kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД 2мл. гр. В гости к Карлсону.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей 2 младшей группы

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание принимать совместные действия со сверстниками, воспитывать заботу, сопереживание, чувство коллективиз­ма, чувство дружеского отношения; уметь играть вместе.

Развивающие:

Развивать у детей положительное отношение к персонажам; развивать умение входить в образ; развивать мышление, внима­ние, память воображение, делать простые умозаключения.

Обучающие:

Учить детей ориентироваться в пространстве, закре­пить понятие: узкий, широкий, длинный-короткий, "один"- много"

Показать полностью
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД 2мл. гр. В гости к Карлсону.»


Конспект

комплексного занятия в младшей группе

тема: «В гости к Карлсону».


Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание принимать совместные действия со сверстниками, воспитывать заботу, сопереживание, чувство коллективиз­ма, чувство дружеского отношения; уметь играть вместе.

Развивающие:

Развивать у детей положительное отношение к персонажам; развивать умение входить в образ; развивать мышление, внима­ние, память воображение, делать простые умозаключения.

Обучающие:

Учить детей ориентироваться в пространстве, закре­пить понятие: узкий, широкий, длинный-короткий, "один"- много". Словарная работа:

клумба, короткая, длинная, широкая, узкая, мост - мосток.

Ход занятия


Организационный момент:

Раздаётся стук в дверь. Принесли письмо.

-Ребята, вы хотите узнать, о чём говориться в этом письме?

Читаю. " Дорогие ребята, мне очень плохо и грустно. Приходите скорее ко мне и помогите ваш друг

К а р л с о н."

-Дети, как вы думаете, что случилось с нашим другом Карлесоном?

-Почему он просит вашей помощи?

-Что мы возьмём с собой, чтобы оказать ему первую помощь ? / ответы детей /.

-Ну, что всё взяли, ничего не забыли ?

Итак - в путь. Выходим в зал.

Ребята, посмотрите, даже солнышко ярче стало светить, оно решило нам помочь, посмотрите, посмотрите вот лучик солнышка побежал. Ребята, да солнышко оставило свой лучик нам.
Оно наверное хочет показать дорогу нам.

Лучик, лучик - посвети.

Нам путь - дорожку покажи.

Идём ребятки за лучиком. Подходим к двум тропинкам одного цвета, но разных по длине.

-Посмотрите, куда привёл нас лучик?

-Какого цвета тропинки? / зелёного /

-Как можно ещё сказать ? Они одинаковые по цвету .

-А какие они по длине ? / разные /

-Никита, покажи, пожалуйста, длинную дорожку / тропинку /.

-Саша, покажи - короткую.

-Дети, чтобы быстрее попасть к Карлсону по какой дорожке нам лучше пройти ? / по короткой или длинной /. Правильно, молодцы, по короткой.

Идём по короткой дорожке друг за другом не толкаясь, мальчики пропускают девочек.

-Дети, посмотрите лучик показывает нам дальше дорогу. На пеньке сидит поросёнок. Здороваемся и спрашиваем как его зовут " НИФ -НИФ ".

А ребята называют свои имена хором.

  • НИФ-НИФ, ты, что такой печальный?

  • Нашёл книгу, а читать не могу.

  • Не печалься, НИФ-НИФ, давай я прочитаю. Ребята, присаживайтесь и вы послушаете. Ой, а книга - то какая интересная, одни загадки да картин­ки. Я вам буду читать загадки, а вы отгадывайте, если правильно отга­даете я покажу картинку. Слушайте внимательно:

С хозяином дружит, дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвостик колечком.

/собака/

-А как лает? Дети имитируют ав-ав-ав-ав.

Я умею чисто мыться не водой, а язычком

Как мне часто снится блюдце с тёплым молоком.

/ кошка/

-Как кричит, мурлычит:"мяу-мяу, мур-мур-мур /.

Среди двора стоит копна.

Впереди вилы, сзади метла.

/ корова/

произнесите, как мычит корова? " му-му-му.

-Умницы, внимательно слушали и правильно отгадывали все загадки, назвали животных собака, кошка, корова.

-А как этих животных можно назвать одним словом ?/домашние/

-Почему ?

/ответы детей, если затрудняются, говорю сама.

-НИФ-НИФ, нам пора в путь, пойдём с нами, и ты увидишь много интересного

Ребята, а лучик ждёт нас, не убегает. Идём за ним. Видят поросёнка поливающего цветы.

Здравствуй, поросёнок! А как тебя зовут?

НУФ - НУФ'

Дети, посмотрите, что делает НУФ-НУФ? / поливает цветы /.

-А какие цветы растут на клумбе у НУФ-НУФа.

-Какого цвета ?

-Ск. красных ? -один

-Ск. жёлтых ? - много.

-Кто мне скажет можно рвать цветы? Почему ? Цветы можно срезать только по необходимости и для украшения. Но лучше когда они растут и ими можно долго любоваться и дышать их ароматом.

Психогимнастика

-Давайте понюхаем цветы. Представьте себе, что вы все маленькие цветоч­ки присели в высокую травку –покажите, как колышется травка /шевелят пальчиками/

-А теперь покажите бутончики.

-Солнышко стало пригревать и бутончики стали раскрываться и потянулись к ласковому теплому солныш­ку / дети встают раскрывают ладошки и вытягивают руки вверх /.

-Цветочки обрадовались, что все распустились, улыбнитесь и покружитесь

в хороводе цветов.

-Ах, какие красивые цветочки, я смотрю, вам здесь тоже понравилось. Но нам надо спешить. Ведь Карлсон ждёт вашей помощи. Да и лучик показывает нам дальше дорожку. Она ведет к речке. Подходят к речке.

-Ребята, а как же нам через речку переправиться? Вон и домик на той стороне. Наверное, там, на крыше и живёт Карлсон? А давайте мы его позовём.

-Карлсон, Ты здесь? Спускайся, мы уже пришли.

Выходит Наф-Наф.

-Здравствуй.Ты кто ? / -Наф-Каф/

-Дети, расскажите Наф-Нафу куда мы с вами идём.

-Наф-Наф, а что ты любишь делать? /собирать картинки/

-Ребята наши тоже любят собирать картинки, можно ребята помогут тебе, /воспитатель раздаёт всем детям Игра "Собери картинку"

  • Молодцы, быстро и правильно сложили картинки.

  • Наф-Наф, пойдём с нами к Карлсону, он нас заждался, а вдруг ему совсем плохо стало...

  • Ищите лучик, пусть ведёт он нас быстрее.

  • А вот бревнышко и мостик. По чём нам лучше перейти?

  • Правильно, мостик широкий, бревнышко узкое, покажите какой широкий мост, а бревнышко какое? /узкое/.

Дети переходят. На поляне сидит грустный Карлсон. Дети здороваются.

-Что случилось с тобою?

Карлсон: - У меня закончились сладости. А вы знаете, если я не ем сладкое, то я очень болен, не могу веселиться,играть.

-Не печалься, Карлсон, мы исправим твоё настроение и вылечим тебя. Чем мы ему поможем, дети?

Дети дают варенье. Карлсон начинает есть его и у него поднимаете настроение.

Карлсон: - Ой, а это кто с вами? / поросята/ А как их зовут? Откуда они?

-Карлсон, видимо тебе лучше стало? Теперь поиграй с нами в игру.

Игра " У медведя во бору".

-Ты, Карлсон, будешь медведем /надевает шапку/, а вы дети близко к медведю не подходите и руками не трогайте.

Карлсон: -Какая интересная игра. А вы ребята, просто замечательные, такие заботливые, такие добрые. И развеселили, и вылечили меня. За это я с вами поделюсь угощением, /раздаёт хлеб с вареньем.

Дети благодарят, прощаются и уходят/.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД 2мл. гр. В гости к Карлсону.

Автор: Шулик Надежда Ивановна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "НОД по развитию речи в подготовительной группе «Как Иванушка за здоровьем ходил» "
    ["seo_title"] => string(88) "nod-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-kak-ivanushka-za-zdorov-iem-khodil"
    ["file_id"] => string(6) "176394"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424413757"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Математическая викторина "Мои любимые герои" "
    ["seo_title"] => string(50) "matiematichieskaia-viktorina-moi-liubimyie-ghieroi"
    ["file_id"] => string(6) "205309"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429860354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства