kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наблюдения на метеоплощадке

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы на метеплощадке в зимний период для дошкольников старшей группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наблюдения на метеоплощадке»

Перспективный план работы на метеоплощадке ( зимний период)

Месяц

Неделя

Название мероприятия

Цель мероприятия

Декабрь

1 неделя

Наблюдение за снегом, свойства снега, глубина.

Знакомство со снегомером. Опыт « Глубина снега».

Познакомить со снегомером; измерить глубину снега снегомером в разных частях участка.

Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период.

2неделя

Наблюдение за солнцем


Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе ( ясно или пасмурно). Подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что оно необходимо для жизни на земле.

3 неделя

Наблюдение за погодой на метеоплощадке.

« Пернатые синоптики»

Познакомить детей, как по поведению птиц, можно предсказывать погоду

4 неделя

Наблюдение за морозами

( снег, лед, иней)

Опыт «Выявление механизма образования инея»

Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. Обобщить, систематизировать, уточнить и дополнить представления детей о свойствах льда.

Январь

1 неделя

Наблюдение за погодой

(снежинки,цвет снега,снегопад)

Познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом. Предложить детям рассмотреть снег, рассказать, на что похожи снежинки: на белую крупу( в холодную и ветреную погоду), на лебяжий пух (в тихую и теплую погоду). Помочь сделать вывод о зависимости вида снежинок от погодных условий.

2неделя

Наблюдение за ветром ( пурга, вьюга, метель, поземка)

Продолжать знакомить детей с сезонными явлениями. Обращать внимание детей на то, как движется снег, как воет ветер. Предложить по результатам наблюдения рассказать , что такое метель, что называется поземкой. Дать представление о движении снега в ветреную погоду.

3 неделя

Наблюдение за погодой. Знакомство с живыми барометрами, народные приметы

Познакомить с приметами, которые могут предсказать погоду

4 неделя

Наблюдение следы на снегу

Рассмотреть на снегу различные следы. Развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме.

Февраль

1 неделя

Наблюдение деревья в феврале

Закрепить знания детей об особенностях состояния деревьев и кустарников зимой. Рассказать о том , что в феврале растения готовятся к «пробуждению», предложить подобрать сломанные ветром ветви, чтобы поставить их в группе в воду для последующего наблюдения.

2 неделя

Наблюдение за зимующими птицами. Птичья столовая.

Продолжать закрепление знаний о зимних птицах; формировать представление об особенностях поведения птиц в зимнее время

3 неделя

Наблюдения за снегом (срез снега, цвет слоев, толщина

Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега.

4 неделя

Наблюдение «Какого цвета зима?»

Учить замечать изменение цвета в природе в связи с изменением погоды. Развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наблюдения на метеоплощадке

Автор: Безнигаева Екатерина Сергеевна

Дата: 20.03.2021

Номер свидетельства: 576033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Сценарий мероприятия:«Презентация метеоплощадки на территории школы»"
    ["seo_title"] => string(75) "stsenarii_meropriiatiia_prezentatsiia_meteoploshchadki_na_territorii_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "581335"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621796381"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Урок-практикум. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой. Технокарта"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-praktikum-znakomstvo-s-mietieorologhichieskimi-priborami-i-nabliudieniie-za-poghodoi-tiekhnokarta"
    ["file_id"] => string(6) "315175"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459846665"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект оформления участка группы «Метеостанция»."
    ["seo_title"] => string(49) "proekt_oformleniia_uchastka_gruppy_meteostantsiia"
    ["file_id"] => string(6) "515631"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1561051103"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Метеостанция в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(20) "meteostantsiia_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "498213"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549188876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства