Просмотр содержимого документа
«"Мой друг - светофор"»
Номинация: открытое занятие
Название работы: «Наш друг – светофор»
Актуальность:
Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир. И везде его подстерегает опасность.
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время.
А дети – это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека.
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.
Основные методы и формы реализации проекта:
· Определение темы, постановка цели и задачи.
· Определение методов и приемов работы.
· Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.
Возрастная группа: 2 младшая
Ожидаемые результаты:
· У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.
· Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
· С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
Задачи:
Образовательные:
— познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
— формировать умение наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
— объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
— упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
— различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;