Разработка дидактических игр по патриотическому воспитанию в младшей группе.
Разработка дидактических игр по патриотическому воспитанию в младшей группе.
Приобщение дошкольников к Государственной символике - одна из важнейших задач в работе воспитателя. Миссия педагога заключается в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить происхождение, значение, образы, функции символов России.
Представленная методическая разработка предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Данные дидактические игры помогут педагогам в закреплении знаний детей о государственных символах России, их образах и значениях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка дидактических игр по патриотическому воспитанию в младшей группе.»
Приобщение дошкольников к Государственной символике - одна из важнейших задач в работе воспитателя. Миссия педагога заключается в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить происхождение, значение, образы, функции символов России.
Представленная методическая разработка предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Данные дидактические игры помогут педагогам в закреплении знаний детей о государственных символах России, их образах и значениях.
Цель разработки - создание условий для формирования патриотических чувств у дошкольников через знакомство детей с государственной символикой: гербом, флагом; воспитание нравственно-эстетических норм поведения и моральных качеств ребенка.
В методической разработке представлена серия дидактических игр по патриотическому воспитанию:
В этих играх дети смогут в игровой обучающей форме познакомиться и закрепить знания о государственных символах России, их образах.
Данная разработка отличается своей доступностью, так как не требует особых материальных затрат. Эти игры могут быть использованы:
- в процессе организованной учебной деятельности;
-совместной деятельности педагога с детьми;
-в период самостоятельной деятельности детей;
- при организации индивидуальной работы с ребёнком;
-при проведении праздников и развлечений.
Игра «Разложи по размеру» (изображения флага, герба).
Цель: дать детям представление об отношениях трёх предметов по величине, научить детей обозначать эти отношения словами (больше, меньше, самый большой).
Игра "Флаг России" (собери целое из частей)
Цель: способствовать закреплению знания основных цветов Российского флага, их положения и значения, формировать умение собирать целое из частей, развивать навыки работы с разрезными картинкам.