Просмотр содержимого документа
«Конструирование "Мебель"»
Краткий конспект ОУД
Білім беру саласы: Познание
Бөлім: Конструирование
Тақырып: Мебель (конструктор)
Бағдарламалық міндеттер:продолжить учить детей строить мебель для игрушек,учить отбирать строительные детали, различать их по цвету и форме; расширять знания о разнообразии и пользе мебели, развивать умение анализировать, обобщать; вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Демонстрациялық материал: кукла, картинки с изображением разной мебели.
Үлестірмелі материал: набор строительного материала, мелкие игрушки, дополнителный материал из картона (ковер, скатерть, покрывало...)
Сауле рассказывает, что она переехала в новый дом, ей нужна мебель, просит помочь ей: изготовить столы, стулья, диван, кресло, кровати.
Основная часть:
Предлагает детям рассмотреть изображением комнаты с мебелью из строительного материала. Обращает внимание детей на то, из каких деталей можно построить мебель . Привлекает детей к анализу образца и последовательности возведения постройки: стол - кубик и на него положить кирпичик или поставить кирпичик на узкое ребро, а на него положить другой кирпичик; стул - к кубику приставить кирпичик, получится стул; диван - из двух пластин, одна пластина приставляется к другой на узкую поверхность и из двух
кирпичиков сделать боковины; кровать - аналогично дивану, только без спинки или два кирпичика положить рядом и еще два поставить на спинки кровати; кресло - поставить два кубика рядом (сиденье), приставить к кубикам два кирпичика - спинка кресла.
Физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Предлагает, объединившись по двое,строить мебель.
Проводит индивидуальную работу
Заключительная часть:
Отмечает правильность подбора деталей, их расположение. КуклаКукла Сауле благодарит детей за красивую комнату, удобную мебель.
Предлагает обыграть постройки.
После игры просит детей разобрать свои постройки и аккуратно сложить детали и игрушки на место.