1 этап – подготовительный - Определение темы, целей, задач, содержание проекта, предварительная работа с детьми, родителями, прогнозирование результата, формы выражения итогов проектной деятельности. - Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми , - Создание предметно – развивающей среды согласно теме проекта - Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление шапочек для инсценировок 2 этап – основной (реализация проекта) - просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; - игры-драматизации; - коррекционно-развивающие игры; упражнения на дикцию (артикуляционная гимнастика); - задания для развития речевой интонационной выразительности; - игры-превращения («учись владеть своим телом»), образные упражнения; - пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, - подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; 3 этап – заключительный - Подготовка итогов проекта. - создание фотоальбома : « Как мы ходили в театр» |