kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " По сказочным дорожкам".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для духовно – нравственного развития ребёнка, путём приобщения детей к сказкам, к художественной литературе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " По сказочным дорожкам".»

«По сказочным дорожкам».

ВИД ПРОЕКТА: Познавательно – творческий.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Октябрь – май.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети средней группы, родители воспитанников, воспитатель, музыкальный руководитель.

ЦЕЛЬ: Развитие речевой активность детей. Создать условия для духовно – нравственного развития ребёнка, путём приобщения детей к сказкам, к художественной литературе. Обогащать знания детей о прочитанных сказках, воспитывать любовь к русским народным сказкам и их героям.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка, она служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению, справедливости, пробуждают в детях лучшие чувства и утверждают народные принципы жизни: честность, смелость, преданность, коллективизм. Сказка знакомит с языком народа, нравственными устоями, бытом и укладом жизни.

ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОБЛАСТИ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

*Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

*Познакомить детей с различными видами сказочных произведений.

*Познакомить детей с творчеством К. Чуковского.

*Узнавать персонажей сказок, выражать своё отношение к героям произведений.

*Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику).

*Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, распределять между собой обязанности и роли.

ЗАДАЧИ ОО В ИНТЕГРАЦИИ:

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

*Воспитывать культуру речи, применять свои знания в беседе, добиваться связанных высказываний, расширять словарный запас детей.

*Совершенствовать умение слушать, понимать содержание художественных произведений.

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

*Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

*Развивать коммуникабельность и умение общаться со сверстниками в разных ситуациях.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

*Развивать творческие способности детей через разные виды деятельности.

*Воспитывать желание принимать участие в продуктивных видах деятельности.

*Знакомить с музыкальными произведениями.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

*Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя, подвижные, спортивные, физические упражнения.

ПУД:

*Усвоение социальных норм в процессе разных видов деятельности, приобретение опыта взаимодействия друг с другом и взрослым.

*Развивать умение слушать и понимать речь другого.

*Развивать интерес к мнению окружающих по поводу своих успехов.

*Осознавать цели и средства достижения.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1.Подготовительный: выбор темы, определение цели и задач, составление плана основного этапа, подборка необходимых материалов по теме. Подбор с музыкальным руководителем музыки и песен для разучивания и прослушивания. Подготовка сценария театрализованных постановок.

2.Организационный: разработка содержания проекта «По сказочным дорожкам». Создание условий способствующих стимулированию развития творческих способностей.

3.Основной: Обобщение знаний детей русских народных сказок. Беседы о сказках, о героях сказок, чтение и обсуждение сказок, слушание аудио-сказок, просмотр мультфильмов «Муха-цокотуха», «Колобок», рассматривание альбомов и иллюстраций. Продуктивная деятельность детей. Пополнение материалом театрального уголка. Показ инсценированных сказок «Муха-Цокотуха», «Заюшкина избушка», проведение музыкального развлечения «По сказочным дорожкам».

4.Заключительный: Создание выставки, посещение выставки, оформление альбомов по сказкам, музыкальная театрализация сказки.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

*Развивать у детей познавательную активность, творческие и коммуникативные навыки.

*Дети знают и называют прочитанные сказочные произведения, их авторов, персонажей.

*Развивать интерес к русской литературе, к музыкальным произведениям.

*Содействовать творческому развитию детей.

*Развивать эмоциональную отзывчивость.

*Гармонизовать отношений между взрослыми и детьми.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА:

*Оформление альбомов по теме «Любимые сказки», «По дорогам сказок».

*Создание совместных выставок рисунков и поделок детьми и родителями.

*Театрализация сказок.

*Проведение развлечения с детьми и родителями «По сказочным дорожкам».

ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

*Консультация для родителей «Почему необходимо читать и рассказывать детям сказки?», «Для чего детям нужны сказки?», «Воспитание сказкой», «Влияние сказки на психическое развитие ребенка».

*Помощь в пополнении книжного уголка сказками.

*Выполнение совместных работ с детьми (рисование, поделки, аппликации).

*Помощь в изготовлении атрибутов и костюмов для театрализации сказок.

*Помощь в изготовлении альбомов «Любимые сказки», « По дорогам сказок».







ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:





Образовательные

области.

Срок исполнения.

Реализация

проекта.

Художественно – эстетическое развитие.

Осень.

Октябрь.












Ноябрь.




Аппликация: «Сказочная птица».

Разыгрывание мини сценок по сказке «Три медведя».

Проведение беседы с детьми по правилам безопасности по сказке «Кошкин дом».

Музыкальная викторина « Угадай чья песенка?»


Рисование: «Моя любимая сказка».

Проведение беседы с детьми «Чему нас учат сказки?».

Знакомство детей с русской народной музыкой, слушание.





Зима.


Декабрь.








Январь.










Февраль.



Пластилиновая сказка - «Герои сказки Колобок».

Музыкальная викторина « Из какой сказки этот сказочный герой?».

Разучивание хоровода «Колобок».


Рисование: « Герои сказки Репка».

Беседа с детьми «Бережное отношение к книге».

Разыгрывание мини сценок по сказке «Теремок».




Аппликация: «Укрась чашку для медведя».

Знакомство с произведениями К. Чуковского.

Театрализация сказки «Муха – цокотуха».


Весна.

Март.








Апрель.










Май.


Рисование: Герои сказки «Гуси – лебеди».

Слушание песенок сказочных героев.

Викторина «Угадай, чья песенка, кто её поёт?».


Лепка «Три поросёнка».

Проведение беседы с детьми о положительных сказочных героев.

Разыгрывание мини сценок по сказке «Заюшкина избушка».


Аппликация «Золотая рыбка».

Проведение развлечения « По сказочным дорожкам».

Выставка поделок, рисунков «Любимая сказка».






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " По сказочным дорожкам".

Автор: Татьяна Вадимовна Година

Дата: 03.05.2022

Номер свидетельства: 606120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "По сказочным дорожкам""
    ["seo_title"] => string(32) "proekt_po_skazochnym_dorozhkam_1"
    ["file_id"] => string(6) "634589"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1688031391"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект праздника спортивно-развлекательной направленности "Путешествие в поисках сокровищ" (2 классы) "
    ["seo_title"] => string(109) "proiekt-prazdnika-sportivno-razvliekatiel-noi-napravliennosti-putieshiestviie-v-poiskakh-sokrovishch-2-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "123899"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414596479"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Творческий проект «Пословицы и поговорки»"
    ["seo_title"] => string(44) "tvorchieskii-proiekt-poslovitsy-i-poghovorki"
    ["file_id"] => string(6) "273730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452263433"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проектная работа "Такая разная осень". 2класс "
    ["seo_title"] => string(46) "proiektnaia-rabota-takaia-raznaia-osien-2klass"
    ["file_id"] => string(6) "157086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421524534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Сценарий праздника, посвящённый "Дню семьи, любви и верности" (8 июля) (Старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnika_posviashchionnyi_dniu_siem_i_liubvi_i_viernosti_8_iiulia_st"
    ["file_id"] => string(6) "356375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478536921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства