Мастер-класс для педагогов
«Играем в математику»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.
Цель. Повысить уровень знаний педагогов по методике формирования элементарных математических представлений.
Вооружить воспитателей практическими навыками проведения логико-математических игр.Мастер-класс для педагогов
«Играем в математику»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.
Цель. Повысить уровень знаний педагогов по методике формирования элементарных математических представлений.
Вооружить воспитателей практическими навыками проведения логико-математических игр.Мастер-класс для педагогов
«Играем в математику»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.
Цель. Повысить уровень знаний педагогов по методике формирования элементарных математических представлений.