kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мебель.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей называть предметы мебели на казахском языке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мебель.»

Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация

Бөлімі /Раздел: Казахский язык.

Тақырып /Тема: Мебель. Сколько? Счет в пределах 1О.

Мақсаты/ Задачи: образовательные - учить детей составлять описательный рассказ на казахском языке о предметах мебели с использованием плана. Закрепить знания о том, как выглядит мебель, для чего она нужна, какие виды мебели бывают, из каких материалов ее изготавливают; закрепить умение

считать на русском языке в пределах 1О, обозначать количество предметов цифрой, правильно отвечать на вопрос СКОЛЬКО? употребление в речи числительных в согласовании с существительными;

развивающие - развивать словесно-логическое мышление, связную речь, зрительную память, слуховое
внимание, умение ориентироваться в. пространстве, лексико- грамматический строй речи; обогащать и активизировать словарь. Закреплять правильное произношение согласных звуков русского языка К,Г,Х, КЬ,ГЬ,ХЬ;

воспитательные - воспитывать выдержку, умение слушать ответы товарища, не перебивать его.

Көрнекілік-құралдар/Оборудование: илл.с предметами мебели; Д/и на употребление предлогов (на столе, под столом...); рабочие тетради, цветные карандаши; алгоритм описания мебели.

Сөздік жұмыс/словарная работа: сущ: мебель, стол, стул, кровать, диван, кресло, шкаф;

прил: деревянная, пластмассовый, железный, мягкий, гладкий, высокий, низкий; глаг: сидеть, лежать, ставить, вешать, класть, положить.

Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; 1 – бiр     2 – екi     3 – үш    4 – төрт    5 – бес     6 – алты     7 – жетi     8 – сегiз     9 –тоғыз 10–он. 



Іс-әрекет-

кезендері

Педагог әрекеті

Действия педагога

Балалардың әрекеті

Есепке алу

Учет

Мотивациялық -қозғаушы

Мотив-но – побудит-й

Круг радости «Приветствия» - произнести приветствие на трёх языках громко, тихо шёпотом:

Сәлеметсіздерме, балалар - Good morning, children –

Здравствуйте, дети.

Упр на отработку правильного произношения звуков:

Ко-ко-ко – ке-ке-ке – кь-кь-кь;

Га-га-га – ге-ге-ге – гь-гь-гь;

Ха-ха-ха – хи-хи-хи – хь-хь-хь.

Здороваются




Произносят по образцу воспитателя


Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Р/у «Посчитаем» . счёт 1-10

Д/и «Сколько?» - обозначают количество предметов цифрой.


Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, —
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.

(диван)

Если ты устал играть,
То ложишься на… (кровать)

У него четыре ножки,
На коня похож немножко,
Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда.

(Обеденный стол)

У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.

(Письменный Стол)

-Как одним словом назвать эти предметы?

Физминутка: Детский сад.

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Беседа «Какая бывает мебель» - рассказывают, для чего служит какая мебель, закрепляют названия.

Д/и «Что? Какой? Сколько? Что делает?» - предлагает описать подробно заданный предмет мебели.
Составление описательного рассказа о мебели по плану-алгоритму.

Д/и «На, под, возле, у , за , перед …» - правильное употребление предлогов.

Считают на 3 языках


Разгадывают











Отвечают.



Повторяют слова и движения

Повторяют за воспитателем.

Строят новые предложения.



Упражняются

Рефлексивті коррекциялаушы

-Какая была тема занятия? Какие виды мебели знаете? Сосчитайте до 10.

Рефлексия «Вот такой я молодец!»

Отвечают.

Показывают пальчики.


Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты):

Жаңғыртады ( знать): названия предметов мебели на казахском языке.

Түсінеді ( иметь): представление о разных видах мебели.

Қолданады ( умеет): составлять рассказ-описание по плану; подбирать слова-признаки к существительному.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Мебель.

Автор: Бахмешова Айжан Дюсембаевна

Дата: 02.05.2016

Номер свидетельства: 323832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Исследовательская работа "История мебели""
    ["seo_title"] => string(41) "issliedovatielskaiarabotaistoriiamiebieli"
    ["file_id"] => string(6) "312771"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459400032"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Эргономика мебели "
    ["seo_title"] => string(20) "erghonomika-miebieli"
    ["file_id"] => string(6) "134325"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416736558"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ : МЕБЕЛЬ.НАЗНАЧЕНИЕ МЕБЕЛИ. "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-po-tiemie-miebiel-naznachieniie-miebieli"
    ["file_id"] => string(6) "216035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432845760"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-po-tiemie-miebiel"
    ["file_id"] => string(6) "275237"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452532237"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта по естествознанию в младшей гр на тему: "Мебель в нашей группе.Мебель для куклы.""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_estestvoznaniiu_v_mladshei_gr_na_temu_mebel_v_nashei"
    ["file_id"] => string(6) "587722"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632895614"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства