| Форма работы | Мероприятие/Тема |
| Сентябрь |
| Индивидуальные | Консультация по результатам педагогических наблюдений за ребенком, диагностического обследования учителя-логопеда. |
| Подгрупповые | 1.Лекторий «Научите меня говорить правильно». Тема: «Роль родителей в развитии речи детей» (знакомство с упражнениями, обучение выполнению упражнений по развитию артикуляционной моторики). 2. Мастерская добрых дел. Тема: «Значение развития мелкой моторики рук для всестороннего развития детей» (поделки из овощей и фруктов «Дары осени») |
| Групповые | Размещение информации в стенде «Для родителей»: – папки-передвижки «Артикуляционная гимнастика»; – ширмы «Мелкая моторика» |
| Октябрь |
| Индивидуальные | Консультация – практикум: «Использование пальчиковой гимнастики в работе с ребенком» с показом упражнений, выставкой литературы |
| Подгрупповые | Практикум «Научите меня говорить правильно: В гостях у веселого язычка» (обучение выполнению упражнений для развития артикуляционного аппарата) |
| Групповые | Консультация «Игра – это серьезно: Какие игрушки нужны вашему ребенку?» |
| Ноябрь |
| Индивидуальные | |
| Подгрупповые | Практикум «Научите меня говорить правильно: Игры и упражнения для развития дыхания» |
| Групповые | Размещение информации в стенде «Для родителей» ширмы «Речевое дыхание» |
| Декабрь |
| Индивидуальные | Консультация по результатам проведения промежуточной диагностики в рамках реализуемого индивидуального образовательного маршрута. |
| Подгрупповые | Семейный вернисаж: «А ну – ка, пальчик, удиви!» (пальчиковый театр на руках детей и родителей» |
| Групповые | Родительский университет. Азбука общения с малышом» |
| Январь |
| Индивидуальные | Практикум: «По дороге к знаниям – решение педагогических ситуаций» (по дороге в детский сад и обратно, прогулка в магазин) |
| Подгрупповые | Лекторий «Научите меня говорить правильно». Тема «Бабушкино лукошко» - о значении потешек, чистоговорок для развития речевой активности детей. |
| Групповые | Размещение информации в стенде «Для родителей» папки-передвижки «Игры для здоровья» |
| Февраль |
| Индивидуальные | Обмен опытом на страницах сайта ДОО «Вы спрашиваете – мы отвечаем» |
| Подгрупповые | Лекторий «Научите меня говорить правильно» «Я расскажу тебе сказку, дружок» - обучение рассказыванию, пересказу/показу с использованием жестов, мимики (рассказ – обыгрывание – чтение). |
| Групповые | Пополнение информации в стенде «Для родителей»: – в папку-передвижку «Артикуляционная гимнастика»; – в ширму «Мелкая моторика» |
| Март |
| Индивидуальные | Обмен опытом на страницах сайта ДОО «Вы спрашиваете – мы отвечаем» |
| Подгрупповые | Лекторий «Научите меня говорить правильно» Тема. «Речевое развитие детей в общении со сверстниками (с другими детьми). Обмен опытом. |
| Групповые | Пополнение информации в стенде «Для родителей» папки-передвижки «Игры для здоровья» |
| Апрель |
| Индивидуальные | Консультация «Оформляем портфолио ребенка» |
| Подгрупповые | Практическая консультация «Игра – это серьезно: «Игротека в кругу семьи» |
| Групповые | Размещение в информационном стенде выставки достижений «Ладошки успеха» |
| Май |
| Индивидуальные | Консультация по результатам проведения итоговой диагностики в рамках реализуемого индивидуального образовательного маршрута. |
| Подгрупповые | Мастерская добрых дел. Тема: «Детская книга» – совместное изготовление детьми и родителями самодельной книги. |
| Групповые | Родительское собрание «Оглянуться не успели, как мы за год повзрослели: успехи и достижения наших детей» |