kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Мои друзья всегда со мной."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ проблемы: при рассматривании сюжетных картин из серии «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети искали ответы на вопрос «Как поступают дети?»

Проблема: « А как следует вести себя с друзьями?»

Для решения проблемы возник проект « Мои друзья всегда со мной»

Тип проекта: практико-ориентированный, монопроект, внутренний, групповой, краткосрочный.

Цель: Формировать умение общаться со сверстниками.

Задачи: Основные задачи в области « Познание»

1.Закрепить положительные ассоциации с понятием “дружба”. Формировать у детей умение оказывать помощь в трудной ситуации.

2.Активизировать поведенческие навыки детей, формировать у детей умения налаживания контактов в мире детей.

3.Продолжать закреплять навыки участия ребенка в совместных играх с другими детьми.

4. Воспитывать у детей добрые чувства к сверстникам, желание заботиться о друзьях, учить детей чувствовать тепло дружеской ладони.

Интеграция с другими областями:

            -область «Чтение художественной литературы»: познакомить со стихами о дружбе;

            -область «Здоровье»: упражнять в выполнении физкультминуток. Разучивание новых подвижных игр;

            - область «Художественное творчество»: упражняться в умении навыка раскрашивания предмета по контуру;

            - область «Социализация»:  приобщать детей к общению детей друг с другом в

               совместной деятельности (игра «Магазин игрушек»)         

Ресурсы: раскраски, иллюстрации, игрушки,  интернет – ресурсы, книги о дружбе, работа с родителями

Материальные ресурсы: раскраски фломастеры, цветные карандаши,

Трудовые ресурсы: изготовление дерева – Дружбы.

ПЛАН РАБОТЫ

№ п/п

Формы работы

Срок реализации

Время в режиме дня

Ответственные за проведение

1.

Чтение стихотворений, небольших рассказов по теме проекта

(«Чтение худож.литературы», «Коммуникация»)

4 дня

первая

половина дня

воспитатель

2.

Беседа по картинкам из серии «Что такое хорошо и что такое плохо»

( « Коммуникация»)

4 дня

вторая половина дня

воспитатель

3.

Рассматривание иллюстраций из книг о детях («Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Познание»)

4 дня

первая половина дня

воспитатель

4.

Подбор материла на тему «Я и мои друзья» («Социализация», «Познание», «Труд»)

3 дня

вечер

родители

5.

Консультации для родителей «Выбираем игрушки для детей», «Поделимся?» («Социализация», «Познание»)

июнь

воспитатель

6.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» («Познание», «Коммуникация», «Социализация» )

1 день

первая половина дня

воспитатель

7.

Подбор стихотворений, иллюстраций по теме проекта («Коммуникация», «Социализация», «Познание»»)

2 дня

вечер

родители

8.

Разучивание новых игр, физминуток  («Познание», «Здоровье»,«Физическая культура», «Социализация»)

2 дня

вторая половина дня

воспитатель

9.

Оформление выставки детских работ - коллаж « Мой друг» («Социализация», «Художественное творчество», «Познание»)

1 неделя

первая половина дня, вечер

воспитатель

10.

Изготовление дерева – Дружбы («Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Познание»)

2 дня

вторая половина дня

воспитатель

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мои друзья всегда со мной." »

Мои друзья всегда со мной.


Анализ проблемы: при рассматривании сюжетных картин из серии «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети искали ответы на вопрос «Как поступают дети?»

Проблема: « А как следует вести себя с друзьями?»

Для решения проблемы возник проект « Мои друзья всегда со мной»

Тип проекта: практико-ориентированный, монопроект, внутренний, групповой, краткосрочный.

Цель: Формировать умение общаться со сверстниками.

Задачи: Основные задачи в области « Познание»

  1. Закрепить положительные ассоциации с понятием “дружба”. Формировать у детей умение оказывать помощь в трудной ситуации.

  2. Активизировать поведенческие навыки детей, формировать у детей умения налаживания контактов в мире детей.

  3. Продолжать закреплять навыки участия ребенка в совместных играх с другими детьми.

  4. Воспитывать у детей добрые чувства к сверстникам, желание заботиться о друзьях, учить детей чувствовать тепло дружеской ладони.

Интеграция с другими областями:

-область «Чтение художественной литературы»: познакомить со стихами о дружбе;

-область «Здоровье»: упражнять в выполнении физкультминуток. Разучивание новых подвижных игр;

- область «Художественное творчество»: упражняться в умении навыка раскрашивания предмета по контуру;

- область «Социализация»: приобщать детей к общению детей друг с другом в

совместной деятельности (игра «Магазин игрушек»)

Ресурсы: раскраски, иллюстрации, игрушки, интернет – ресурсы, книги о дружбе, работа с родителями

Материальные ресурсы: раскраски фломастеры, цветные карандаши,

Трудовые ресурсы: изготовление дерева – Дружбы.




















ПЛАН РАБОТЫ



№ п/п


Формы работы

Срок реализации

Время в режиме дня

Ответственные за проведение

1.

Чтение стихотворений, небольших рассказов по теме проекта

(«Чтение худож.литературы», «Коммуникация»)

4 дня

первая

половина дня

воспитатель

2.

Беседа по картинкам из серии «Что такое хорошо и что такое плохо»

( « Коммуникация»)

4 дня

вторая половина дня

воспитатель



3.

Рассматривание иллюстраций из книг о детях («Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Познание»)


4 дня

первая половина дня

воспитатель

4.

Подбор материла на тему «Я и мои друзья» («Социализация», «Познание», «Труд»)

3 дня

вечер

родители

5.

Консультации для родителей «Выбираем игрушки для детей», «Поделимся?» («Социализация», «Познание»)

июнь


воспитатель

6.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» («Познание», «Коммуникация», «Социализация» )

1 день

первая половина дня

воспитатель

7.

Подбор стихотворений, иллюстраций по теме проекта («Коммуникация», «Социализация», «Познание»»)

2 дня

вечер

родители

8.

Разучивание новых игр, физминуток («Познание», «Здоровье»,«Физическая культура», «Социализация»)

2 дня

вторая половина дня

воспитатель

9.

Оформление выставки детских работ - коллаж « Мой друг» («Социализация», «Художественное творчество», «Познание»)

1 неделя

первая половина дня, вечер

воспитатель

10.

Изготовление дерева – Дружбы («Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Познание»)

2 дня

вторая половина дня

воспитатель








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Мои друзья всегда со мной."

Автор: Колесова Ирина Петровна

Дата: 30.07.2015

Номер свидетельства: 223981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Защита проекта :"Компьютерные игры - это хорошо или плохо?" "
    ["seo_title"] => string(64) "zashchita-proiekta-komp-iutiernyie-ighry-eto-khorosho-ili-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "121553"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413993207"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "«Посёлок Рассвет - частичка моей души»(Презентация) "
    ["seo_title"] => string(56) "posiolok-rassviet-chastichka-moiei-dushi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "231443"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442502067"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) ":  Мое Отечество – Казахстан. Столица нашего государства. Символы: герб, гимн, флаг. Словообразование. Морфемный состав слова. "
    ["seo_title"] => string(129) "moie-otiechiestvo-kazakhstan-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva-simvoly-ghierb-ghimn-flagh-slovoobrazovaniie-morfiemnyi-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "207726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430632325"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Индивидуальный проект "Причины возникновения экологических проблем в сельской местности""
    ["seo_title"] => string(80) "individual_nyi_proiekt_prichiny_vozniknovieniia_ekologhichieskikh_probliem_v_sie"
    ["file_id"] => string(6) "420912"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496849386"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Статья «Моя воспитательная система»"
    ["seo_title"] => string(34) "statia_moia_vospitatelnaia_sistema"
    ["file_id"] => string(6) "488150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543441503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства