Пальчиковые игры развивают мелкую моторику, а её развитие стимулирует развитие некоторых зон головного мозга, в частности речевых центров. Развитие мелкой моторики готовит руки ребёнка к разнообразным действиям в будущем: рисованию, письму, различным манипуляциям с предметами и т. д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Я такой хорошенький! 1–2 строчки – подушечками пальцев обеих рук выполняем легкие постукивания по поверхности стола, изображая раскатившиеся горошинки.
3–4 строчки – пальцы обеих рук собираем в щепоть и «клюем» воображаемые горошинки.
5 строчка – складываем руки лодочкой, вытягиваем их вперед и «просим» горошинку. 6 строчка – обеими ладонями гладим себя по щекам или по голове.
Птичка.
Птичка-птичка (водим пальчиком по ладошке)
Вот тебе водичка Вот тебе крошки на моей ладошке. (сделайте тот же круг, но уже с помощью пощипывания).
Отдохнем.
Ручкою ручку погладим,
пальчик пальчиком потрем,
Отдохнем совсем немножко,
А потом опять начнем.
"ОВОЩИ" Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим) Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга) Мы капусту солим, солим (солим щепоткой) Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)
Курочка
Курочка — рябушечка
По двору гуляла, По двору гуляла, (не спеша «проходятся» указательным и средним пальцем по бедрам)
Цыпляток считала. — Раз, два, три, четыре, пять! (загибают пальчики на одной руке)
Посчитаю их опять: (грозят указательным пальцем)
Раз, два, три, четыре, пять! (загибают пальчики на другой руке).