яркие защиты, неожиданные, актуальные, творческие решения проблем современного образования – как выбрать победителя?! Ведь каждый конкурсант достоин самых высоких оценок и признания. Кривомлина О.В. и Царевская Е.В. – учителя-логопеды МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» представили конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы с общим недоразвитием речи (с использованием логоритмики) тема: «Листопад». В итоге – третье место в номинации, возможность опубликовать опыт работы в одном из самых престижных журналов «Вестник образования России», сертификат о повышении квалификации.
Огромная Благодарность организаторам конкурса! За Ваш труд в сфере образования! Вы являетесь двигателем и стимулом развития личного роста педагогов, администрации, образовательных учреждений в целом! Спасибо за высокую профессиональную, независимую оценку жюри – для нас это очень важно! Рекомендуем всем коллегам принимать участие подобных проектах и конкурсах!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентировка
Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно – моторной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества______________________________________________
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)__________________________________________________________________________
Математика (счётные навыки, их автоматизация, понимание программного материала)
Чтение (тип, темп, осознанность, возможность пересказа)___________________________________ _____________________________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, оформления работ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок письменной речи (при списывании, под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматический строй, связная речь)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Особенности обучаемости (темп усвоения новых знаний, способы действия , принятие и использование помощи)________________________________________________________________
Эмоционально- поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями______________________________________________________
С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:
Директор школы ________________ / /
М.п.
^Рекомендации по заполнениюпсихолого-педагогического представления на МСЭ:
Сформированность учебных навыков
По чтению: способ чтения; осмысление прочитанного; выразительность.
^По русскому языку: знание правил и определений; умение привести примеры на правило; допускаемые ошибки; способности ребенка к творческим видам письменных работ.
^По математике: счет (механический, осознанный); счетные операции (на конкретном материале или автоматизирован, знание компонентов арифметических действий); решение задач (самостоятельно, понимает или не понимает способ решения, принятие условия задачи и вопроса, рассуждение,запись решения задачи).
^Соответствие знаний требованиям программы: усваивает или не усваивает; усваивает частично; знания не соответствуют программным требованиям.
Особенности учебной деятельности: умение планировать деятельность; способность переноса действий на аналогичные задания; принятие помощи.
Обучаемость: слабая, средняя, хорошая; помощь принимает или не принимает, принимает частично; перенос помощи осуществляет или не осуществляет.