kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика "Опыты из бумаги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В ходе реализации краткосрочной образовательной практики дети познакомились:

  • С историей производства бумаги;
  • Познакомились с основными свойствами бумаги;
  • Исследовали бумагу на прочность;
  • Сравнили скорость разложения бумаги и полиэтилена в почве;
  • Узнали, какой упаковочный материал менее вреден для окружающей среды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "Опыты из бумаги"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №203» г. Перми



Принята Утверждена

На методическом совете Приказ №__

Протокол №__ от «__» ____________20___г.

От «__» ___________20___г. Заведующий ДОУ _______Л.В.Фрейман





«Волшебная бумажка».

(Опыты с бумагой)

для детей 5-6 лет

Программа краткосрочной образовательной практики

для детей старшего дошкольного возраста

(3 встречи)









Автор:

Воспитатель: Нечаева М.И





Пермь, 2018 г.


Аннотация для родителей

Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается им через опыт их личных ощущений, действий, переживаний. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики.     Ребенок изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Почему же у большинства ребят с возрастом интерес к исследованиям пропадает? Может быть, в этом виноваты мы, взрослые? Нередко на стремление ребенка познакомиться с окружающим миром мы реагируем так: «Отойди немедленно от лужи, ты уже испачкала платье! Не трогай песок руками, он грязный!  Проходит время, и ребенок уже сам говорит другим детям: нельзя трогать песок руками, он грязный, и ему уже совершенно неинтересно, почему с деревьев опадают листья. Может быть, мы просто утратили детскую способность видеть и наблюдать?

Для того чтобы дети не потеряли интерес к окружающему миру, важно вовремя поддержать их стремление исследовать все и вся. Пусть даже при этом пострадает красивая одежда или испачкаются руки. Одежду можно постирать, руки – помыть. А вот исчезнувший интерес к окружающему с годами восстановить практически невозможно. Если ребенок-исследователь найдет поддержку у взрослых, из него вырастет исследователь – умный, наблюдательный, умеющий самостоятельно делать выводы и логически мыслить.     Предлагаю вашему вниманию небольшое количество разнообразных опытов и экспериментов с бумагой, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка.



Цель практики – Познакомить детей с основными свойствами бумаги. Учить их способами исследования окружающего мира на примере проведения опытов с бумагой. Приучать ребенка зарисовывать и отмечать результаты наблюдений.

Задачи:

-Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Развивать мелкую моторику рук.

Количество встреч: 3

Количество детей: 10-12 человек

Предполагаемые результаты:

В результате прохождения практики дети познакомятся с основными свойствами бумаги. Познакомятся с новыми опытами с бумагой. Познакомятся с историей бумаги.

Тематический план встреч

1встреча: Познакомиться с основными свойствами бумаги и с историей.

Оборудование: газета, половинка тетрадного листа, кусок ткани, целлофановый пакет, простой карандаш. Показать картинки по производству бумаги.

2 встреча: Исследование бумаги на прочность.

Опыт №1: «Может ли бумага служить мостом».

Оборудование: три бруска, две половинки альбомного листа.

Опыт №2: «Можно ли удержать бумагой сыпучий материал.»

Оборудование: тетрадный лист, горох или крупа, матерчатый носовой платок, простой карандаш, лист с заданием.

3 встреча: Экологическая игра.

Оборудование: кусочек бумажной салфетки, кусочек полиэтиленового пакета, два стакана, наполовину наполненных землей, стакан воды и ложку, цветная бумага, ножницы, клей, цветные карандаши.

Чтение экологической сказки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочная образовательная практика "Опыты из бумаги"

Автор: Нечаева Мария Ивановна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Программа краткосрочной образовательной практики «Пасхальный зайчик»"
    ["seo_title"] => string(71) "proghramma_kratkosrochnoi_obrazovatiel_noi_praktiki_paskhal_nyi_zaichik"
    ["file_id"] => string(6) "375991"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483713935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Проект опыты по физике"
    ["seo_title"] => string(22) "proekt_opyty_po_fizike"
    ["file_id"] => string(6) "616509"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667358984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства