kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект- 1 апреля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект проводился с детьми средней группы. Реалиация, праздник 1 апреля. Шутки, равлечения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект- 1 апреля»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СШ № 17 города Белогорск»









ПРОЕКТ


«1 апреля — никому не верю!»

( младший дошкольный возраст)















Составили : Воспитатель группы Сержантова А.П.

Инструктор по ФК Дзюбан З.И



Тема: «День смеха»

Цель:

Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

Задачи проекта:

  1. Знакомить детей с традицией празднования Дня смеха в родной стране;

  2. Расширять представления о том, как веселятся 1 апреля в разных странах;

  3. Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки;

  4. Совершенствовать изобразительные навыки;

  5. Воспитывать уважение и интерес к различным культурам, обращать внимание на отличие и сходство их ценностей;

  6. Поддерживать интерес и желание трудиться при изготовлении атрибутов к празднику, украшений для зала, поздравительных и пригласительных открыток на праздник.

Вид проекта:

Познавательный.

Участники проекта:

Проект рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, воспитатели. Музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта:

краткосрочный ( с 10.03.2016-01.04.2016)

Предполагаемый результат:

Воспитать уважение к различным культурам, обращать внимание на отличие и сходство их ценностей; Научить детей поддерживать интерес и желание трудиться при изготовлении атрибутов к празднику, украшений для зала, поздравительных и пригласительных открыток на праздник. Научить детей радоваться праздникам и традициям в Родной стране.







Подготовительный этап:

  1. Подготовка материала для реализации проекта;

  2. Создание предметно – развивающей среды:

  • Отбор наглядного и методического материала по теме проекта;

  • Изготовление дидактических игр по теме;

  • Подбор материала для организации совместной деятельности педагога с детьми;

  • Подбор материала для творческих работ.

  • Консультация для родителей «Проект в детском саду».

Основной этап:

Срок реализации: вторая половина марта

Цель: Реализация намеченного плана проекта.

Заключительный этап:

Срок реализации: 31 марта или 1 апреля

  1. Подведение итогов работы над проектом;

  2. Проведение праздника Дня смеха;

  3. Создание методических материалов для воспитателей по теме проекта.

Работа над проектом:

День 1 Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие «Что такое смех?» Беседа с детьми.

День 2 Познавательное развитие, речевое развитие, «История праздника 1 апреля - Дня смеха» с использованием технологии «Река времени» .Демонстрационный материал.

День 3 Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Подбор стихотворений-поздравлений с 1 апреля совместно с родителями. Литературный материал. Художественно-эстетическое развитие. Подготовка атрибутов к празднику. Материалы для изобразительной деятельности

День 4 Речевое развитие. Чтение стихотворений о первом апреле. Литературный материал. Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Придумывание розыгрышей.

День 5 Художественно-эстетическое развитие. Подготовка украшений для зала. Материалы для изобразительной деятельности

День 6 Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Разучивание шуточных игр к 1 апреля – Дню смеха

Игры: Художественно-эстетическое развитие. Подготовка костюмов к празднику в домашних условиях. Различные материалы (по выбору детей и родителей)

День 7 Познавательное развитие, речевое развитие, «Как веселятся 1 апреля в разных странах», с использованием технологии «Путешествие по карте» Демонстрационный материал.

День 8 Художественно-эстетическое развитие. Изготовление пригласительных открыток на праздник. Материалы для изобразительной деятельности

День 9 Речевое развитие .Разучивание стихотворения о первом апреле. Литературный материал.

День 10 Художественно-эстетическое развитие. Выпуск поздравительных открыток для родителей. Материалы для изобразительной деятельности

День 11 Физическое развитие. Разучивание подвижных игр к 1 апреля – Дню смеха.Игры

День 12 Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Проведение праздника День смеха в группе. Подготовленные материалы



ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

«Что такое смех?»

Беседа с детьми

Цель: Создание мотивации к подготовке и проведению праздника День смеха

Задачи:

1. Выявить представления детей по предложенной теме.

2. Дать понятие о том, что смех улучшает настроение, делает жизнь яркой и насыщенной.

3. Дать понятие о том, что есть такой праздник, когда все вокруг веселятся и разыгрывают друг друга.

4. Вызвать желание веселиться и подготовиться к празднику.

Цель: Активное участие детей в беседе

Дети: 1. Рассуждают, отвечают полным предложением на поставленные педагогом вопросы.

2. Знакомятся с понятиями «смех», «улыбка», размышляют о их роли в жизни человека.

3. Узнают о празднике под названием День смеха.

4. Проявляют желание участвовать в организации и проведении праздника День смеха, узнать о истории его возникновения и традициях празднования в других странах.

«История праздника 1 апреля - Дня смеха»

Цель: Ознакомление детей с историей праздника

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес к истории возникновения праздника.

2. Развивать фантазию детей, внимание, память

Цель: Знакомство с историей праздника

Дети: 1.Фантазируют на тему «Откуда праздник к нам пришел»;

2. Развивают умение внимательно слушать педагога, запоминать содержание рассказа, задавать вопросы по теме

Подборка стихотворений-поздравлений с 1 апреля

Цель: Развитие познавательной активности детей в поиске стихотворений о первом апреле

Задачи:

1. Предложить детям найти совместно с родителями стихотворения о 1 апреле – Дне смеха

2. Привлечь родителей к участию в проведении проекта

3. Создать сборник стихов о первом апреле из подготовленных детьми стихотворений

Цель: Становление самостоятельности при выборе стихотворения по выбранной теме,

знакомство с литературой.

Дети: Совместно с родителями находят стихотворения, знакомятся с содержанием, представляют своё стихотворение другим детям

Подготовка атрибутов к празднику, украшений для зала

Цель: Создание условий для реализации самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Задачи:

1.Выяснить представления детей о дизайне атрибутов к празднику, украшений для зала.

2. Предложить на выбор несколько вариантов атрибутов к празднику, украшений для зала 3.Поддерживать интерес к изготовлению атрибутов к празднику, украшений для зала

Цель: Реализация самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.

Дети: Предлагают и обсуждают дизайн атрибутов к празднику, украшений для зала, осуществляют выбор из предложенных педагогом вариантов атрибутов к празднику, украшений для зала, затем изготавливают их самостоятельно

Придумывание розыгрышей

Цель: Развитие воображения и творческой активности детей

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «розыгрыша», некоторыми его видами.

2. Развивать фантазию детей через придумывание ими розыгрышей для своих близких и друзей

Цель: Развитие воображения и творческой активности

Дети: Знакомятся с понятием «розыгрыш», придумывают, как можно разыграть своих близких и друзей

Шуточные игры к 1 апреля - День смеха

Цель: Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

1. Подобрать дидактический материал по теме проекта

2. Познакомить детей с играми

3. Развивать речевое творчество детей через участие в шуточной викторине, шуточных речевых играх

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Дети: Знакомятся с играми, играют, развивают речевое творчество

Подготовка костюмов к празднику



Цель: Развитие фантазии и творческой активности детей и их родителей при изготовлении шуточных костюмов или элементов костюмов к празднику.

Задачи:

1. Поддерживать интерес детей к проведению праздника

2.Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми по изготовлению шуточных костюмов или их элементов

Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей и родителей

Дети: совместно с родителями придумывают и готовят костюмы к празднику

«Как веселятся 1 апреля в разных странах»

Цель: Формирование первичных представлений о традиции празднования Дня смеха у разных народов

Задачи:

1. Познакомить детей с традициями празднования Дня смеха у разных народов

2. Способствовать развитию любознательности детей,

3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической речи

Цель: Знакомство с традициями празднования Дня смеха у разных народов

Дети: 1. Просматривают мультимедийную презентацию (либо рассматривают картинки),

2. Слушают педагога, задают вопросы, отвечают на вопросы педагога, думают, размышляют

Изготовление пригласительных открыток на праздник

Цель: Создание условий для реализации самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Задачи:

1.Выяснить представления детей о дизайне пригласительной открытки.

2. Предложить на выбор несколько вариантов пригласительных открыток.

3.Поддерживать интерес к изготовлению пригласительной открытки

Цель: Реализация самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.

Дети: Предлагают и обсуждают дизайн пригласительной открытки, осуществляют выбор из предложенных педагогом вариантов пригласительных открыток, затем изготавливают её.

Разучивание стихотворения о первом апреле

Цель: Ознакомление детей со стихотворением «Поздравляем с праздником, праздником-проказником!»

Задачи:

1. Познакомить со стихотворением.

2. Развивать эмоциональное отношение к прочитанному.

3.Способствовать запоминанию стихотворения (развитие произвольной памяти)

Цель: Знакомство со стихотворением «Поздравляем с праздником, праздником-проказником!»

Дети: Знакомятся с произведением, выражают свое отношение к прочитанному, делятся впечатлениями о настроении стихотворения, разучивают стихотворение

Выпуск поздравительных открыток для родителей

Цель: Создание условий для реализации самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Задачи:

1. Выяснить представления детей о дизайне поздравительной открытки для родителей.

2. Предложить на выбор несколько вариантов поздравительных открыток.

3.Поддерживать интерес к изготовлению поздравительной открытки для родителейЦель: Реализация самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.

Дети: Предлагают и обсуждают дизайн поздравительной открытки для родителей, осуществляют выбор из предложенных педагогом вариантов поздравительных открыток, затем изготавливают её.

Разучивание подвижных игр к 1 апреля – Дню смеха

Цель: Развитие двигательной активности детей

Задачи:

1.Способствовать развитию у детей равновесия, координации движений.

2. Знакомить детей с подвижными играми, учить соблюдать их правила.

Цель: Развитие равновесия, координации движений, овладение подвижными играми с правилами.

Дети: Знакомятся с правилами игр, разучивают игры, играют

Проведение праздника День смеха в группе

Цель: Подведение итогов проекта

Задачи:

1. Способствовать усвоению норм и правил поведения на празднике.

2. Способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

3. Развивать у детей умение владения речью как средством общения и культуры.

Цель: Усвоение норм и правил поведения на празднике. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Развитие у детей умения владеть речью как средством общения и культуры.

Дети: Играют, веселятся, инициируют общение со сверстниками и со взрослыми. Предполагаемые результаты: дошкольники имеют представления о праздниках вообще, узнают о истории празднования Дня смеха в нашей стране и других странах, имеют представление, что к любому празднику необходимо заранее готовиться.

Итоговое мероприятие: Праздник .



































Стихи

Поздравляю с праздником, 
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!







Если белая спина,
К Вам ведут купать слона,
Ждёт повышения зарплата -
Посылайте смело на фиг!
Весь день сегодняшний таков -
Сегодня праздник "дураков"
Настало время для веселья -
День смеха - 1АПРЕЛЯ!!!







Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Реже ходит, говорят!









Загадки


Звонко, чётко поутру,
Кукарекал … кенгуру (петух).


Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).


Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).


Порою зимней видит сон,
Лохматый, крупнотелый… слон (медведь).


В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).


Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).














\


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект- 1 апреля

Автор: Сержантова Анастасия Петровна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проект на тему: "Мы не забудем страшной той войны..." "
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-na-tiemu-my-nie-zabudiem-strashnoi-toi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "164390"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422632313"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Проект: Строительство детской площадки "Счастливый островок детства""
    ["seo_title"] => string(68) "proekt_stroitelstvo_detskoi_ploshchadki_schastlivyi_ostrovok_detstva"
    ["file_id"] => string(6) "532506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1576617866"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Творческий проект "Мамина сказка" "
    ["seo_title"] => string(34) "tvorchieskii-proiekt-mamina-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "163342"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422465433"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Социальный проект "Звезда памяти" "
    ["seo_title"] => string(35) "sotsial-nyi-proiekt-zviezda-pamiati"
    ["file_id"] => string(6) "218414"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433778528"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Проект "Звезда памяти" "
    ["seo_title"] => string(23) "proiekt-zviezda-pamiati"
    ["file_id"] => string(6) "218748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433907128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства