kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Жабайы аңдар" "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Здравствуйте,ребята!

Педагог:

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь,

Улыбаься нам не лень,

 Дружно скажем: «Добрый день!»

 Очень добрый день!

Педагог: Ребята, чтобы мы правильно говорили и отвечали, нужно размять язычки.

 Артикуляционная гимнастика

Ёр-ёр-ёр- на реке живёт бобёр.

Ок-ок-ок-  в реке прячется сурок.

Едь –едь-едь- а в тайге бредёт медведь.

Са- са-са- в лесу прячется лиса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Жабайы аңдар" "Дикие животные"»

7 мектепалды даярлық тобында ұйымдастырылатын оқу іс-әрекеттерінің үлгі жоспарлары

Білім беру саласы: Қатынас

Оқу іс-әрекеті: Орыс тілі

Тақырыбы: «Жабайы аңдар . «Дикие животные»

Мақсаты: Жабайы аңдар мекені,көректенуі және олардың жабайы деп аталуы туралы түсүнік беру.Табиғаттың бір бөлігі-жануарларда қамқорлыққа алуға тәрбиелеу

Цели: закреплять представления детей о диких животных, их внешенм виде, образе жизни, повадках, речевую активность детей по теме «дикие животные»(животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, ёж, шкура, берлога, логово, нора, травоядное, хищное, дикое) добиваться правильности русской речи.

Сөздік жұмыс:

Билингвальный компонент:бөлтірік/волчонок ,мыршай/лисенок , абдан/ львенок, шөнжік/тигренок, қонжык/медвежонок, жабайы аңдар/дикие животные


Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный



































Мотивационно-побудительный






































Организационно-поисковый








-Здравствуйте,ребята!

Педагог:

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь,

Улыбаься нам не лень,

Дружно скажем: «Добрый день!»

Очень добрый день!

Педагог: Ребята, чтобы мы правильно говорили и отвечали, нужно размять язычки.

Артикуляционная гимнастика

Ёр-ёр-ёр- на реке живёт бобёр.

Ок-ок-ок- в реке прячется сурок.

Едь –едь-едь- а в тайге бредёт медведь.

Са- са-са- в лесу прячется лиса.

Педагог: Ребята, Матроскин и Шарик прислали нам письмо. Как вы думаете, что написали нам Шарик и Матроскин? Давайте прочитаем письмо!

Чтение письма: «Здравствуйте, дорогие ребята. Мы обращаемся к вам с огромной просьбой, помогите нам, пожалуйста, отгадать загадки. Надеемся на вашу сообразительность. Матроскин и Шарик».

Педагог: Что, ребята, поможем нашим друзьям.

Дети: Да!


Загадывание загадок (слайды)

1.Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, в деревьне кур крадёт. (лиса/түлкі)

Педагог: Правильно, ребята , это животное на казахском языке «түлкі», а на русском языке -«лиса».



- Дети, а какая лиса? (быстрая, ловкая, рыжая, пушистая и т.д)

2. Сердытый недотрога, живет в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки-ни одной.

Педогог: Какие вы догадливые! Верно, на казахском языке-«кірпі», а на русском языке-«ёжик».

- А какой ёж? (сердитый, колючий, маленький и т.д)

3. Кто зимой холодной, бродит в лесу злой, голодный?

Педагог: Правильно, на казахском языке –«қасқыр», а на русском языке-«волк».

-А волк какой? (хищный, серый, зубастый, голодный и т.д)

Педагог: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А как вы думаете, про каких животных мы с вами отгадали загадки? Правильно про диких животных, которых вы увидели? (лесные, дикие)

Педогог: А почему они так называются?(потому что они сами заботятся о себе, сами добывают пищу).

Ребята, есть животные которые друг на друга охотятся , этих животных мы называем – хищнимы.



Педогог: Ребята, а Матроскину и Шарику еще интересно знать, где же живут животные. Давайте поиграем в игру «Кто, где живет?».

Педогог: Вы внимательно смотрите чье жилище вы видите на слайде? Как оно называется?

Где живёт медведь?(в берлоге)

Где живёт волк?(в логове)

Где живёт белка?(в дупле)

Где живёт ёж, лиса?(в норе)

Педогог: Молодцы, ребята! А теперь, ребята, давайте отдохнём немного?

Физминутка «Кто как передвигается?».- Теперь мы будем изображать хитрую лисичку, косолапого медведя, трусливого зайчика.(изображают)

-Раз, два, три-мы опять стали детьми.


-здороваются




Круг радости







Артикуляционная гимнастика




Дети вместе с педагогом повторяют



- Матроскин и Шарик






- Да! Да!






Ответы детей







Ответы детей





Ответ: сердитый, колючий, маленький





хищный, серый, зубастый, голодный



-лесные, дикие


-потому что они сами заботятся о себе, сами добывают пищу





Дидактицеская игра:

« Кто, где живет?»


Дети выполняют задание.



  • в берлоге

  • в логове

  • в дупле

  • в норе




Физминутка «Кто как передвигается?».

Дети изображают

Организационно-поисковый













Почему мы называем их «дикие животные»?

Давайте их назовем:(педагог называет и показывает):

бөлтірік/волчонок ,мыршай/лисенок , абдан/ львенок, шөнжік/тигренок, қонжык/медвежонок.

А что любит покушать волчонок(лисенок,львенок,тигренок,медвежонок)?

- А теперь, ребята, давайте поиграем.

Игра

Педогог:

Встаньте в кружок. Я буду называть животное , а вы будете называть их детёнышей.

Педагог: Дети:

Медведь медвежонок

Заяц зайчёнок

Тигр тигрёнок

Лиса лисёнок

Волк волчонок


Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Педагог: А вы знаете, чем питаются дикие лесные животные? Ребята, прежде чем ответить на этот , вы должны вспомнить, кто из них относится к травоядным животным.

Дети: заяц-ест травку, кору деревьев. Белка- ест орехи, грибы.

Хищники : волк- ест зайцев, овец, телят. Медведь- ест мёд, ягоды, рыбу. Лиса- ест кур, гусей, зайцев, мышей.

Ответы детей

Дети называют вместе с педагогом

Волчонок (лисенок,львенок,тигренок,

медвежонок) любит кушать ....


ответы детей



Игра

дети называют детенышей животных




Дидактическая игра «Кто чем питается?»




Ответы:

Дети: заяц-ест травку, кору деревьев. Белка- ест орехи, грибы.

Хищники : волк- ест зайцев, овец, телят. Медведь- ест мёд, ягоды, рыбу. Лиса- ест кур, гусей, зайцев, мышей.




Рефлексивно-корригирующий

-Ох,шарашап қалдық!Демалайқ!

Дети давайте закрывая глаза мы свами услышем звук животных и леса.

Реллаксация

А давайте выучим стишок про наших животных

Это зайчонок, это тигренок,

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый,

Смешной медвежонок

А кто знает кто еще раскажет стишок про диких животных.

Жарайсындар!Чем мы сегодня занимались?А что вам сегодня очень понравилось?

Педогог: Молодцы! Вы много знаете о животных.



(Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.

(Вращают большим пальцем.)


Дети проговаривают самостоятельно,а затем с педагогом

Дети слушают


Ответы детей



Дети рады тому что их похвалили.


Должны :

Знать: детенышей диких животных на русском языке

Иметь: активный словарный запас по теме «животные»

Уметь: рассказывать на русском языке и составлять грамматически верные предложени







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытый урок "Жабайы аңдар" "Дикие животные"

Автор: Сарбекова Назерке Джолдасбеккызы

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Открытый урок "Жабайы аңдар""
    ["seo_title"] => string(28) "otkrytyi_urok_zhabaiy_an_dar"
    ["file_id"] => string(6) "387047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486052621"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект открытого урока по экологий"
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_ekologhii"
    ["file_id"] => string(6) "395679"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488090984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства