kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Театр в жизни ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект для детей младшей группы про домашних  животных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Театр в жизни ребенка"»

Паспорт педагогического проекта

ФИО автора/ авторов

Дудина Марина Михайловна, Павлович Мария Викторовна

Территория

Республика Хакасия, г.Абакан

Место работы

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок»

Название проекта

« Театр в жизни ребенка»

Тема проекта

Мы идем в театр

Тип проекта

педагогический

Сроки реализации проекта

С 24. 03.25 - 28 .03 .25


Образовательные цели и задачи проекта

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

- Учить детей различным средствам импровизации.

- Сформировать представления детей о различных видах театра и театральных жанрах.

- Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности.

- Привлекать детей к драматизации небольших произведений.








Проблемное поле проекта



 

Застенчивость детей, слабо развитое художественное воображение. Театрализованная деятельность помогает ребёнку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Этапы проекта, их содержание

1 этап – подготовительный

- Определение темы, целей, задач, содержание проекта, предварительная работа с детьми, родителями, прогнозирование результата, формы выражения итогов проектной деятельности.

- Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми ,

- Создание предметно – развивающей среды согласно теме проекта

- Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление шапочек для инсценировок

2 этап – основной (реализация проекта)

- просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

- игры-драматизации;

- коррекционно-развивающие игры; упражнения на дикцию (артикуляционная гимнастика);

- задания для развития речевой интонационной выразительности;

- игры-превращения («учись владеть своим телом»), образные упражнения;

- пальчиковый игротренинг для развития моторики рук,

- подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;

3 этап – заключительный

- Подготовка итогов проекта.

- создание фотоальбома : « Как мы ходили в театр»





Итоги проекта

- Результат: В ходе реализации проекта достигнуты следующие результаты:

- создание предметной среды, способствующей развитию у детей  театральной культуры.

- у детей сформировалось представление о театре, расширился словарный запас, дети стали более раскрепощенными, эмоциональными


 

.- Продукт: Фотоальбом : « Как мы ходили в театр »


.

Рефлексивный анализ

Беседа с детьми:

- Для чего мы ходим в театр.?

- Как нужно вести себя в театре?






Дата проведения

Название мероприятия

24. 03.2025 г.

Познавательное развитие: Рассматривание театральных наборов «Театр настольный», «Кукольный театр»,

  • Цель: создание условий для формирования представлений детей о разновидностях театра

  • Учить детей правильно называть их и находить различия между видами театра.

  • Речевое развитие: Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения В. Берестова «Петрушка»
    Художественно-эстетическое развитие: Мини-сценка по стихотворению Г. Шалаевой « Не еште незнакомые ягоды в лесу»

Работа с родителями: Акция «Костюм для героя сказки» (Привлечь родителей для оборудования театрального уголка в группе и к пошиву костюмов для театрализованных представлений)


25. 03.2025г.

  • Соц.- коммуникативное развитие: Беседа с детьми«Поход с родителями в театр»

Цель: создание условий для формирования представлений детей о театре и театральных представлениях

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: развитие слухового внимания детей.

Речевое развитие: Чтение художественной литературы: С.Маршак «В театре для детей»

Цель :Развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Физическое развитие: П/и « Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей»



26. 03.2025г.

Познавательное развитие : Рассматривание иллюстраций на тему «Детский театр»

Цель: создание условий для поддерживания интереса и желания к рассматриванию картин и иллюстраций, расширять знания детей о театре

Художественно – эстетическое развитие: Рисование «Колобок покатился по дорожке»

Цель : создание условий для формирования умения детей создавать образ колобка на основе петляющей дорожки.

Физическое развитие: Ритмопластика «Ходим кругом»

Цель : Учить детей «снимать» зажатость и скованность, согласовывать свои действия с другими детьми.

Соц.- коммуникативное развитие: С / р игра с использованием театра резиновой игрушки

«Встреча в лесу» . (Сочиняют дети)

Цель: Привлекать детей к сочинению коротких сказок и историй, обыгрывать их.


27. 03.2025г.

Художественно – эстетическое развитие: Танцевальные импровизации Побуждать детей импровизировать простейшие танцевальные движения под разнохарактерную музыку )

Соц.- коммуникативное развитие: Беседа «Правила поведения в театре»

Цель :Учить детей правилам поведения в общественных местах (театре)

Физическое развитие: Подвижная игра на прогулке «Мыши водят хоровод»( Учить выполнять движения в соответствии с текстом, подражать повадкам животных)

Работа с родителями: Ширма «Идём в театр»


28. 03.2024г.

Соц.- коммуникативное развитие: Рассматривание с детьми пальчикового театра

  • Цель: Рассказать о способах действия с элементами театра.

  • Создать интерес к различным видам театра развитие мелкой моторики рук, речевой активности детей .

  • Художественно – эстетическое развитие: Аппликация « Театральная маска »

Цель : создание условий для формирования умения детей украшать маску своими руками, наклеивать изображение на картонную основу. Закреплять навыки аккуратного наклеивания,

Речевое развитие: Настольный театр «Репка»

Цель: развитие речевой активности детей








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Театр в жизни ребенка"

Автор: Дудина Марина Михайловна

Дата: 17.06.2025

Номер свидетельства: 671760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект "Кукольный театр" "
    ["seo_title"] => string(24) "proiekt-kukol-nyi-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "107885"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403493227"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Краткосрочный проект "Театр в жизни ребенка""
    ["seo_title"] => string(44) "kratkosrochnyi_proekt_teatr_v_zhizni_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "517168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1564397612"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Добрые сказки- умные дети""
    ["seo_title"] => string(31) "proiektdobryieskazkiumnyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "302412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457166005"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с помощью игр». "
    ["seo_title"] => string(87) "sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "206270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства