kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное занятие для детей с РАС

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 Музыкальное занятие для детей с РАС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное занятие для детей с РАС»

Музыкальное занятие для детей с РАС


Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности.


Задачи:


1. Обучающие:

- Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"

- Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

- Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте – погремушке


2. Развивающие:

- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен

- Развивать мелкую моторику рук

- Развивать чувство ритма

- Развивать внимание детей с РАС во время музыкальной игры


3. Воспитательные:

- Воспитывать любовь к музыкальному искусству

Материально-техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, погремушки, игрушки кукольного театра - кошка, петушок, заяц, собака.


Предварительная работа: Разучивание песни "Есть у киски глазки", "Петушок" знакомство с музыкальным приветствием "Здравствуйте, ладошки!".


Ход занятия


Ребенок в сопровождении педагога входит в музыкальный зал под спокойную музыку, музыкальный руководитель приглашает встать в круг

Давайте возьмем друг друга за руки? Вот какой круг у нас получился, а где н:аши ручки? Покажете мне свои ладошки? Мои ладошки умеют шуршать, а ваши?

Шуршим сначала у одного ушка, затем и у другого (активизация внимания и элемент самомассажа)

Погрелись наши ручки, теперь могут они поздороваться.

Приветствие: Здравствуйте, ладошки (муз.и сл. Л. Хисматуллина).

А сейчас я вас приглашаю на прогулку, пойдем?

Нужно поставить руки на пояс и внимательно послушать музыку - сначала мы будем гулять и высоко поднимать коленочки, вот так (показ, а потом будем приседать, вот так (показ)

Муз. - ритм. движ. гуляем - пляшем (МП "Ладушки", "Гуляем - пляшем")

1. вот как мы гуляем, ножки поднимаем (два раза)

2. а теперь - веселей, приседаем мы теперь! (два раза)

Какие вы молодцы, старались.

Сегодня к нам пришли гости. Чтоб их увидеть, нам нужно сесть на стульчики!

Присаживаются на стулья

Ручки наши пусть отдыхают, а ушки внимательно послушают. Я спою вам песенку.

Песня "Киска к детям подошла" (слушают)

Посмотрите - кто пришел к нам?. правильно - кошечка, вот она  (игрушка в руках у воспитателя)

Кошка: Мур-мур.

Кошечка, ты так красиво мурлычешь, это ты так поешь? А мы тоже умеет петь, хочешь, споёт для тебя? Споем?

Поют "Есть у киски глазки" (песенка с показом глаз, ушей и ручек)

Понравилось ли тебе, кошечка? Ну что ж, тогда иди и позови к нам еще гостей!

Кошка уходит, за ширмой слышно кукареку!

Кто это к нам пришел? (петушок) Конечно, вот и он!

Петушок, ты так громко кричал, что утром всех разбудил. Вам нравится, как поет петушок? Вот, петушок мы слушали твою песенку, теперь и ты послушай, как мы умеем петь!

Поют песню "Петушок" (показывают гребешок и крылья)

Покажем Петушку, как мы умеем танцевать? Мы умеем браться за руки и делать большой круг! (становится в круг вместе с педагогами)

Я вот так ставлю руки на пояс, и вы так умеете!

Танец "Чок да чок" (танцевальные движения "каблучок", "пружинка", "кружение на месте")

Тебе понравилось, Петушок? Ну что ж, ты тогда иди и позови к нам еще гостей! А мы пока сядем на стульчики, чтобы посмотреть, кто к нам придет.

(За ширмой) тук-тук-тук!

Интересно, кто к нам пришел? Это же зайка! Что у тебя в лапках, зайка? Ты принес нам музыкальные инструменты? Ого-го! Целая корзина! А как называется такая игрушка? Погремушка

Зайка, а ты умеешь играть на погремушке - нет! Давайте научим зайку? Покажем ему, как мы играем с погремушкой. Громко и тихо.

Игра на погремушках "громко-тихо" (работаем над динамикой и приемом игры на погремушке)

Молодец, мы научили зайку играть! А теперь ты, зайка, поиграй с нами!

Музык. Игра "зайки и собачка" (мп "ладушки", "зайки играют") (развиваем внимание, работа над легкими прыжками) (Зайка прыгает, как появляется собачка, он убегает в свои домик - на стульчик)

Ну что ж, зайка наш убежал и нам с вами пора попрощаться. Я спою вам свою песенку, вы послушайте меня и потом пойте сами!

Песенка "До свиданья!"




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальное занятие для детей с РАС

Автор: Мелёхина Татьяна Алексеевна

Дата: 11.12.2022

Номер свидетельства: 619852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Музыкальные занятия для детей с синдромом РАС"
    ["seo_title"] => string(47) "muzykalnye_zaniatiia_dlia_detei_s_sindromom_ras"
    ["file_id"] => string(6) "480808"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539679086"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Использование проектного метода в развитии восприятия музыки  детьми младшего школьного возраста  на внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(136) "ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-v-razvitii-vospriiatiia-muzyki-diet-mi-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-na-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "233111"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443007311"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Из опыта работы. Анкета как одна из форм обобщения школьного учебного курса «Музыка». "
    ["seo_title"] => string(92) "iz-opyta-raboty-ankieta-kak-odna-iz-form-obobshchieniia-shkol-nogho-uchiebnogho-kursa-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "224878"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439232353"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "День прав ребенка "
    ["seo_title"] => string(19) "dien-prav-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "239955"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444910325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Особенности нарушения коммуникативной функции у детей с аутизмом"
    ["seo_title"] => string(67) "osobennosti_narusheniia_kommunikativnoi_funktsii_u_detei_s_autizmom"
    ["file_id"] => string(6) "580396"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620955491"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства