Ұйымдастырушылық ізденіс
| Воспитатель читает стихотворение Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимает грязь с лица и рук? Без чего, не может мама Ни готовить, ни стирать? Без чего мы, скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без… (воды). Путешествие-поиск капелек по группе. Капелька пришла к нам в группу встретиться со своими сестричками. Ребята помогите найти их. В уголке природы: возле растений.
У аквариума.
Около мойки в подсобном помещении.
В игровом уголке.
В туалетной комнате.
Пальчиковая гимнастика «Дождик». Дождик капнул на лошадку (правой рукой касаемся левой), На цветы (круговое движение правой рукой) И на дорожку (обе руки перед собой). Льется, льется – ой-ей-ей! (Покачивание головы.) Побежали мы домой (бег на месте). Лепка панно « Рыбки в реке» | Дети слушают стихотворение. Отвечают на вопросы воспитателя. Приводят примеры из своего жизненного опыта. Делают выводы.
Дети отвечают капельке, что готовы помочь найти сестер. Дети идут по группе. Делают остановки.
Дети. Цветы надо поливать, они живые, без воды засохнут, завянут – им нужна вода. (Приклеивают маленькую капельку.) Дети. Рыбки живут в воде, без нее они погибнут, им нужно много воды, чтобы плавать. (Приклеивают капельку.) Дети. Помощнику воспитателя надо много воды, чтобы мыть посуду, полы, вытирать пыль, убирать в группе. (Приклеивают капельку.) Дети. Вода нужна, чтобы мыть грязные игрушки и стирать куклам одежду. (Приклеивают капельку.) Дети. Вода нужна, чтобы дети могли мыть руки и лицо, выполнять необходимые гигиенические требования. (Приклеивают капельку.)
Дети выполняют коллективную работу. |