Просмотр содержимого документа
«НОД по ИЗО " В гостях у Светофорика"»
Занятие по изо: « В гостях Светофорчик»
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о дорожных знаках и знаках сервиса. 2. Упражнять в умении изображать дорожные знаки, используя восковые мелки. 3. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. 4. Развивать внимание, творческое воображение детей.
знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
Материал к занятию:
"испорченные дорожные знаки";
бумага разного формата;
восковые мелки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
В группу приходит посылка от жителя Волшебной страны Светофорчика.
Светофорчик: Ребята, жители волшебной страны просят у вас помощи. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны. Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плохом состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, (вывешивает "испорченные" дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков). В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, пешеходы не знают где переходить дорогу, водители перессорились между собой, пассажиры и водители не могут понять, где остановка, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания". Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.
Воспитатель: Ну что ребята, Поможем жителям Волшебной страны?
Дети: Да!
Воспитатель: А как можно помочь?
Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают.
Загадки:1.2.3.
Рассказы детей о дорожных знаках.
Воспитатель: Какой формы вы знаете дорожные знаки? (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные).
Какого цвета бывают дорожные знаки? (красные, сини, жёлтые, зелёные)
Запрещающие и предупреждающие – красные;
Информационно – указательные, знаки сервиса– сини, реже зелёные, жёлтые.
Воспитатель: Молодцы ребята, повторили знаки теперь нам нужно приступить к работе и нарисовать новые знаки. Кто хочет, может придумать новые волшебные знаки, которые помогут жителям Волшебной страны в жизни, верно, ребята? (смайлик, улыбка, цветок,)
Дети: Да!
Перед работой нам с вами нужно немножко отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА.
Дети садятся за стол и начинают рисовать.
Воспитатель: Закончили, ребята?
Как вы думаете, ребята, удалось вам помочь Светофорчику? ДА, ДА ,ДА,
Вы хорошо поработали, справились с заданием, а чьи знаки понравились вам больше всего?
Очень интересно, а что обозначают придуманные знаки?
Творческие рассказы детей о своих придуманных знаках.
– Спасибо, ребята, я обязательно передам ваши знаки и пожелания, мне пора. До свидания.
Воспитатель: Анализ и самоанализ детей.
– Молодцы, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения.