kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Одежда "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного  с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме (одежда; платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, надевать, снимать, нарядный широкий, узкий, шире, уже, больше, меньше). Совершенствование грамматического строя речи (образование имен существительных во множественном числе).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Одежда "»

Тема «Одежда».

Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении деталях, из которых она состоит;

  Задачи: закрепление в речи существительного  с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме (одежда; платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, надевать, снимать, нарядный широкий, узкий, шире, уже, больше, меньше). Совершенствование грамматического строя речи (образование имен существительных во множественном числе).

                                       Ход занятия.

Л. Ваши мамы приготовили вам сегодня такую красивую одежду! Вот о ней мы сегодня и поговорим на занятии. Я предлагаю вам поиграть в магазин.

  1. Игра «В магазине».( много картинок одежды)

 Я буду продавцом в магазине, буду продавать вам одежду. А вы будите покупателями. Я буду спрашивать вас: «Что вы хотите купить?» Вы начинайте  ответ со слов «я хочу купить». Чтобы купить одежду, вы должны подробно рассказ о том, какая она. (ответы детей)

  Молодцы! Вы были очень хорошими покупателями

Игра «Четвертый лишний». (четыре картинки)

        Что вы видите на этих картинках?

Дети.    Куртку, платье, комбинезон, пальто.

    Как вы думаете, а какая картинка лишняя? Вспомните, в какое время года носят одежду, изображенную на картинках. Это вам поможет.

                     Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки».

Жили-были в домике                       Сжимают и разжимают кулачки. 

      Маленькие гномики:

      Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.          Загибают пальники, начиная с больших.

      Раз, два, три, четыре, пять,            Разгибают пальчики, начиная с больших

      Стали гномики стирать:                Трут кулачки друг о друга.

      Токи — рубашки,         Загибают пальчики, начиная с больших

       Пики — платочки,

       Лики — штанишки,

       Чики-— носочки.

       Мики умница был,

       Всем водичку носил.


Игра        с мячом «Один — много».

  Давайте поиграем в мяч. Я буду бросать вам мяч и называть один из предмет одежды, а вы, поймав мяч, назовете во множественном числе таких предметов одежды и бросите мяч мне. Например: шапка — шапки.

Кофта- кофты; рубашка-рубашки; носок- носки; сарафан -сарафаны.


Работа  с карандашами.

   раздает детям листы с платьем , контейнер цветными карандашами и напоминает, как нужно правильно сесть.

   Что нарисовано у вас на страничке слева?

Дети.  платье

  Правильно. Сегодня мы украсим узором и раскрасим его. Возьмите простые карандаши и продолжите узор на нем, потом красный карандаш раскрасьте воротник, манжеты и резинку на поясе. Покажите пальчиком, что вы будете раскрашивать. Как называются эти детали?

Дети.    Воротник, манжеты, резинка на поясе. Дети выполняют задание.

    Теперь синим карандашом раскрасьте верхнюю часть и рукавах. Что вы раскрашиваете?

Дети.   Верхнюю часть и рукава.

    Низ синим карандашом. Покажите, что вы будете сейчас раскрашивать.

Дети.    (Раскрашивают.)

  1. Дыхательная        гимнастика.

Л.     Сейчас по моей команде вы сделаете глубокий вдох носом так, чтобы воздух попал в животик и животик надулся. А потом выдохнете воздух через рот так, чтобы животик сдулся.

Упражнение проводится не более 3—4 раз, чтобы не спровоцировать возникновения головокружения у детей.

  1.    Окончание занятия.      предлагает детям вспомнить, чем они занимали на занятии, что им особенно понравилось. Можно предложить детям оценить работу друг друга.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" Одежда "

Автор: Пономарь Мария Сергеевна

Дата: 15.08.2020

Номер свидетельства: 555797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Знакомство детей с одеждой» "
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-dietskogho-sada-znakomstvo-dietiei-s-odiezhdoi"
    ["file_id"] => string(6) "203008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429371219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Основные требования к одежде. Стили и силуэты. "
    ["seo_title"] => string(50) "osnovnyie-triebovaniia-k-odiezhdie-stili-i-siluety"
    ["file_id"] => string(6) "128503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415529502"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "И одежда должна быть прекрасной "
    ["seo_title"] => string(34) "i-odiezhda-dolzhna-byt-priekrasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "160818"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422119909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока по окружающему миру УМК "Планета знаний" 1 класс. "Твоя одежда". "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii-1-klass-tvoia-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "223944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438261239"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства