kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Песочная фантазия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной работы "Песочная фантазия".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Песочная фантазия»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе «Львята» с 26.06.- 30.06.23 г.

Тема: «ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

Цель: продолжить обогащать представления детей о разнообразных качествах песка (сыпучий, легкий) способах действия с ним в зависимости от состояния (сухой мокрый); пробуждать познавательную активность детей, интерес к экспериментированию. Создание условия для формирования целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами элементарного экспериментирования. Развивать наблюдательность, умения сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность.


День недели понедельник 26.06.2023г.





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО СКР Нормы и правила взаимоотношений

Упражнение « Улыбнемся мы друг другу»

Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.


ОО ФР. Подвижная игра: «Иди на звук»

Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства


ОО ПР. Д\и «Сделай дорожку для Колобка», шнуровка,

Цель: развитие мелкой моторики.

С _________________________

ОО «Социально- коммуникативное развитие» Дежурство по столовой – побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку.

«Полив комнатных растений»

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями . воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.




.


ОО СКР

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества



Внести иллюстрации и литературу по теме неде)


Индивидуальная беседа с родителями о самочувствии детей после выходных




Консультация для родителей:

«Волшебство   песочной

страны».




















Познакомить родителей с темой недели










ООД


Прогулка


ОО «Познавательное развитие» развитие»

1.Наблюдение за погодой

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

ОО ПР Опыт «Свойства мокрого песка».

Цель: продемонстрировать свойства песка.

Ход опыта: Вместе с детьми засыпать сухой песок в формочки, перевернуть их, посмотреть, что получится. Посыпать струйкой на ладонь. Затем песок намочить и проделать те же операции. Сделать вывод.

ОО ФР П\И «По тропинке, по дорожке…». 

Цель: развивать умение детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

ОО «Речевое развитие» И\р по развитию речи

«Назови ласково».

Цель: развивать умение образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

С ____________________-


ОО СКР. Труд: уборка мусора на

участке.                                                   Цель:

воспитывать

бережное отношение к

природе; закреплять умение

трудиться в коллективе.  



Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР беседа «Наш дом-природа». Цель: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом, расширять знания детей о природе


ОО «Речевое развитие»

Прослушивание стихотворения и заучивание его наизусть:

С. Цапаева

Петя замок строит ловко,

Катя торт печёт ведёрком.

Здесь, у моря на часок

Всех детей собрал песок!

С________________________

ОО СКР Сервировка  стола:  привлечение  детей  в  посильной  помощи  в  сервировке  стола,  привлечение  внимания

детей к эстетичному оформлению столов.



Строительные игры:

Цель: формировать умение детей выполнять постройки по замыслу и по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть детали. Побуждать обыгрывать постройки.


Прогулка

ОО «Познавательное развитие» Рассказ истории о предметах  « Песочные часы»Цель: познакомить детей с  песочными часами и рассказать, как они действуют.

ОО «Физическое развитие» «Маленькие и большие ножки». Цель: формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку.

ОО «СКР» Экспериментальная деятельность.   «Необычные следы». Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения.

День недели вторник 27.06.2023г.





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО ПР Беседа «Что такое песок». Цель: Расширять знания детей о свойствах песка и его применении. 

ОО СКР «Как можно и как нельзя играть с песком?»

Цель:    продолжить формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на участке детского сада.

 ОО ПР И\р по математике  

«Один-много»

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

 

С ________________________.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

П/упр «Правила хорошего этикета»Цель: продолжать формировать умения правильно держать ложку, хорошо вести себя за столом



Работа в книжном уголке   рассматривание книг, иллюстраций по теме «Неживая природа». Цель:    уточнить представления о неживой природе, учить рассматривать иллюстрации.


Индивидуальная беседа с родителями по запросу

























Консультация для родителей «У детей нет крыльев»

ООД


Прогулка


ОО «ПР» Наблюдение за  свойствами  песка

Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

ОО ПР Экспериментирование. опыт с сухим песком:

- возьмем песок в ладошки и высыпаем тонкой струйкой. Что происходит с песком? (Он растет в высоту, скатывается вниз).

- рассмотрим песчинки через лупу. Из чего состоит песок? (из зёрнышек, песчинок, камешек). Как выглядят песчинки? Похожи ли песчинки друг на друга?

Вывод: песок состоит из отдельных песчинок, между ними находится воздух, поэтому песок может сыпаться тонкой струйкой вниз и каждая песчинка может катится вниз по горке.


ОО ФР Подвижная игра: «Принеси мяч»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению.



ОО «Речевое развитие» Заучивание потешки А. Прокофьева «Солнышко-вёдрышко» Цель: формировать умение слушать и эмоционально воспринимать фольклор­ное произведение; повторять за взрос­лым отдельные фразы из литературного произведения.

С ____________________

ОО СКР. Труд: Полить цветник из маленьких леечек.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.



ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ФР П\и с атрибутами   «Лиса и зайцы». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать двигательную внимание, активность детей.

ОО «ПР» Д\и по экологии «Теплое - холодное». Цель: формировать у детей представление о свойствах песка и глины; соблюдать правила игры.


ОО «ХЭР» И\р по лепке  Игры с пластилином.

«Камушки». Цель: вызвать интерес к лепке различных по величине камушков.Закрепить основоные приемы работы с пластилином.

С __________________--


ОО СКР С/и «Больница»

Цель: практически закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас.


Настольные игры предложить игры «лото – магазин, профессии»; «Растения». Цель: развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма


Прогулка

ОО «ПР» Д/и: "Что я построю из песка" — дети рассказывают, что можно построить из песка.

Цель: научить составлять предложения на заданную тему

ОО СКР Обобщающая бесе­да по теме «Песок, вода» Цель: развивать память; системати­зировать представ­ления по теме; вос­питывать интерес к окружающей дей­ствительности.

ОО «ФР» Индивидуальная работа: Ходьба и бег в разном направлении.

Цель: Развивать навыки  основных движений.




День недели: Среда, 28.06.2023 г.

режим



режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО РР Рассматривание картины «Дети играют в песок». Цель: развивать умение детей понимать, что изображено на картинке.  Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя;


ОО «ПР» индивидуальная работа

по ознакомлению с окр.миром  «Кто с кем?»

Цель: упражнять детей в назывании животных и их детёнышей.

С ___________________

ОО СКР Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать знакомить с правилами поведения за столом, развивать умение применять их на практике, учить пользоваться салфетками, правильно держать ложку

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.
























ООД


Прогулка


ОО ПР Наблюдение за цветущими петуньями

Цель: познакомить детей с однолетним цветком - Петунией. Разобрать его строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать бережное отношение к растениям.

ОО ПР Экспериментирование

Опыт с мокрым песком:

Дети самостоятельно насыпают песок в формочки (стаканчики) и смешивают его с водой.

Мокрый песок нельзя сыпать струйкой, а что можно делать с таким песком? (лепить) Делаем фигуры из песка.

Вывод: мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму. Когда песок намокнет, воздух между гранями каждой песчинки исчезнут, мокрые грани слипаются и держат друг друга. 

ОО ФР Подвижная  игра:

«Наседка и цыплята»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

ОО «СКР» Дидактическая игра «Хоро­шо-плохо» Цель: развивать мышление, умение делать выводы, сравни­вать, находить положительные и отрицательные стороны про­исходящего.

С подгруппой девочек.

ОО СКР Труд. Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.


ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ХЭР И\р по муз.  Цель: закреплять слова знакомых песенок, работать над интонацией


ОО СКР Д/и «Позвони другу»

Цель: развить умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

С______________________

  • ОО ХЭР Рисование на песке  «Волшебные картинки»

Цель: гармонизация психоэмоционального состояния детей с помощью песочной техники.

Самостоятельно-игровая деятельность

Цель: стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть

Прогулка

ОО «ПР» Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

ОО «ФР» Подвижные   игры: «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

ОО «СКР» С/р.и: «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.



День недели, дата четверг 29.06.2023г .

режим



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО «ПР» Беседа: Где люди используют песок?.

Цель: продолжить расширять знания детей о свойствах песка и областях его применении в жизни. 

ОО ХЭР Игры на развитие мелкой моторики, внимания   «Выложи  из мозаики красивую картину». Цель: развивать умение создавать с помощью  мозаики различные изображения; развитие мелкой моторики


ОО ХЭР И\р по рисованию

Предложить раскраски по теме недели. Цель: развивать умение раскрашивать картинки не выходя за линии; использовать разнообразие цветов.

С _________________

ОО «Социально- коммуникативное развитие» «Полив комнатных растений»

Цель: побуждать ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.



ОО СКР

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.


  • Песочная церемония «Дружба всех объединяет, помогает в мире жить» (засыпать песок разных цветов в красивый сосуд, что символизирует объединение всех народов мира)


Консультация «Развивающие игры дома»

































ООД


Прогулка


ОО «Познавательное развитие»

Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания детей о домашних животных, о правилах безопасного поведения с животными, воспитывать бережное и доброжелательное отношение к ним.

ОО ФР Подвижная   игра:

«Цветные автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

ОО ПР Экспериментирование «Подру­жим камни и пе­сок с водой» Цель: показать, что песок полностью не растворяется в воде и делает ее мутной; показать, что пред­ложенные камни не растворяются; развивать мышле­ние; воспитывать интерес к неживой природе

.


ОО «Речевое развитие» Инд.работа. «Расскажи, что видишь» Цель: развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета.

С_______________________


.

ОО «СКР. Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни.

Цель: прививать детям любовь к труду и заботится о безопасности окружающих.



ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО СКР Беседа «Улица, на которой я живу». Цель: продолжить знакомить с понятиями «улица», «адрес». Способствовать запоминанию своего адреса.


ОО «ПР» И\р по конструированию  «Построим красивый дом», Цель: развивать умение детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

С _______________________

ОО СКР Игровая ситуация «Вымоем игрушки». Цель: воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу


ОО СКР Деятельность в речевом, книжном уголке 

«Посмотрим иллюстрации». Цель: вызвать интерес к рассматриванию энциклопедий.


Прогулка

ОО «ПР» Наблюдение за состоянием природы  Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой)

ОО ФР Игровая деятельность

Игра с песком

"Нарисуй пальчиком" — нарисовать на сыром песке любой рисунок.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

ОО «Физическое развитие «Охотники и зайцы». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, с изменением направления



День недели, дата Пятница 30.06.2023г. Фестиваль песчаных построек» (изготовление построек из песка)





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ


ОО ХЭР Муз.д/и  Тихие и громкие звоночки. Игра на развитие динамического восприятия. Цель: развивать умеение детей слышать и различать громкое и тихое звучание.

ОО ПР Д\и по ПДД   «Красный, желтый, зеленый». Цель: расширить и закрепить представление детей о правилах дорожного движения.


ОО «Речевое развитие» Инд.работа

Д/и «Расскажи без слов».

Цель: закреплять представления детей о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность

ОО СКР Игровая ситуация «Мы обедаем». Цель: совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых

ОО СКР Настольно – печатные игры. Цель: воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу.



Попросить помощи родителей в оформление песочных построек.























Индивид конс. по запросам родителей





ООД


Прогулка


ОО «Познавательное развитие»

Наблюдение за тенью.

Цель: выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение дня?


ОО «ФР » П/и «У медведя во бору»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

ОО СКР Игра-упражнение с песком.

«Секретики»

Воспитатель показывает способы построения создания в песочнице «секретиков» из кусочков оргстекла (прозрачной пластмассы) и камешков, цветов, листьев и так далее в песочнице. Ребенок должен осторожно откопать «секретик», так, чтобы получилось «окошечко» в песке. Затем дети самостоятельно изготавливают и ищут «секретики» друг друга.

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, воображения.


ОО ФР инд.раб Подв./игра «Птички летают.»

Цель: продолжать упражнять в спрыгивании с невысоких предметов.

С ______________________.

ОО «СКР». Труд в природе Полив песка для игры Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, закреплять представления о том, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить

ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО ХЭР ЧХЛ Сказка Н. Павловой «Земляничка».

Цель: развивать внимание, память.


ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.


ОО ПР Дидактическая игра «Кто где живет» Цель: развивать мышление; уточнить и расширить представ­ления о среде обитания живых организмов; воспитывать инте­рес к миру природы.

С _____________________


ОО «Социально- коммуникативное развитие»

С/р игра «Семья».

Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений.



ОО СКР Игровая деятельность по интересам;

настольно-печатные игры по желанию детей.

 Цель: развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма


Прогулка

ОО «ПР». рассматривание дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине

ОО ФР П/и «Солнышко и дождик» Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

ОО СКР Игровая деятельность с песком «Просеивание песка через сито» Цель: Совершенствовать умение детей пользоваться совком и миской, учить детей отделять камешки от песка с помощью сита, сметать песок щеткой. Вызывать чувство удовлетворения от работы с песком, ощущение радости от результата деятельности, желание играть спокойно, не рассыпая песок из песочницы

ОО СКР Трудовая деятельность 

Сбор песка в песочницу, сбор выносного материала.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Песочная фантазия

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 09.07.2023

Номер свидетельства: 634794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "«Песочные фантазии» - экология, исследовательская деятельность"
    ["seo_title"] => string(61) "piesochnyiefantaziiekologhiiaissliedovatielskaiadieiatielnost"
    ["file_id"] => string(6) "272167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451914935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проект "Песочные фантазии""
    ["seo_title"] => string(25) "proekt_pesochnye_fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "499334"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549883407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Песочные фантазии. Игры с песком и водой во время летних каникул."
    ["seo_title"] => string(66) "pesochnye_fantazii_igry_s_peskom_i_vodoi_vo_vremia_letnikh_kanikul"
    ["file_id"] => string(6) "585460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1629354033"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Мастер - класс "Песочная фантазия""
    ["seo_title"] => string(33) "master_klass_pesochnaia_fantaziia"
    ["file_id"] => string(6) "593315"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1638478081"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сказочные песочные фантазии (внеурочное занятие по работе с песком) "
    ["seo_title"] => string(77) "skazochnyie-piesochnyie-fantazii-vnieurochnoie-zaniatiie-po-rabotie-s-pieskom"
    ["file_id"] => string(6) "136213"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417072233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1510 руб.
2320 руб.
1480 руб.
2270 руб.
1700 руб.
2620 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства