Утро | Утренний прием детей. ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ ОО ХЭР Муз.д/и Тихие и громкие звоночки. Игра на развитие динамического восприятия. Цель: развивать умеение детей слышать и различать громкое и тихое звучание. ОО ПР Д\и по ПДД «Красный, желтый, зеленый». Цель: расширить и закрепить представление детей о правилах дорожного движения. | ОО «Речевое развитие» Инд.работа Д/и «Расскажи без слов». Цель: закреплять представления детей о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность | ОО СКР Игровая ситуация «Мы обедаем». Цель: совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых | ОО СКР Настольно – печатные игры. Цель: воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу. | Попросить помощи родителей в оформление песочных построек. Индивид конс. по запросам родителей |
Прогулка | ОО «Познавательное развитие» Наблюдение за тенью. Цель: выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение дня? ОО «ФР » П/и «У медведя во бору» Цель: упражнять в беге с увёртыванием. ОО СКР Игра-упражнение с песком. «Секретики» Воспитатель показывает способы построения создания в песочнице «секретиков» из кусочков оргстекла (прозрачной пластмассы) и камешков, цветов, листьев и так далее в песочнице. Ребенок должен осторожно откопать «секретик», так, чтобы получилось «окошечко» в песке. Затем дети самостоятельно изготавливают и ищут «секретики» друг друга. Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, воображения. | ОО ФР инд.раб Подв./игра «Птички летают.» Цель: продолжать упражнять в спрыгивании с невысоких предметов. С ______________________. | ОО «СКР». Труд в природе Полив песка для игры Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, закреплять представления о том, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить | ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов) Выносной материал: Скакалки, ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др. |
Вечер | ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна; поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня. ОО ХЭР ЧХЛ Сказка Н. Павловой «Земляничка». Цель: развивать внимание, память. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений. | ОО ПР Дидактическая игра «Кто где живет» Цель: развивать мышление; уточнить и расширить представления о среде обитания живых организмов; воспитывать интерес к миру природы. С _____________________ | ОО «Социально- коммуникативное развитие» С/р игра «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. | ОО СКР Игровая деятельность по интересам; настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма |
Прогулка | ОО «ПР». рассматривание дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине ОО ФР П/и «Солнышко и дождик» Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу ОО СКР Игровая деятельность с песком «Просеивание песка через сито» Цель: Совершенствовать умение детей пользоваться совком и миской, учить детей отделять камешки от песка с помощью сита, сметать песок щеткой. Вызывать чувство удовлетворения от работы с песком, ощущение радости от результата деятельности, желание играть спокойно, не рассыпая песок из песочницы ОО СКР Трудовая деятельность Сбор песка в песочницу, сбор выносного материала. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | |