kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Песочная фантазия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной работы "Песочная фантазия".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Песочная фантазия»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе «Львята» с 26.06.- 30.06.23 г.

Тема: «ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

Цель: продолжить обогащать представления детей о разнообразных качествах песка (сыпучий, легкий) способах действия с ним в зависимости от состояния (сухой мокрый); пробуждать познавательную активность детей, интерес к экспериментированию. Создание условия для формирования целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами элементарного экспериментирования. Развивать наблюдательность, умения сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность.


День недели понедельник 26.06.2023г.





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО СКР Нормы и правила взаимоотношений

Упражнение « Улыбнемся мы друг другу»

Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.


ОО ФР. Подвижная игра: «Иди на звук»

Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства


ОО ПР. Д\и «Сделай дорожку для Колобка», шнуровка,

Цель: развитие мелкой моторики.

С _________________________

ОО «Социально- коммуникативное развитие» Дежурство по столовой – побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку.

«Полив комнатных растений»

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями . воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.




.


ОО СКР

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества



Внести иллюстрации и литературу по теме неде)


Индивидуальная беседа с родителями о самочувствии детей после выходных




Консультация для родителей:

«Волшебство   песочной

страны».




















Познакомить родителей с темой недели










ООД


Прогулка


ОО «Познавательное развитие» развитие»

1.Наблюдение за погодой

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

ОО ПР Опыт «Свойства мокрого песка».

Цель: продемонстрировать свойства песка.

Ход опыта: Вместе с детьми засыпать сухой песок в формочки, перевернуть их, посмотреть, что получится. Посыпать струйкой на ладонь. Затем песок намочить и проделать те же операции. Сделать вывод.

ОО ФР П\И «По тропинке, по дорожке…». 

Цель: развивать умение детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

ОО «Речевое развитие» И\р по развитию речи

«Назови ласково».

Цель: развивать умение образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

С ____________________-


ОО СКР. Труд: уборка мусора на

участке.                                                   Цель:

воспитывать

бережное отношение к

природе; закреплять умение

трудиться в коллективе.  



Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР беседа «Наш дом-природа». Цель: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом, расширять знания детей о природе


ОО «Речевое развитие»

Прослушивание стихотворения и заучивание его наизусть:

С. Цапаева

Петя замок строит ловко,

Катя торт печёт ведёрком.

Здесь, у моря на часок

Всех детей собрал песок!

С________________________

ОО СКР Сервировка  стола:  привлечение  детей  в  посильной  помощи  в  сервировке  стола,  привлечение  внимания

детей к эстетичному оформлению столов.



Строительные игры:

Цель: формировать умение детей выполнять постройки по замыслу и по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть детали. Побуждать обыгрывать постройки.


Прогулка

ОО «Познавательное развитие» Рассказ истории о предметах  « Песочные часы»Цель: познакомить детей с  песочными часами и рассказать, как они действуют.

ОО «Физическое развитие» «Маленькие и большие ножки». Цель: формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку.

ОО «СКР» Экспериментальная деятельность.   «Необычные следы». Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения.

День недели вторник 27.06.2023г.





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО ПР Беседа «Что такое песок». Цель: Расширять знания детей о свойствах песка и его применении. 

ОО СКР «Как можно и как нельзя играть с песком?»

Цель:    продолжить формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на участке детского сада.

 ОО ПР И\р по математике  

«Один-много»

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

 

С ________________________.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

П/упр «Правила хорошего этикета»Цель: продолжать формировать умения правильно держать ложку, хорошо вести себя за столом



Работа в книжном уголке   рассматривание книг, иллюстраций по теме «Неживая природа». Цель:    уточнить представления о неживой природе, учить рассматривать иллюстрации.


Индивидуальная беседа с родителями по запросу

























Консультация для родителей «У детей нет крыльев»

ООД


Прогулка


ОО «ПР» Наблюдение за  свойствами  песка

Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

ОО ПР Экспериментирование. опыт с сухим песком:

- возьмем песок в ладошки и высыпаем тонкой струйкой. Что происходит с песком? (Он растет в высоту, скатывается вниз).

- рассмотрим песчинки через лупу. Из чего состоит песок? (из зёрнышек, песчинок, камешек). Как выглядят песчинки? Похожи ли песчинки друг на друга?

Вывод: песок состоит из отдельных песчинок, между ними находится воздух, поэтому песок может сыпаться тонкой струйкой вниз и каждая песчинка может катится вниз по горке.


ОО ФР Подвижная игра: «Принеси мяч»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению.



ОО «Речевое развитие» Заучивание потешки А. Прокофьева «Солнышко-вёдрышко» Цель: формировать умение слушать и эмоционально воспринимать фольклор­ное произведение; повторять за взрос­лым отдельные фразы из литературного произведения.

С ____________________

ОО СКР. Труд: Полить цветник из маленьких леечек.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.



ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ФР П\и с атрибутами   «Лиса и зайцы». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать двигательную внимание, активность детей.

ОО «ПР» Д\и по экологии «Теплое - холодное». Цель: формировать у детей представление о свойствах песка и глины; соблюдать правила игры.


ОО «ХЭР» И\р по лепке  Игры с пластилином.

«Камушки». Цель: вызвать интерес к лепке различных по величине камушков.Закрепить основоные приемы работы с пластилином.

С __________________--


ОО СКР С/и «Больница»

Цель: практически закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас.


Настольные игры предложить игры «лото – магазин, профессии»; «Растения». Цель: развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма


Прогулка

ОО «ПР» Д/и: "Что я построю из песка" — дети рассказывают, что можно построить из песка.

Цель: научить составлять предложения на заданную тему

ОО СКР Обобщающая бесе­да по теме «Песок, вода» Цель: развивать память; системати­зировать представ­ления по теме; вос­питывать интерес к окружающей дей­ствительности.

ОО «ФР» Индивидуальная работа: Ходьба и бег в разном направлении.

Цель: Развивать навыки  основных движений.




День недели: Среда, 28.06.2023 г.

режим



режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО РР Рассматривание картины «Дети играют в песок». Цель: развивать умение детей понимать, что изображено на картинке.  Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя;


ОО «ПР» индивидуальная работа

по ознакомлению с окр.миром  «Кто с кем?»

Цель: упражнять детей в назывании животных и их детёнышей.

С ___________________

ОО СКР Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать знакомить с правилами поведения за столом, развивать умение применять их на практике, учить пользоваться салфетками, правильно держать ложку

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.
























ООД


Прогулка


ОО ПР Наблюдение за цветущими петуньями

Цель: познакомить детей с однолетним цветком - Петунией. Разобрать его строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать бережное отношение к растениям.

ОО ПР Экспериментирование

Опыт с мокрым песком:

Дети самостоятельно насыпают песок в формочки (стаканчики) и смешивают его с водой.

Мокрый песок нельзя сыпать струйкой, а что можно делать с таким песком? (лепить) Делаем фигуры из песка.

Вывод: мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму. Когда песок намокнет, воздух между гранями каждой песчинки исчезнут, мокрые грани слипаются и держат друг друга. 

ОО ФР Подвижная  игра:

«Наседка и цыплята»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

ОО «СКР» Дидактическая игра «Хоро­шо-плохо» Цель: развивать мышление, умение делать выводы, сравни­вать, находить положительные и отрицательные стороны про­исходящего.

С подгруппой девочек.

ОО СКР Труд. Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.


ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ХЭР И\р по муз.  Цель: закреплять слова знакомых песенок, работать над интонацией


ОО СКР Д/и «Позвони другу»

Цель: развить умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

С______________________

  • ОО ХЭР Рисование на песке  «Волшебные картинки»

Цель: гармонизация психоэмоционального состояния детей с помощью песочной техники.

Самостоятельно-игровая деятельность

Цель: стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть

Прогулка

ОО «ПР» Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

ОО «ФР» Подвижные   игры: «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

ОО «СКР» С/р.и: «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.



День недели, дата четверг 29.06.2023г .

режим



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО «ПР» Беседа: Где люди используют песок?.

Цель: продолжить расширять знания детей о свойствах песка и областях его применении в жизни. 

ОО ХЭР Игры на развитие мелкой моторики, внимания   «Выложи  из мозаики красивую картину». Цель: развивать умение создавать с помощью  мозаики различные изображения; развитие мелкой моторики


ОО ХЭР И\р по рисованию

Предложить раскраски по теме недели. Цель: развивать умение раскрашивать картинки не выходя за линии; использовать разнообразие цветов.

С _________________

ОО «Социально- коммуникативное развитие» «Полив комнатных растений»

Цель: побуждать ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.



ОО СКР

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.


  • Песочная церемония «Дружба всех объединяет, помогает в мире жить» (засыпать песок разных цветов в красивый сосуд, что символизирует объединение всех народов мира)


Консультация «Развивающие игры дома»

































ООД


Прогулка


ОО «Познавательное развитие»

Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания детей о домашних животных, о правилах безопасного поведения с животными, воспитывать бережное и доброжелательное отношение к ним.

ОО ФР Подвижная   игра:

«Цветные автомобили»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

ОО ПР Экспериментирование «Подру­жим камни и пе­сок с водой» Цель: показать, что песок полностью не растворяется в воде и делает ее мутной; показать, что пред­ложенные камни не растворяются; развивать мышле­ние; воспитывать интерес к неживой природе

.


ОО «Речевое развитие» Инд.работа. «Расскажи, что видишь» Цель: развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета.

С_______________________


.

ОО «СКР. Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни.

Цель: прививать детям любовь к труду и заботится о безопасности окружающих.



ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО СКР Беседа «Улица, на которой я живу». Цель: продолжить знакомить с понятиями «улица», «адрес». Способствовать запоминанию своего адреса.


ОО «ПР» И\р по конструированию  «Построим красивый дом», Цель: развивать умение детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

С _______________________

ОО СКР Игровая ситуация «Вымоем игрушки». Цель: воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу


ОО СКР Деятельность в речевом, книжном уголке 

«Посмотрим иллюстрации». Цель: вызвать интерес к рассматриванию энциклопедий.


Прогулка

ОО «ПР» Наблюдение за состоянием природы  Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой)

ОО ФР Игровая деятельность

Игра с песком

"Нарисуй пальчиком" — нарисовать на сыром песке любой рисунок.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

ОО «Физическое развитие «Охотники и зайцы». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, с изменением направления



День недели, дата Пятница 30.06.2023г. Фестиваль песчаных построек» (изготовление построек из песка)





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей






Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Утренний прием детей.

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО«Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ


ОО ХЭР Муз.д/и  Тихие и громкие звоночки. Игра на развитие динамического восприятия. Цель: развивать умеение детей слышать и различать громкое и тихое звучание.

ОО ПР Д\и по ПДД   «Красный, желтый, зеленый». Цель: расширить и закрепить представление детей о правилах дорожного движения.


ОО «Речевое развитие» Инд.работа

Д/и «Расскажи без слов».

Цель: закреплять представления детей о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность

ОО СКР Игровая ситуация «Мы обедаем». Цель: совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых

ОО СКР Настольно – печатные игры. Цель: воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу.



Попросить помощи родителей в оформление песочных построек.























Индивид конс. по запросам родителей





ООД


Прогулка


ОО «Познавательное развитие»

Наблюдение за тенью.

Цель: выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение дня?


ОО «ФР » П/и «У медведя во бору»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

ОО СКР Игра-упражнение с песком.

«Секретики»

Воспитатель показывает способы построения создания в песочнице «секретиков» из кусочков оргстекла (прозрачной пластмассы) и камешков, цветов, листьев и так далее в песочнице. Ребенок должен осторожно откопать «секретик», так, чтобы получилось «окошечко» в песке. Затем дети самостоятельно изготавливают и ищут «секретики» друг друга.

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, воображения.


ОО ФР инд.раб Подв./игра «Птички летают.»

Цель: продолжать упражнять в спрыгивании с невысоких предметов.

С ______________________.

ОО «СКР». Труд в природе Полив песка для игры Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, закреплять представления о том, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить

ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.


  • Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)



Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.


Вечер

ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна;  поднять  мышечный тонус и эмоциональный настрой  детей на продолжение дня.

ОО ХЭР ЧХЛ Сказка Н. Павловой «Земляничка».

Цель: развивать внимание, память.


ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.


ОО ПР Дидактическая игра «Кто где живет» Цель: развивать мышление; уточнить и расширить представ­ления о среде обитания живых организмов; воспитывать инте­рес к миру природы.

С _____________________


ОО «Социально- коммуникативное развитие»

С/р игра «Семья».

Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений.



ОО СКР Игровая деятельность по интересам;

настольно-печатные игры по желанию детей.

 Цель: развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма


Прогулка

ОО «ПР». рассматривание дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине

ОО ФР П/и «Солнышко и дождик» Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

ОО СКР Игровая деятельность с песком «Просеивание песка через сито» Цель: Совершенствовать умение детей пользоваться совком и миской, учить детей отделять камешки от песка с помощью сита, сметать песок щеткой. Вызывать чувство удовлетворения от работы с песком, ощущение радости от результата деятельности, желание играть спокойно, не рассыпая песок из песочницы

ОО СКР Трудовая деятельность 

Сбор песка в песочницу, сбор выносного материала.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Песочная фантазия

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 09.07.2023

Номер свидетельства: 634794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "«Песочные фантазии» - экология, исследовательская деятельность"
    ["seo_title"] => string(61) "piesochnyiefantaziiekologhiiaissliedovatielskaiadieiatielnost"
    ["file_id"] => string(6) "272167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451914935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проект "Песочные фантазии""
    ["seo_title"] => string(25) "proekt_pesochnye_fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "499334"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549883407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Песочные фантазии. Игры с песком и водой во время летних каникул."
    ["seo_title"] => string(66) "pesochnye_fantazii_igry_s_peskom_i_vodoi_vo_vremia_letnikh_kanikul"
    ["file_id"] => string(6) "585460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1629354033"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Мастер - класс "Песочная фантазия""
    ["seo_title"] => string(33) "master_klass_pesochnaia_fantaziia"
    ["file_id"] => string(6) "593315"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1638478081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сказочные песочные фантазии (внеурочное занятие по работе с песком) "
    ["seo_title"] => string(77) "skazochnyie-piesochnyie-fantazii-vnieurochnoie-zaniatiie-po-rabotie-s-pieskom"
    ["file_id"] => string(6) "136213"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417072233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства