Технологическая карта ОУД по конструированию "Из бросового материала. Мебель"
Технологическая карта ОУД по конструированию "Из бросового материала. Мебель"
Разработка технологической карты по конструированию для детей старшей группы. Воспитатели могут воспользоваться ей при подготовке к занятию по конструированию по теме "Мебель из спичечных коробков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Ребята, к нам сегодня пришло письмо от куклы Айгерим. Она сообщает нам свою радостную новость: ей подарили новый дом. Айгерим приглашает нас на новоселье! Но есть одна проблема: у куклы Айгерим в новом доме совсем нет мебели. Как вы думаете, может мы с вами можем помочь Айгерим решить эту проблему?
-Молодцы! Я тоже так думаю, что вы сможете помочь кукле Айгерим с помощью своих чудесных рук и предметов, лежащих на столе!
- Смастерим сегодня мебель для Айгерим!
Приветствуют друг друга. Дарят улыбки.
Проявляют интерес.
Предлагают свои варианты решения проблемы.
Проявляют желание смастерить мебель для куклы Айгерим.
Организационно - побудительный
- А что у вас лежит на столе?
- Верно, сегодня мы будем мастерить мебель для куклы Айгерим из спичечных коробков, цветной бумаги, клея.
Проводит словарную работу:
- Что такое мебель? Что относится к предметам мебели?
Билингвальный компонент:
мебель – жиһаз, furniture.
Демонстрирует образцы готовых предметов мебели: кресло, диван.
Анализирует вместе с детьми: из чего сделаны, сколько спичечных коробков понадобилось на один предмет мебели.
Показывает способы изготовления мебели из спичечных коробков:
Обклеивают спичечные коробки цветной бумагой.
Соединяют детали, склеивают их.
Предлагает выбрать понравившийся предмет мебели и смастерить его самостоятельно, контролирует ход работы, помогает, объясняет.
Ответы детей.
-диван, кресло, стол….
Повторяют слова на казахском и английском языке.
Рассматривают и анализируют образцы.
Выполняют поделки.
Рефлексивно - корригирующий
Подводит итог.
Понравилось ли детям задание?
Что они сегодня конструировали?
Для кого конструировали?
Кому было сложно (легко)?
Хвалит детей за аккуратные, красивые работы.
-кукла Айгерим будет рада очень! Когда мебель подсохнет, мы ее сложим в посылку и отправим Айгерим.
Дети отвечают на вопросы.
Проявляют радость.
Ожидаемый результат:
Знать: предметы, которые объединяются словом «мебель»; Иметь: навыки работы с бросовым материалом; Уметь: создавать мебель из спичечных коробков; прочно соединять детали между собой.