Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям входят в понятие «патриотизм».Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в дошкольном учреждении.
Знакомя детей с прошлым города, мы рассказываем им и о его трудовой жизни в настоящем. При этом даем воспитанникам задание на дом – узнать, где работают их родители. Одно-временно просим родителей больше рассказывать малышам о своей работе. Представление о созидательной силе труда складывается у ребенка не только благодаря тому, что он увидел и услышал, но и в результате собственного участия в общественно полезных делах.
Чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.
Погружая ребенка в национальный быт, методику речи, песен, я стараюсь создать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни и таким образом формируем любовь к малой и большой Родине
Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство.
Поддерживать и развивать стремление детей узнавать о городе как можно больше.
Формируя знания детей о родном городе, воспитываем чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где они живут. Дети должны знать расположение города на карте области. Расширять знания детей о гербе, символе своего города. Уточнять и расширять представления детей о достопримечательностях своего города.
Сформировать у детей чувство любви к Родине можно читая стихотворения, вот например:
Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
Где же лучшая земля?
Отвечал он, пролетая:
Лучше нет родного края!
(П. Воронько)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«мой родной город »
Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям входят в понятие «патриотизм».
Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в дошкольном учреждении.
Знакомя детей с прошлым города, мы рассказываем им и о его трудовой жизни в настоящем. При этом даем воспитанникам задание на дом – узнать, где работают их родители. Одно-временно просим родителей больше рассказывать малышам о своей работе. Представление о созидательной силе труда складывается у ребенка не только благодаря тому, что он увидел и услышал, но и в результате собственного участия в общественно полезных делах.
Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.
Погружая ребенка в национальный быт, методику речи, песен, я стараюсь создать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни и таким образом формируем любовь к малой и большой Родине.
Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство.
Поддерживать и развивать стремление детей узнавать о городе как можно больше.
Формируя знания детей о родном городе, воспитываем чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где они живут. Дети должны знать расположение города на карте области. Расширять знания детей о гербе, символе своего города. Уточнять и расширять представления детей о достопримечательностях своего города.
Сформировать у детей чувство любви к Родине можно читая стихотворения, вот например: