Развитие пальцевой моторики напрямую связано с развитием речи. Остается только удивляться мудрости наших бабушек и прабабушек, игравших со своими внуками в игры «Ладушки», «Сорока кашу варила». Ежедневно, в свободное время играйте со своими малышами в различные пальчиковые игры. Выразительно произносите тексты, перебирая пальчики ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей «Пальчиковые игры»»
Консультация для родителей «Пальчиковые игры»
Уважаемые родители, вы конечно же слышали о том, что развитие пальцевой моторики напрямую связано с развитием речи. Остается только удивляться мудрости наших бабушек и прабабушек, игравших со своими внуками в игры «Ладушки», «Сорока кашу варила». Ежедневно, в свободное время играйте со своими малышами в различные пальчиковые игры. Выразительно произносите тексты, пребирая пальчики ребенка.
Игра «Пальчики-зверюшки!»
Пальчик-зайчик, (загибайте мизинчик)
Пальчик-волк, (загибайте безымянный пальчик)
Серый волк, зубами щелк,
Пальчик-рыжая лиса,
Лиса-лисонька краса, (загибайте средний пальчик )
Пальчик-ежик (указательный пальчик )
Пальчик-мишка (большой пальчик)
А кулак похож на шишку!
Тоже самое повторяйте с пальчиками на другой ручке.
Не забывайте о развитии общей моторики малыша. Играйте с ним в различные подвижные игры. Выполняйте движения вместе с ребенком, это доставит ему особое удовольствие и радость. Поощряйте желание крохи произносить текст игры вместе с вами. Делайте упражнение на протяжении недели и увидите, что ребенок запомнит текст.
Игра «Зайчики»
На лесной лужайке (Выполняйте прыжки на месте)
Веселятся зайки. (Руки держите как лапки)
Прыгают, лопочут,
Лапками топочут.
Прыг-скок! Прыг-скок! (Ритмично шагаете вместе)
Поскакали под кусток. (Снова совершаете прыжки)
Задумывались ли вы о том, как развивается общая моторика, двигательная сфера вашего ребенка? Соответствует ли его развитие возрастной норме? Что должен уметь ребенок третьего года жизни?
*Двухлетний нормально развивающийся малыш самостоятельно может влезть на стул или диван.
*Он уже достаточно уверенно ест ложкой густую пищу
*Кроха частично одевается и раздевается, пытается складывать свою одежду
*В 2 года 6 месяцев кроха уже способен полностью одеться. Трудным для него является лишь застегивание и расстегивание пуговиц, развязывание и завязывание шнурков. Малыш может перешагнуть через препятствие высотой 20-28см.
* В 2 года 9 месяцев ребенок способен ритмично двигаться под музыку.
*В 3 года ребенок самостоятельно одевается и раздевается, расстегивает и застегивает пуговицы, он легко перешагивает препятствие 30 см, может пройти по доске шириной 15 см, влезает на шведскую стенку и слезает с нее под контролем взрослого, бросает мяч в цель, на расстоянии 1 метр.