kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви и уважения к историческому прошлому страны, к Родине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "День Победы"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №20»



















Тема проекта:

День победы







Выполнила: воспитатель

Малышева Марина Владимировна



















г. Дзержинск

Паспорт проекта:

Вид проекта: информационно-творческий

Участники проекта: воспитанники старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители

Сроки: краткосрочный (25.04- 11.05)

Продукт проекта: презентация, «Альбом памяти», выставка творческих работ «Была война когда-то», праздничный концерт, посвященный празднованию победы в Великой Отечественной войне «День Победы».

Актуальность: в преддверии празднования Дня Победы с детьми провела опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал, что, дети имеют очень бедные знания о героях Великой Отечественной Войны. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Война нас гнула и косила, Пришел конец и ей самой».

Проблема: однажды школьники прислали нам письмо в котором они приглашают нас на парад посвящённый празднованию дня победы! И тогда я спросила ребят: «Знаете что это за праздник, День победы?». Дети ответили: «Да!». И я спросила хотят ли они узнать о нём ещё больше, дети охотно согласились! Потом я спросила их откуда мы можем узнать о этом празднике! Дети ответили:





Цель: формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви и уважения к историческому прошлому страны, к Родине.

Задачи:

  • Сформировать представления о празднике День Победы. Познакомить с героями Великой Отечественной войны;


  • Уточнить и расширить знания о военной технике и о людях военных профессий;


  • Поощрять поисковую деятельность детей и родителей по истории военного прошлого семьи;



  • Воспитывать храбрость и мужество, стремление защищать свою Родину;



Ресурсное обеспечение:

  • Иллюстрации по теме: военная техника, герои ВОВ, дни войны, празднование парада в честь ВОВ;

  • Подборка художественной литературы;

  • Медали и награды ВОВ;

  • Игровой материал для сюжетных игр: пилотка военная, флажки, ремень военный, костюм доктора и мед сестры, аптечка, фронтовые писима-треугольники

  • Дидактические игры: конструктор разного размера для моделирования военной техники.

Предполагаемый результат: в ходе реализации проекта у детей будут сформированы начальные представления о ВОВ, о военной технике, солдатах, защищавших Родину, о российской армии надежной защитнице нашей родины, о празднике 9 Мая.

Проект делиться на 3 этапа:

1 Подготовительный (25.04-26.04)

2 Основной (26.04-11.05)

3 Заключительный (03.05-11.05)

  1. Подготовительный

  • Составление плана реализации проекта;

  • Подбор литературы;

  • Опрос детей по данной теме;

  • Обогащение ППС по данной теме;

  • Вовлечение родителей в проектную деятельность;

  • Рассматривание иллюстраций.



  1. Основной этап

Образовательная область

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого с ребёнком

Познавательное развитие

26.04 2016 Ребёнок и окружающий мир

Беседа «Война — это страшно»

Цель: сформировать у детей начальные представления о ВОВ.

Рассматривание иллюстраций по теме «Дни войны»

«Военная техника»


Художественно – эстетическое развитие

04.05.2016 просмотр мультфильма «Легенда о старом маяке»

Цель: формирование оценочного отношения к миру, к поступкам людей, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей.

11.05 2016 Рисование «Салют победы»

Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы.

Слушание песен о войне

«Я вернусь победителем»

Авторы: А. Ермолов и

С. Золотухин


«Дети войны»

Слова: Ю.Герасимова,

Музыка: А.Воинова

«День Победы!»

Слова: Харитонов В.

Музыка: Тухманов Д.


В уголок ИЗО поместить трафареты военной техники.



В музыкальный уголок поместить бубен, барабан.

Физическое развитие


05.05.2016 Спортивные эстафеты в детском саду ко Дню Победы, тема: «Победа будет за нами»

Цель: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.

Развивать физическую активность.

Проведение физкультминуток

«Мы военные»


«Пусть всегда будет мир!»

Речевое развитие

28.04 2016 Развитие речи «Знаем, помним, не забудем!»

Цель: повышение речевой активности детей посредством обогащения активного словаря.


Разучивание стихотворения о войне

Н. Иванова «Что за праздник?»

Социально-коммуникативное развитие


Ситуации к организации самостоятельной деятельности детей:

«Раненого солдата привезли в госпиталь»

В уголок патриотического воспитания поместить набор солдатиков и военной техники






Работа с родителями

  • Сбор информации о участниках ВОВ в семьях воспитанников;

  • Ежедневное информирование родителей о ходе проекта;

  • Консультация: "Растим патриотов"

  1. Заключительный

  • Составление портфолио проекта;

  • Составление презентации проекта;

  • Проведение итогового занятия;

  • Оформление альбома «Наши герои»;

  • Оформление выставки «Бала война когда-то»;

  • Посещение и возложение цветов к обелиску.


Перспективы:

  • Дети частично научились ориентироваться в истории нашей страны;

  • Сформировалось чувство гордости за свой народ и его подвиги;

  • Сформировалось уважительное отношение к ветеранам ВОВ, и защитникам отечества.

  • Появилось желание разработать проект своей семьи.

















Портфолио проекта



Беседа «Война — это страшно»

Горели и рушились дома, погибали люди. (Звучит песня «Священная война»). Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие. (Показ картинок и иллюстраций).

Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.

Много горя принесла война. В нашем городе тоже были фашисты. Они выгнали детей из школ и детских садов и сами там поселились. Они забирали продукты и вещи у жителей нашего города. Установили свои порядки: молодых людей увозили работать далеко-далеко в свою страну, а с наступлением темноты нельзя было выходить на улицу, а кто не послушается — того убивали.

И в других городах и селах много слез пролили люди из-за войны. Город Ленинград фашисты окружили со всех сторон. Ворваться в город враги не смогли, но и не пропускали в Ленинград никого. Скоро в городе закончилась вся еда и люди начали умирать от голода. Взгляните, что это? (Показ) Картофельные очистки. Что мы делаем с ними? Выбрасываем. А в городе, погибающем от голода, эти очистки варили и съедали.

Вот такие маленькие кусочки хлеба получали дети. (Показ). И это была вся еда на целый день. Возьмите себе по такому кусочку и съешьте. Как вы думаете, можно насытиться таким маленьким кусочком? (Ответы детей). Конечно нет.

Некоторые небольшие города и села фашисты сожгли полностью. Не осталось ни одного дома, ни одного человека. Много погибло солдат, женщин и детей.

Но вот, наконец, удалось нашим воинам-защитникам одолеть врагов. Начали они выгонять их с нашей земли. И выгнали до самого главного их города — Берлина. И в этот самый день объявили о победе над врагом.

Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, в ночном небе вспыхнули огоньки праздничного салюта.

И с тех пор, каждый год в этот день наши люди празднуют День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами. Благодарят воинов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов. Эти воины сейчас уже очень старые люди, но в этот праздник Победы, надевают свои ордена и медали, полученные за героическую борьбу с врагом, и выходят на парад Победы.(Звучит песня «День Победы». Показ картинок с изображением парада).

В каждом городе горит Вечный огонь. Вечный — это тот, который есть всегда. Вечный огонь горит всегда, никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться. Взрослым и детям нужен мир на всей планете. Есть Вечный огонь и в нашем городе. Доводилось ли вам бывать возле него? (Ответы детей).

А заканчивается День Победы праздничным салютом. (Показ картинок).



Конспект НОД по развитию речи «Знаем, помним, не забудем!»





Цель: повышение речевой активности детей посредством обогащения активного словаря.



Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, какой праздник отмечает уже много лет 9 мая наша страна и многие другие страны?

Дети: День Победы.

Воспитатель: Верно, День Победы. А какой победы, вы знаете? С кем была война?

Дети: Война была с фашистами, которые напали на нашу страну.

Воспитатель: Скажите, а почему война – это плохо, страшно?

Дети: Потому что гибнут люди, те, кто остается живым во время войны живут плохо, страдают, голодают, болеют.

Воспитатель: Весь народ встал на защиту Родины, когда летом 1941 года на нашу страну напали немецко-фашистские захватчики. Отцы и старшие братья ушли на фронт, женщины и дети встали к танкам, пришли на заводы, где до войны работали их мужья. Все, кто остался в тылу, помогали нашим воинам: изготавливали бомбы и снаряды, самолеты и танки, шили теплую одежду, вязали варежки для солдат.

Воспитатель: Люди разных национальностей, взрослые и даже дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод.

Воспитатель: А вы ребята знаете, сколько погибло человек в этой страшной войне?

Дети: Очень много. Миллионы.

Воспитатель: Да, действительно, очень много: погибло более 20 млн. человек.

«Война! Жестче нет слова!

Война! Печальней нет слова!

Война! Светлее нет слова!

В тоске и славе этих лет!

Земли немало кровью оросили

И вечно будет помнить мир о том,

Как шли сыны, и дочери России

Сквозь гром войны

К победе над врагом!»



Воспитатель: Но люди выстояли и победили.

Воспитатель: Скажите, ребята, а когда закончилась война, вы знаете?

Дети: Война закончилась 9 мая 1945 года.

Воспитатель: Этот день, 9 мая, стал в нашей жизни великим праздником. Каждый год 9 мая в честь Великой Победы гремит салют.









Воспитатель: Нет в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.

Дети: А ещё поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны, которые живут сегодня.

Воспитатель: Для многих нынешних мальчишек Великая Отечественная война – это далекое прошлое. Солдаты воевали, а женщины растили детей. Вот почему 9 мая – это всенародный праздник.

Воспитатель: Много лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. Но мы помним героев, отдавших свою жизнь за Родину, за Победу.

Воспитатель: Все мы 9 мая будем отмечать 70 – летие Великой Победы.

Воспитатель: В этот день принято побывать на могилах погибших воинов.

Воспитатель: Жить, работать, воевать, побеждать врага на фронте помогали песни, созданные в те годы.

Какие это были песни?

Дети: Это были песни «Катюша», «Смуглянка».

Воспитатель: Еще были «В землянке» и другие.

Воспитатель: Есть среди песен Великой Отечественной войны те, которые сыграли большую роль в жизни народа. И слова тех песен были за Отчизну биться до конца.

Воспитатель: Гимном стала песня «Священная война» А.В. Александрова. Слова этой песни были опубликованы в газете «Известия» через два дня после начала войны. На шестой день войны песня впервые прозвучала на Белорусском вокзале, когда провожали на фронт военные эшелоны. Во время исполнения песни все встали, как встают, когда звучит гимн. (Дети слушают отрывок песни «Священная война).

Воспитатель: На фронте воевали и рабочие, и крестьяне, и музыканты. Все вставали на защиту Отечества. Музыка поддерживала и давала возможность немного отдохнуть.

Воспитатель: Во время войны художники создавали плакаты.

Воспитатель: Может, быть, кто-то из вас знает, что такое плакат? (Ответы детей).

(Воспитатель объясняет, что такое плакат. Предлагает детям обратить внимание на плакаты о Великой Отечественной войне, которые развешаны на стенах. Дети рассматривают плакаты, высказываются о том, что изображено на них).



Воспитатель: При помощи плаката художник может сразу откликнуться на события, которые его взволновали, обратится к людям, призвать их на подвиг. Во время войны на плакатах художники изображали героизм воинов, призывали к победе над врагом. Плакаты прославляли подвиги фронтовиков и тех, кто работал в тылу. В то время плакат служил средством передачи информации в те районы, которые были захвачены фашистами. Плакат становится грозным оружием против врага.







Воспитатель: Война шла, а жизнь продолжалась. И на войне были минуты тишины. Солдаты отдыхали, писали письма домой своим родным и близким, читали письма, полученные из дома.

Воспитатель: Мы живем в мирное время, но память о солдатах – героях вечна. Во многих семьях до сих пор хранят солдатские треугольники – письма с фронта. Их посылали без конвертов и марок (воспитатель показывает детям письма).

Воспитатель: А как вы, ребята, думаете, о чем писали солдаты домой.

Дети: Солдаты писали о войне.

Дети: Ещё писали о том, что скучают по всем семьям.

Дети: Писали, что сражаются за мир и счастье своих родных и близких.

Воспитатель: А сейчас, давайте встанем в круг и поучим пословицы о Родине, воинах.

«Герой – за Родину горой».

«Жить – Родине служить».

«Где смелость – там победа».

«Смелого враг не возьмёт».

«Если армия сильна – непобедима и страна».



Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, трудно было после войны?

Дети: Да, было очень трудно. Было всё разрушено.

Воспитатель: Нужно было всё восстанавливать, наши города, сёла, разрушенные войной, поднимать заводы и фабрики, сельское хозяйство.

Воспитатель: А теперь давайте подумаем и ответим, работники, каких профессий стали залечивать раны войны:

1.

У станка он дни и ноч

Всё умеет, он - … (рабочий)



2.

Печь гудит, как самовар

Сталь в ней варит… (сталевар)



3.

Пламя пышет жаром,

Льётся пот с лица

Звонко льет по стали

Молот … (кузнеца)



4.

До работы он охотник

День-деньской с рубанком … (плотник)



5.

Под весенний птичий свист

Пашет землю … (тракторист)



6.

Лесов строительных он житель,

Возводит нам дома … (строитель)



Воспитатель: Молодцы все ответили верно. Эти профессии и люди многих других профессий помогали восстанавливать нашу страну из руин.

Воспитатель: отгремела война, на землю пришел мир. Благодарные люди поставили памятники воинам – освободителям. В каждом городе нашей страны и в других странах есть такие памятники героям. Круглый год у подножия памятников лежат живые цветы. Их приносят люди, которые хранят память о погибших.

Воспитатель: А теперь давайте встанем и почтим минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на Земле. (Минута молчания).

Воспитатель: Если в вашей семье, в вашем доме живут ветераны, те, кто участвовал в боях с фашистами, не забудьте поздравить их с праздником Победы!

Спасибо ветеранам скажем

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за милый дом,

За мир, в котором мы живём!



Что за праздник?


(Н. Иванова)


В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.


А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?



Тема НОД: «Салют победы»

Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы.

Воспитатель: - Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая? (День Победы)

- А какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник? (окончанию войны)

Послушайте стихотворение: «День Победы» (А. Усачёва)

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны...

Что такое День Победы -

Это значит нет войны.

2.Формулирование темы.

Воспитатель: Праздников много. Но есть среди всех праздников один очень важный - День Победы, 9 мая. Вот уже 71 год мы не знаем что такое война, какое она приносит горе и зло всем людям.

Скажите, ребята, а Вы знаете, как отмечают праздник День Победы?(ответы детей).

-Во всех городах России в этот день проходят парады, ко всем памятниками возлагают цветы, ветераны надевают ордена и медали, а вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. И в нашем городе тоже всегда бывает салют.

-Кто с родителями ходил и видел салют? (ответы детей)

-А кто скажет, какой салют? (ответы детей: красивый, громкий, цветной, блестящий, разноцветный, изумрудный………..)

-Правильно (показать иллюстрацию салюта), в небе вспыхивают множество ярких, разноцветных огней, которые образуют огромные шары. Люди смотрят на эту красоту и радуются, кричат «Ура!».

II. Основная часть (15 минут)

1.Беседа по теме. Получение новых знаний.

Воспитатель выставляет иллюстрацию для рассматривания и читает стихотворение Ирины Захаровой «Салют»

В небе праздничном раскаты,

Грохот слышен там и тут.

Посмотрите-ка, ребята,

Начинается салют!

Словно яркие букеты -

Красный, желтый, голубой -

В небесах ко Дню Победы

Расцвели для нас с тобой!

– А теперь давайте встанем в круг, друг. за другом (физкультминутка):

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, левой –раз -

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки -

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки -

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим -

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки, поднимаем -

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились

И остановились.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад,

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Продуктивная деятельность.

- Я вам сегодня предлагаю изобразить картину " Салют победы "

- На нашем рисунке салют является, главным объектом и будет занимать большую часть будущей композиции. Но салют мы будем сегодня не рисовать, а выдувать через трубочку. Надо поставить каплю краски и подуть на неё, но капли надо ставить разноцветные.

Подведение итогов НОД.

- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением А. Терновского.

Нужен мир

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят.

Нужен мир на всей планете!



Спортивные эстафеты в детском саду ко Дню Победы, тема: «Победа будет за нами»

Цель:

Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.

Развивать физическую активность.

Ход соревнования:

Дети входят в зал под марш военного времени делятся на две команды, организаторы предлагают выбрать заранее приготовленные название и эмблему для своей команды. Желательно чтобы названия команд соответствовали военному времени («Партизаны», «Победители», «Герои», «Фронтовики» и др.) Также можно выбрать капитана команды.

Эстафета «Баррикада»

- Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.

У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Эстафета «Доставь снаряды»

- На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.

Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая принесет большее количество патронов за 2 минуты.

Эстафета «Ранение»

- Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из–под обстрела.

По одному «раненому» из команды лежат на мате в противоположенной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й смазывает зеленкой локоть; 2-й перебинтовывает колено; 3-й и 4-й сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде.

Эстафета «Минеры»

- Очень много во время войны было заминировано полей, дорог и приходилось минерам разминировать огромные площади земли не жалея своих жизней. Мины были очень тщательно спрятаны.

Дети получают кубики по 20 шт. Каждая команда разного цвета на 10 кубиках у каждой команды имеется надпись «мина». В первой части эстафеты детям необходимо пока звучит военная музыка «заминировать зал» разложив все кубики своего цвета в потайных местах помещения, команды действуют одновременно. Вторая часть эстафеты заключается в том, что команды должны собрать «мины» противоположной команды «разминировать зал» на время пока звучит музыка. Побеждает команда, собравшая наибольшее количество «мин».

Эстафета «Дорога жизни»

- Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.

Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машинка на команду, необходимо проехать между кеглями не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронила кегель «взорвала мин»



Физкульт-минутка: «Мы военные»

Мы станем все военными, Шагают на месте.

Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через

Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».

Будем мир мы защищать! Шагают на месте.


Физкульт-минутка: «Пусть всегда будет мир!»

Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.

Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.

Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.

Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.

Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.

Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.

Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.



Консультация для родителей на тему "Растим патриотов"

Не за горами Великий праздник – День победы. Один из важнейших дней в году, но что мы можем рассказать нашим детям о нем?

Для современных дошкольников Великая Отечественная война – далекое время, покрытая туманом. Как же рассказать ребенку, что такое Великая Отечественная Война?

С ребенком следует поговорить об этом. Рассказать о том, что рассказывали вам ваши бабушки и дедушки о войне, о горести и радости во время войны. Если есть возможность, познакомить ребенка с ветераном ВОВ. Ветераны находят общий язык с детьми несколько быстрее, да и воспоминания очевидцев зачастую слушать гораздо интереснее, нежели рассказы тех, кто этого не видел. Мальчикам будет интересно узнать о военной технике, о военных действиях, о знаменитых людях, отличившийся на войне. Девочкам интересно знать о героических подвигах женщин, во время войны. Обязательно сделайте акцент на том, что все эти герои, когда-то были такими же обычными гражданами страны, как каждый из нас. Их никто не учил защищать Родину. Они сами взяли на себя врага ради наших жизней. ответственность за будущее и били врага ради наших жизней.

Есть хороший способ рассказать ребенку о войне – пройтись с ним по памятным местам: к памятникам, Братским могилам, местам сражений. Возложите цветы к Вечному огню и прочтите вместе надписи на памятных плитах, тем самым подав пример патриотизма ребенку. Посетите музеи ВОВ в городе, где ребенок сможет не только услышать о войне, но и посмотреть старинные вещи, оружие, письма солдат. Неважно во сколько вам обойдется эта прогулка. Важно сколько вы и ваш ребенок потеряет, если вы этого не совершите.

Благодарите при детях вашу историю, ваших предков. Расскажите, что в каждой семье есть родственники, которые храбро сражались и отдавали жизнь за светлое будущее, в котором мы живем




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект "День Победы"

Автор: Малышева Марина Владимировнаалышева

Дата: 27.06.2016

Номер свидетельства: 336295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Краткосрочный проект "День Победы" "
    ["seo_title"] => string(35) "kratkosrochnyi-proiekt-dien-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "244686"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445972346"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Проект "День победы""
    ["seo_title"] => string(17) "proekt_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "475800"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1534227303"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Образовательный проект «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(32) "obrazovatelnyi_proekt_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "639738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699824285"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Проект "День Победы""
    ["seo_title"] => string(19) "proekt_den_pobedy_2"
    ["file_id"] => string(6) "644163"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705556882"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства