9.00 – 9.15 | 1 | Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук : см.понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания «Шарик» - представить себя воздушными шариками; на счет 1, 2, 3, 4 сделать четыре глубоких вдоха и задержать дыхание. Затем на счет 1 – 5 медленно выдохнуть. Психические процессы: Развитие фонематического восприятия Игра «Доскажи словечко». Своей младшей дочке Тосе Заплетает мама... (Косы.) Землю роет старый... (Крот.) В зоопарке живет... (Слон.) Формирование лексико-грамматического строя: Игра «Подбери действие». В физкультурном зале (что делают?) — ... (Прыгают, бегают, тренируются, занимаются спортом, соревнуются.) В музыкальном зале (что делают?) — ... (Танцуют, поют, проводят праздники.) В логопедическом кабинете (что делают?) — ... (Рассказывают, играют, отгадывают, учатся правильно говорить.) В кухне (что делают?) — ... (Готовят, варят, жарят, режут, пекут, наливают, раздают.) В медицинском кабинете (что делают?) — ... (Осматривают, слушают, делают прививки, перевязывают.) В раздевалке — ... ' В групповой комнате — ... В умывальной комнате — ... В спальне — .. Развитие связной речи: Деформированная фраза («Распутай слова»): Дымок, идёт, трубы, из. Любит, медвежонок, мёд. Стоят, вазе, цветы, в. Орехи, в, белка, дупло, прячет. | | | |