kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Семена растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие предназначено для детей средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Семена растений"»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме « Семена растений»

Оленникова А.А. воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, речевое.

Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: групповая комната,

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.



 -Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь.

- Ребята, к нам пришла гостья, но сначала отгадайте загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Правильно, это – белочка!

- Здравствуйте, ребятки!

- Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у неё.

- Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу оказывается есть «Лесная школа для зверят», где она учится уму - разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. А вот и те самые задания в корзиночке у белочки.

- Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями?

- Тогда начнём!

Социально-коммуникативное; коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей.

Игрушка белочка.

Проявляет интерес на предстоящую деятельность.

Общается и взаимодействует со взрослым.





Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Закреплять навыки счёта в пределах пяти.

Формировать умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Формировать умение решать логические задачи.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.




1) Задача в стихах.

-Под кустом за полем ржи 
Жили дружные ежи: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто их может сосчитать?

- Помогите белочке сосчитать, сколько яблок на тарелке.

- Когда белочка шла к нам по лесу, то увидела кого-то под деревом.

-Посмотрите, кто это сидит под деревом?

- Совершенно верно, это Доктор Айболит.

Добрый Доктор Айболит!

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

К. Чуковский

-Рассмотрите картинку. Перечислите всех, кто пришел к доктору Айболиту. (Корова, волчица, жучок, червячок, медведь)

- Сколько всего зверюшек пришли к Айболиту? (5)

- Какой по счету пришла к доктору корова? (Первой.) Вол­чица? (Второй.) Жучок? (Третьим.) Червячок? (Четвертым.) Медведица? (Пятой.)

 Физкультминутка.

- Ребята, белочка что-то устал у нас сидеть, давайте вместе с ним отдохнём.

1-2-3-4-5 - топаем ногами,

1-2-3-4-5 - хлопаем руками,

1-2-3-4-5 - занимаемся опять. 

2)  Ой! Ребята, белочка говорит, что ей домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, ей спать пора. Да что ты, белочка, ещё до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.

- Вот тут какие-то картинки лежат. Посмотрите на первую картинку:

1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)

2. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, улыбается, бабочки летают, играют. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём)

3. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идёте домой. (вечером)

4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. (ночью) А ночью что вы делаете? После ночи что наступает? (утро).

3) Логическая задача.

В лесу белочка встретила ёжика. Он что-то внимательно рассматривал. За бугорком спрятались зайчики, помогите ёжику посчитать их. – Сколько зайчиков спряталось?

Социально-коммуникативное;

коммуникативная.

Познавательное;

познавательно- исследовательская

Физическое;

двигательная.

Речевое;

Специальное моделирование ситуаций общения.


Слово педагога, речь детей.

Картинки с изображением тарелок, яблок;

иллюстрация к сказке «Доктор Айболит».

Картинки с изображением частей суток.

Владеет счётом до пяти.

Различает и называет части суток.

С помощью взрослого решает логическую задачу.

Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками.






Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

- Спасибо вам, ребятки, говорит белочка, вы ей очень помогли, она много узнала, но ей пора возвращаться в лес.

- Как вы думаете, мы со всеми заданиями справились? Какое задание вам показалось самым трудным? Где мы можем применить то, чему научились?

Д: Ответы детей

В: Дифференцированная оценка каждого ребёнка


Социально коммуникативное развитие;

коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "Семена растений"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 16.08.2022

Номер свидетельства: 611779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_dlia_dietiei_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "402646"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490263681"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект открытой НОД по рисованию в младшей группе «Пушистые одуванчики»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytoi_nod_po_risovaniiu_v_mladshiei_ghruppie_pushistyie_oduvanchiki"
    ["file_id"] => string(6) "419044"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495975031"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект НОД по экологическому воспитанию детей средней группы Тема «В гостях у Бабочки»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_ekologhichieskomu_vospitaniiu_dietiei_sriedniei_ghruppy_tiema_v"
    ["file_id"] => string(6) "402376"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490184813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Примерный план-конспект НОД по экологии  (старшая группа)  Тема  "Птицы весной". "
    ["seo_title"] => string(81) "primiernyi-plan-konspiekt-nod-po-ekologhii-starshaia-ghruppa-tiema-ptitsy-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "181988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425446373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект НОД "Волшебные острова" для детей подготовительной к школе группы."
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-nod-volshiebnyie-ostrova-dlia-dietiei-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "315110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459837953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства