kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по развитию речи на тему "Медвежонок Топтыжка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлім: Развитие речи

Тақырыбы: «Медвежонок Топтыжка» (составление описательного рассказа)

Міндеттері:

Тәрбиелік: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Білім берушілік: Учить составлять небольшие описательные рассказы по образцу, данному воспитателем. Упражнять в образовании и использовании в речи формы множественного числа.

Дамытушылық: Развивать наблюдательность, умение замечать маленькие детали, определять характер и настроение персонажа по глазам и мимике.

Қажетті  құралдар: картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Сөздік жұмыс: добрый, мягкий, бусинки.

Билингвальді компонент: игрушки – ойыншықтар.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД по развитию речи на тему "Медвежонок Топтыжка"»

ҰОҚ өткізү жоспары

План проведения ОУД

22.04.2019г

Топ группа: №8 Бейсенова А.Е.

Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлім: Развитие речи

Тақырыбы: «Медвежонок Топтыжка» (составление описательного рассказа)

Міндеттері:

Тәрбиелік: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Білім берушілік: Учить составлять небольшие описательные рассказы по образцу, данному воспитателем. Упражнять в образовании и использовании в речи формы множественного числа.

Дамытушылық: Развивать наблюдательность, умение замечать маленькие детали, определять характер и настроение персонажа по глазам и мимике.

Қажетті құралдар: картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Сөздік жұмыс: добрый, мягкий, бусинки.

Билингвальді компонент: игрушки – ойыншықтар.

Ход ОУД

1. Мотивациялық- қозғаушылық:

Перед началом занятия воспитатель помещает на магнитную доску изображения медведицы и медвежат.

Педагог рассказывает детям, что на доске картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Дети рассматривают и обсуждают картинки.

2. Ұйымдастырушылық- ізденушілік:

Воспитатель: На картине изображены дикие звери, которые живут в лесу. Это медведица с медвежатами.

«Раннее утро разгоняет лесную прохладу и застоявшийся в глубоком овраге туман. На небольшой лужайке на сломанной бурей сосне резвятся медвежата. Мать - медведица внимательно и заботливо следит за их забавами...».

- Посмотрите, какие они смешные. Они играют, как дети в детском саду. Вот бы поиграть с таким медвежонком!

Раздается стук, из-за двери выглядывает медвежонок и просится в гости. Воспитатель заносит его в комнату и спрашивает, как его зовут.

- Я Топтыжка - мягкая игрушка. Со мной можно поиграть.

Воспитатель говорит детям, что с настоящими дикими животными играть нельзя. Они могут детей поцарапать и покусать. Поэтому в магазинах продаются вот такие красивые игрушки. Воспитатель рассказывает о мишке.

«Вот игрушка - это мишка,

А зовут его Топтыжка.

У него есть лапки, брюшко

Он - забавная игрушка»

С. Мадалиева

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый медвежонок.

Билингвальді компонент: игрушки – ойыншықтар.

Беседа по содержанию

- Понравился ли вам медвежонок?

- Как его зовут?

- Какого он цвета?

- Что есть у медвежонка? (Голова, туловище, лапки.)

- Что есть у Топтыжки на голове? ( Глаза, нос, рот, ушки.)

- Какая мордочка у медвежонка? (Круглая, добрая, смешная, веселая.)

- Какие у него ушки? (Маленькие, круглые.)

- Какие глазки у Топтыжки?

- На что похожи глаза и носик?

- Какого они цвета?

- Из какой ткани сшили медвежонка?

- Может такая игрушка царапаться или кусаться?

Во время беседы воспитатель помогает правильно сформулировать ответ.

Сөздік жұмыс: добрый, мягкий, бусинки.

Физкультминутка «Топтыжкина зарядка»

Мишка точит коготки

Дети поднимают руки вверх и имитируют царапающие движения.

Топтыжка идет

Дети переступают с ноги на ногу, поворачивая внешнюю стопы.

Топтыжка ест малинку

Дети по очереди подносят ко рту то правую, то левую «лапу».

Топтыжка потягивается

Дети потягиваются и расслабляются.

Образец рассказа

«Медвежонок коричневого цвета. У него пушистая голова, туловище, лапки и ушки. У Топтыжки красивая мордочка и добрые глаза. Глаза и носик похожи на черные пуговки. Ушки круглые. Его сшили из мягкой пушистой ткани. Медвежонок - мягкая игрушка. Он не царапается и не кусается. С ним можно поиграть»

Воспитатель: Предлагаю вам самим рассказать о Топтыжке.

Дети слушают рассказ воспитателя

3. Рефлекстік- үйлесімділік:

- Кто сегодня к нам пришел в гости?

- Как зовут медвежонка?

- Из какой ткани сшили игрушку?

- Можно играть с настоящими лисятами, волчатами, зайчатами, медвежатами? Почему?

Педагог предлагает детям поиграть с мишкой и его друзьями - мягкими игрушками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД по развитию речи на тему "Медвежонок Топтыжка"

Автор: Бейсенова Анна Евгеньевна

Дата: 29.04.2019

Номер свидетельства: 508739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства