Направление работы
(вид деятельности)
Музыкальное образование
Театральное образование
Музыкальный репертуар, приемы театрализованной деятельности
I КВАРТАЛ сентябрь-ноябрь
Слуховые представления (песенное творчество)
Способствовать формированию устойчивого интереса к воспроизведению музыкальных произведений, желание делиться своими впечатлениями, полученными в процессе музыкального восприятия.
Развивать интерес к художественной литературе, быть внимательным и заинтересованным слушателем.
Чтение сказки "О глупом мышонке”
Пальчиковая гимнастика "Сорока-ворона"
Слушание произведения "Плакса", "Злюка", "Резвушка" Д.Б. Кабанепский
Речевые игры
Воспроизводить интонации различной высоты и направленности
Совершенствовать навыки управления своим голосом, дыханием, артикуляцией и дикцией
Артикуляционi 1 ая гимнастика
- почистим нижние зубки
- улыбочка
- киска сердится
Показ настольного театра "Репка", заучивание речевых текстов к сказке о мышонке
Образно-пластические движения (танцевальное творчество)
Развивать двигательные способности детей, навыки творческой импровизации под музыку соответствующего характера.
Развивать пластическую выразительность, естественность, неприннуждениость в передаче театрально-игрового жанра (образ животных)
Ритмопластика: изображение героев под музыку.
Музыкальная игра игра: "Жуки и бабочки", "Тяжелой - легкий", "Антошка" музыка-Шаинского. Работа над ролями в сказке.
Развитие актерского мастерства
Использовать пальчиковую гимнастику- для улучшения координации и мелкой маторики
Развивать выразительность жестов работа у зеркала
Этюды на выразительность жеста:
- вот он какой
- спать хочется
- Карлсон.
"Всем Надюша расскажи" Белорусская народная мелолия. Инсцинировка песен "Случай в лесу" музыка Кольцевой, слова Волгиной, "Веселые медвежата" слова Пикуловой, слова Поляновой.
Развитие творческой самостоятельности
Поощрять самостоятельность и оригинальность в творчестве(песенное, танцевальное, игровое)
Побуждать детей коллективно создавать образы персонажей, постоянно ощущая своего партнера.
Пальчиковые игры:
-пять утят -ветер -рыбки -улитка.
Работа с гримом. Пантомимические этюды.
Показ настольного театра "Сказка о глупом мышонке"
Драмматизация в музыкально-театральном образовании
Развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании спектакля
по знакомой сказке
Показ театрализованного представления "Сказка о глупом мышонке". "Волшебный сундучок", "Кто в домике живет".
Викторина: "Мы любим сказки". Вечер развлечения: "Сказки в гости к нам пришли".