Документацмя воспитателя.По треборанию санпина.
Просмотр содержимого документа
«Паспорт группы раннего возраста.»
МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»
ПАСПОРТ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
1 | Функциональное использование группового помещения | 3 |
2 | С детьми работают | 4 |
3 | Режим дня | 5-6 |
| Регламент НОД | 7 |
5 | Перечень оборудования для группового помещения: | |
| Информация по Приемной комнате | 8 |
| Информация по Групповой комнате | 8 - 12 |
| Информация по Спальной комнате | 12 |
| Информация по умывальной комнате | 12 |
| Информация по буфетной | 13-14 |
7 | Картотеки по разделам программы | 15 |
1.Групповое помещение, предназначенное для организации образовательной деятельности с воспитанниками.
Функциональное использование группового помещения
-проведение совместной деятельности воспитателя с детьми
-проведение индивидуальной работы
-самостоятельная детская деятельность
Предельная наполняемость группового помещения – 13 детей
Площадь игровой зоны – 47,5 кв.м.
Площадь спальной зоны – 34,3кв.м.
Площадь раздевалки – 12,3 кв.м.
Площадь туалетной и умывальной комнаты – 8,9 кв.м.
Площадь буфетной комнаты – 5,8 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные, лампочное ( плафон)
Водоснабжение и отопление -центральное.
2.С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:
ВОСПИТАТЕЛИ:
Ф.И.О. | Образование | Категория | Стаж |
Нестерова Елена Юрьевна | Среднее специальное Челябинское педагогическое училище №2 | высшая | 26л11м. |
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Ф.И.О. | Образование | Стаж |
Бакитова Анастасия Викторовна | среднее | 6м. |
3.Режим дня
Режим дня на холодный период
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями | 7.30-8.00 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.04 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.04-8.40 |
Самостоятельная деятельность(игры, подготовка к образовательной деятельности) | 8.40-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.28 |
Самостоятельная деятельность(игры) | 9.28-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) | 9.50-11.00 |
Самостоятельная деятельность(игры) | 11.00-11.10 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.10-11.50 |
Подготовка ко сну, сон | 11.50-15.00 |
Подъём, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.20-15.50 |
Непосредственно образовательная деятельность(игровая деятельность, кружковая работа) | 15.50-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями) | 16.00-16.30 |
Режим дня на тёплый период
Утренняя зарядка | 8.00-8.04 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.05-8.40 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (непосредственно образовательная деятельность, игровая деятельность ) | 9.00-10.55 |
Самостоятельная деятельность | 10.50-10.50 |
Подготовка к обеду, обед | 10.50-11.30 |
Подготовка ко сну, сон | 11.30-15.15 |
Подъём, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.15-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.30-15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность) | 15.40-16.30 |
4.Регамент НОД
Виды игр-занятий | Количество |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | 3 |
Развитие движений | 2 |
Со строительным материалом | 1 |
С дидактический материалом | 2 |
Музыкальное | 2 |
Общее количество игр -занятий | 10 |
5.Перечень оборудования для гр
уппового помещения
(приемной, групповой, спальной, буфетной, умывальной комнат)
Информация по Приемной комнате:
| Наименование оборудование | Количество |
1 | Шкаф секционный с крючками для верхней одежды с индивидуальными полками для головных уборов | 5 по5 |
2 | Полка для обуви | 1 |
3 | Вешалка для воспитателей | 1 |
4 | Скамейка для детей | 1 |
5 | Ковер 3х4 | 1 |
6 | Уголок для родителей (режим дня, сетка ООД, памятка) | 1 |
7 | Уголок объявлений | 1 |
8 | Уголок безопасности | 1 |
9 | Тюль | 1 |
10 | Скамейка | 1 |
II. Информация по Групповой комнате:
№ | Наименование оборудование | Количество |
1 | Столы детские прямоугольные | 4 |
2 | Стулья детские | 13 |
3 | Тюль | 3 |
4 | Гардина | 3 |
Центр познания |
5 | Развивающие игры | 5 |
6 | Речевые игры | 4 |
Дидактический уголок |
7 | Дидактический стол №110106.011 | 1 |
8 | Шнуровки (груша) | 3 |
9 | Пирамидка большая | 1 |
10 | Лабиринт с геометрическими фигурами (большой) | 1 |
11 | Лабиринт с шариками (маленький) | 1 |
«Вкладыши» |
12 | Геометрические фигуры | 1 |
13 | Слоник с вкладышами | 1 |
14 | Вкладыши с разноцветными фигурами | 3 |
15 | Большой куб | 1 |
16 | Горка шарики | 1 |
17 | Бабочка лабиринт | 1 |
18 | Вкладыши домашние животные | 1 |
19 | Вкладыши транспорт | 2 |
20 | Домино животные | 1 |
«Домик» |
| Мебель мягкая | |
21 | Диванчик № 110106.020 | 1 |
22 | Кресло № 110106.020 | 2 |
23 | Столик № 110106.020 | 1 |
24 | Шкаф для посуды игрушечной | 1 |
25 | Кроватка (люлька) | 1 |
26 | Утюги | 2 |
27 | Пупс в платье | 2 |
28 | Пупс в конверте | 2 |
29 | Набор овощей | 1 |
30 | Ванночка | 1 |
31 | Коляска | 1 |
32 | Посуда пластмассовая-набор | 2 |
33 | Горка для детей №110106.001 | 1 |
Центр книг |
34 | | |
Тематическая подборка детской художественной литературы |
35 | Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 2-3 года | 1 |
36 | Русские народные сказки: «Колобок» | 4 |
37 | Сорока-сорока | 1 |
38 | Мишка косолапый | 1 |
39 | «Моя первая энциклопедия» | 1 |
40 | Волк и семеро козлят» | 1 |
41 | «Бременские музыканты» | 1 |
42 | «У Алёнки в гостях» | 1 |
43 | сборник стихов для детей | 1 |
44 | «Бурёнка и компания»; | 1 |
45 | «Спи дитя моё усни»; | 1 |
46 | Мы растём «Потягушечки- порастушечки»; | 1 |
47 | Топатушки «Ладушки»; | 1 |
48 | Скороговорки для самых маленьких; | 1 |
49 | Чарли спасатель | 2 |
50 | Чарли Поздравляет маму | 1 |
51 | Развитие мышления «Цвета» | 1 |
52 | В.Шамко «Колыбельные» | 1 |
53 | В.Хесин «Спит мышонок ,спит жучок» | 1 |
54 | Е Назарова «Колыбельная» | 1 |
55 | А Барто «Игрушки» | 1 |
56 | М Яснов «Мои Игрушки» | 1 |
57 | В Степанов «Кошка и мышка»; «Лесные животные» | 1 |
58 | О. Крас «Мама и детки» | 1 |
59 | Т. Коваль «Учим цифры» | 1 |
«Театр и музыка» |
60 | Шкаф тумба для хранения игрушек №110106.010 | 2 |
61 | Пальчиковый театр «Три медведя» | 1 |
62 | Театр на фланелеграфе | 1 |
63 | Кукольный театр «Три медведя» | 1 |
64 | «Три поросенка» | 1 |
65 | «Репка» | 1 |
66 | «Колобок» | 1 |
67 | Музыкальные и шумовые инструменты: | 1 |
68 | погремушки | 9 |
69 | Маракасы деревянные | 5 |
Центр строительно - конструктивных игр |
70 | Шкаф тумба для хранения игрушек №110106.010 | 2 |
71 | Деревянные кубики | 20 |
72 | «Лего» маленький | 10 |
73 | «Лего» большой | 10 |
74 | Кубики пластмассовые строительные | 20 |
75 | Кубики пластмассовые строительные (маленькие) | 20 |
76 | Мягкие бумы строительные | 0 |
77 | Набор инструментов | 1 |
«Гараж» |
78 | Машина грузовая большая | 2 |
79 | Паровозики лего | 3 |
80 | Грузовая машина маленькая | 1 |
81 | Машинка с вкладышами | 1 |
Центр «Физического развития» |
82 | Мячи | 2 |
83 | Кегли | 10 |
84 | Скакалки | 0 |
85 | Коррекционные дорожки | 1 |
86 | Палас (1.5-2; 3-4) | 2 |
87 | Полка для цветов | 1 |
88 | Подставка для уголка ряженья (красная) | 0 |
89 | шторы | 2 |
90 | Гардина (маленькая) | 1 |
91 | термометр | 1 |
Информация по Спальной комнате:
№ п/п | Наименование оборудования | Количество |
1 | Стол письменный | 1 |
2 | Стул деревянный | 1 |
3 | Кровать | 13 |
4 | Шторы | 4 |
5 | Шкаф методический | 6 |
6 | гардины | 2 |
7 | дорожка | 1 |
8 | термометр | 1 |
Информация по умывальной комнате:
| Наименование | Кол-во |
1. | Детский умывальник | 2 |
2. | Унитаз | 1 |
3. | Душевой поддон-ванна с доступом к нему | 1 |
4. | настенный секционный шкаф для полотенца с промаркированными ячейками для полотенец. | 3 по 5 ячеек |
5. | Туалетные принадлежности-мыльницы | 0 |
6 | Таз для мытья игрушек | 2 |
7. | Таз для подмывания | 1 |
8. | Шкаф хозяйственный | 1 |
9. | Ведро для мусора | 1 |
10. | Ведро для пыли туалета | 1 |
11 | Ведро для пола туалета | 1 |
12 | Тряпкодержатель | 1 |
13 | Тюль | 1 |
14 | Гардина | 1 |
15 | Шкаф с ячейками для горшков | 1 |
16 | Горшки | 10 |
V. Информация по буфетной:
| Наименование | Кол-во |
1. | Стол раздаточный | 1 |
2. | Настенный ящик для посуды | 4 |
3 | Раковина для мытья посуды | 2 |
4. | Тумбочка для хранения моющих средств | 1 |
5 | Посуда: Кастрюли эмалированные Тарелки для 1 блюда, Тарелки для 2 блюда, салатницы Бокалы Ложки столовые Ложки чайные Половник Соусница Разносы Сушилка для столовых приборов Чайник эмалированный Контейнер для хлеба Контейнер для масла Контейнер для ветоши Ведро оцинкованное Бак эмалированный Хлебница Ведро пластмассовое для отходов Ведро пластмассовое для мусора ведёрко для ветоши столов ведёрко для ветоши посуды Гардины Тюль Вешалка для халатов | 4 13 13 13 13 13 13 2 1 5 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
6.Картотеки по разделам программы.
Картотека сюжетно-ролевых игр
Игры по развитию речи
Картотека малоподвижных, хороводных игр
Картотека прогулок
Картотека подвижных игр
Картотека утренних гимнастик и гимнастик пробуждения
Картотека пальчиковых гимнастик
Картотека игр на развитие пальчиков и кистей рук
Картотека игр для физ. культуры на улице
Картотека загадок, считалок и скороговорок.
Картотека для гимнастики глаз
15