kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План на лето. июнь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План на летний период. Месяц июнь. Первая неделя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План на лето. июнь.»


Тема недели: «Лето»

Цель: - Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

- Уточнять характерные признаки лета.

- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

1 июня – среда


Утро

ОДД

Прогулка 1,2

Вечер

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.



Беседа на тему «Все о лете»


Загадывание загадок о летних месяцах



Пальчиковая гимнастика «Моя семья»



Музыка. По плану музыкального руководителя.




Наблюдение за небом и облаками.

Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые.


Подвижная игра «Кот и мыши».

Формировать умение  детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма. Повышать речевую и двигательную активность детей.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение регулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или шепотом.

Выносной материал: корзина с игрушками, раскраски, мелки, карандаши, пластилин, прописи.

Опытно – экспериментальная деятельность.

«Солнце – друг и враг»

Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей. 

Обогащать знания детей в процесс наблюдений, опытно-экспериментальной деятельности: 

- наблюдения: за солнцем; небом; движением солнца; муравьями, воробьями.

- экспериментальная деятельность:

- что будет, если огород не поливать?

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»







2 июня – четверг


Утро

ОДД

Прогулка 1,2

Вечер

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам:

- Как ты думаешь, почему лето называют «красным», а не «зеленым», к примеру?

- Назови летние месяцы?

- Почему летом дни становятся длиннее, а ночи короче?

Д/и «Назови насекомое по фотографии»

Цель: развивать у детей зрительную память.

Труд в уголке природы 

Цели: закрепить умение поливать комнатные растения, воспитать бережное отношение к комнатным растениям.








Физкультура.

Эстафета   «Царевна лягушка»

Каждый ребенок должен припрыгать как лягушка до ориентира и бегом вернуться обратно передавая эстафету другому.


Наблюдение за насекомыми.

Организовать наблюдение за бабочкой лимонницей, предложить детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать бабочку и ее действия. Учить детей использовать образные выражения, рассказать о жизни бабочек в весенний период, о народных приметах, связанных с ними.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Формировать умение  детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма. Повышать речевую и двигательную активность детей.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение регулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или шепотом.

Выносной материал: корзина с игрушками, раскраски, мелки, карандаши, пластилин, прописи.

ОБЖ «Велосипед на улицах города»

Цели: способствовать формированию культуры поведения на дорогах; учить различать дорожные знаки; учить определять места для игр и катания на велосипеде; познакомить с дорожными знаками, регламентирующими передвижение велосипедистов.

Е. Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в д/с» стр. 37



Чтение сказки Чуковский К. И. «Муха-цокотуха»






3 июня – пятница


Утро

ОДД

Прогулка 1,2

Вечер

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.



Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Развитие мелкой моторики, памяти


Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство» Цели: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых; развить умение сравнивать.









Музыка. По плану музыкального руководителя.






Наблюдение за солнцем.

Обратить внимание детей на то, что в полдень солнце находится высоко над головой; учить определять положение солнца над горизонтом по длине тени от колышка. Помочь сделать вывод о связи изменения положения солнца с тем, что стало очень тепло.

Подвижная игра «Удочка».

Закрепит умение  детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений, творчество в двигательной деятельности.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

ПДД. Наблюдение. Проезжая часть.

Цель: формировать правила безопасного поведения на улице.


Выносной материал: корзина с игрушками, раскраски, мелки, карандаши, пластилин, прописи.


Художественно – эстетическая деятельность. «Рисуем пчёлку»

Цели: познакомить детей с техникой рисования масляными мелками и акварелью, показать последовательное рисование пчёлки




Работа в уголке книги: ремонт книг. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, какие правила работы с книгой был нарушены.



Загадывание загадок по ПДД.


Составил: Проверил: _________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План на лето. июнь.

Автор: Трепутнева В.В.

Дата: 02.06.2022

Номер свидетельства: 608641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "классный час к 70-летию Победы "
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-k-70-lietiiu-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "184233"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426008356"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект по  литературе в 4 классе А. Кунанбаев "Лето""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-po-litieraturie-v-4-klassie-a-kunanbaiev-lieto"
    ["file_id"] => string(6) "326698"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463296015"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Примерный план - конспект НОД по познавательному развитию  (старшая группа).  Тема: «Для чего нужны ткани?» "
    ["seo_title"] => string(109) "primiernyi-plan-konspiekt-nod-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-starshaia-ghruppa-tiema-dlia-chiegho-nuzhny-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "181993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425447067"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Викторина к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(66) "viktorina-k-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "136379"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417098448"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "план воспитательной работы 2-3 класса комплекта"
    ["seo_title"] => string(49) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-3-klassa-kompliekta"
    ["file_id"] => string(6) "294164"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455614344"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства