kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей по чтению художественной литературы в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей. и воспитателей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей по чтению художественной литературы в средней группе»

Обратное перестроение из колонны по 3 (4, 5 и т.д.) в колонну по одному поворотом в движении. Остановка группы.

9. Строевые приемы:«ВОЛЬНО!», «РАЗОЙДИСЬ!».

Для построения группы вшеренгу подается команда: «В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!». Одновременно с подачей команды преподаватель становится лицом к фронту в положение «смирно». Группа выстраивается слева от него.

Перестроение из шеренги в колонну по 3 (4, 5 и т.д.) захождением отделений плечом. После предварительного расчета по три (по четыре, по пять и т.д.) подается команда: «Отделениями в колонну по два (три, четыре и т.д.) левые (правые) плечи вперед шагом – МАРШ!».

По этой команде рассчитанные на отделения, сохраняя равнение по фронту, начинают захождение плечом до образование колонны. Следующая команды: «Группа – СТОЙ!».

Для обратного перестроения подаются команды:

1. «Кру-ГОМ!».

2. «Отделениями в одну шеренгу правые (левые) плечи вперед шагом – МАРШ!».

3. «Группа – СТОЙ!». Данная команда подается в тот момент, когда занимающиеся дойдут до своего места в шеренге.

Для начала передвижения по периметру зала подается команда: «Налево в обход шагом – МАРШ!». Если передвижение начинается после маршировки, то подается команда «Налево в обход – МАРШ!».

Для начала движения бегом подается команда: «Бегом – МАРШ!». При выполнении задания под музыкальное сопровождение исполнительная команда «МАРШ!» подается под левую ногу (на 7-й счет), после чего занимающиеся выполняют шаг правой и с левой начинают движение бегом (то же для перехода с бега на шаг под музыку по команде «Шагом (на 1-й счет) – МАРШ!» (на 7-й счет)). Если музыкального сопровождения нет, команда «МАРШ!» подается на 8-й счет под правую ногу.

 Перестроение из колонны по одному в колонну по 2 (3, 4 и т.д.) поворотом в движении. При движении налево в обход производится расчет группы на 1 и 2-ой (по три, по четыре и т.д.) с постановкой левой ноги и поворотом головы налево. Далее подается команда: «В колонну по два (три, четыре и т.д.) налево – МАРШ!» (как правило, команда подается, когда направляющий находится на верхней или нижней границе зала или площадки). После поворота первой двойки (тройки, четверки) следующие делают поворот под команду «МАРШ!» своего замыкающего на том же месте, что и первые.

Для остановки группы сначала подается команда «Направляющие – НА МЕСТЕ!» (под левую ногу). Занимающиеся выполняют шаг правой и с левой ноги обозначают шаг на месте. После того как вся группа перестроится и сомкнется подается команда: «Группа (на 1-й счет) - СТОЙ!» (на 5-й счет 2 или 4-ой музыкальной фразы.

Для размыкания по уставу вооруженных сил России подается команда: «Вправо (влево, от середины) на 2 (3, 4 и т.д.) шага разом-КНИСЬ!». Если количество шагов не указывается, то размыкание производится на один шаг.

Все, за исключением того, от кого производится размыкание, выполняют поворот направо (налево) и, продвинувшись настолько, чтобы расстояние между ними и стоящими рядом сзади составило указанное количество шагов, поворачиваются лицом к фронту. После подачи команды преподаватель ведет подсчет по два до тех пор, пока все не займут свое место в строю.

Для смыкания подается команда: «Вправо (влево, к середине) сом-КНИСЬ!» и все действия выполняются в обратном порядке. Преподаватель ведет подсчет по два до окончания смыкания.

 Это же размыкание и смыкание может быть выполнено бегом. Тогда при подаче команды добавляется слово «бегом».

Для обратного перестроения колонны по 2 (3, 4 и т.д.) в колонну по одному подаются команды:



1. «Напра-ВО!»,

2. «В колонну по одному налево (направо) в обход шагом – МАРШ!». 

По этой команде направляющий первой колонны выполняет движение в обход, а все остальные занимающиеся обозначают шаг на месте.

Для остановки группыпредварительноподается команда: «Направляющий – НА МЕСТЕ!» и далее, после того как группа примет сомкнутый строй: «Группа (на 1-й счет) – СТОЙ!» (на 5-й счет 2 или 4-ой музыкальной фразы).

Строевые приемы: «ВОЛЬНО!», «РАЗОЙДИСЬ!»




































Категории:

Археология

Архитектура

Биология

Ботаника

Бухгалтерский учет

Генетика

География

Государство

Информатика

История

Кулинария

Культура

Литература

Маркетинг

Математика

Машиностроение

Медицина

Менеджмент

Металлургия

Механика

Охрана Труда

Педагогика

Политология

Правоотношение

Промышленность

Психология

Разное

Социология

Статистика

Технологии

Физика

Философия

Финансы

Химия

Экология

Экономика

Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три и т.д.) поворотом в движении.



Перестроения из одной шеренги в две.

После предварительного расчёта на 1-й и 2-й подаётся команда«В две шеренги – стройся!». По этой команде вторые номера делают левой ногой шаг назад (счёт «раз»); правой ногой, не приставляя её, шаг вправо (счёт «два») и, вставая в затылок первому, приставляют левую ногу (счёт «три»).

 

Перестроения из одной шеренги в три.

После предварительного расчёта подаётся команда « В три шеренги – стройся!». По этой команде вторые номера стоят на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг левой в сторону и, приставляя правую ногу, становятся в затылок вторым номерам. Третьи номера делают шаг левой ногой вперёд, шаг правой в сторону и, приставляя левую ногу, становятся впереди вторых номеров. Для обратного перестроения подаётся команда «В одну шеренгу – стройся!». Перестроение проводится в порядке обратном построению.

 

Перестроение из шеренги уступом.

После предварительного расчёта по заданию («9-6-3-на месте», «6-4-2-на месте» и т.д.) подаётся команда«По расчёту шагом – марш!». Занимающиеся выходят на положенное им по расчёту количество шагов и приставляют ногу. Преподаватель ведёт подсчёт до момента приставления ноги первой шеренгой. Так, при расчёте «6-3-на месте» - до 7;«9-6-3-на месте» - до 10. Для обратного перестроения подаётся команда«На свои места шагом – марш!». Все выходившие из строя делают поворот кругом, идут на свои места и, дойдя до них, делают поворот кругом. Преподаватель ведёт подсчёт«раз-два» до тех пор, пока последние, вошедшие в строй, не сделают поворот кругом.

 

Перестроение из шеренги в колонну захождением отделений плечом.После предварительного расчёта по 3-4 и т.д. подаётся команда «Отделениями в колонну по 3 (4 и т.д.) левые (правые) плечи вперёд шагом – марш!». По этой команде рассчитанные на отделения, сохраняя равнение по фронту, начинают захождение плечом до образования колонны. Вторая команда«Группа – стой!».

Для обратного перестроения подаются команды:

1. «Кру-Гом!»

2. «Отделениями в одну шеренгу, правые (левые) плечи вперёд, шагом – марш!»

3. «Группа – Стой!»

Последняя команда подаётся в тот момент, когда занимающиеся дойдут до своего места в шеренге.

 

Перестроение из одной колонны в три уступом.

После предварительного расчёта по три подаётся команда «Первые номера – два (3, 4 и т.д.) шага вправо, третьи номера – два (3, 4 и т.д.) шага влево шагом – марш!». Вторые номера остаются на месте. Для обратного перестроения подаётся команда «На свои места шагом – марш!». Перестроение выполняется приставными шагами.

 

Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три и т.д.) поворотом в движении.

При движении группы налево в обход (передвижение вдоль границ зала) подаётся команда «В колонну по два (3, 4 и т.д.) налево – марш!»(как правило, команда подаётся, когда направляющий находится на верхней или нижней границе зала или площадки). После поворота первой двойки (тройки, четвёрки и т.д.) следующие делают поворот под команду своего замыкающего на том же месте, что и первые. Здесь можно дать указание об интервале и дистанции, с тем, чтобы не размыкать колонну потом специально. Для обратного перестроения подаются команды:

1. «Напра-Во!»

2. «В колонну по одному направо (налево) в обход шагом – марш!»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей по чтению художественной литературы в средней группе

Автор: Щербань Анна Анатольевна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Консультация для родителей «Чтение художественной литературы в средней группе»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_chtenie_khudozhestvennoi_literatury_v_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "655152"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724224992"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Консультация для педагогов «Приобщение к культурным ценностям своего края, как средство формирования морально-этических норм у детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_priobshchenie_k_kulturnym_tsennostiam_svoego_kraia_"
    ["file_id"] => string(6) "618913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669906483"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Педагогический проект «Обитатели водоемов» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(69) "piedaghoghichieskii_proiekt_obitatieli_vodoiemov_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "423594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498973873"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122  за 2014 год. "
    ["seo_title"] => string(99) "otchiot-o-lietniei-ozdorovitiel-noi-rabotie-v-sriedniei-ghruppie-9-ruchieiok-mbdou-122-za-2014-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "221877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435650734"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Консультация для родителей"
    ["seo_title"] => string(31) "konsultatsiia_dlia_roditelei_48"
    ["file_id"] => string(6) "543177"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584470424"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства