-Ребята, мне сегодня позвонила мама-коза и сказала, что опять ушла в лес, а маленькие козлятки остались в избушке одни, им очень страшно, давайте отправимся к ним в гости. Путь очень далек, поэтому мы не пойдем пешком, а поедем на поезде.
Проводится подвижная игра "Поезд", " в пути" поем песенку
Едет,едет паровоз Паровоз пыхтит чу,чу
Три трубы и сто колёс Я как птичка полечу
Три трубы и сто колёс Чу,чу,чу,Чу,чу,чу.чу
Он вагончики повёз ребятишек прокачу
А вогончики скрипят
И колёсики стучат
И колёсики стучат
Так,так,так,так,так,так
Останавливаемся у стола, на котором стоит игрушечный ломик.
- Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик козы, но что-то не видно маленьких козлят, где же они?
Ответы детей - спрятались, боятся волка.
Воспитатель:
- Правильно, поэтому не выходят во двор погулять, чем же нам помочь им? Давайте построим забор вокруг дома.
-Садитесь за стол, посмотрите, перед вами лежит строительный материал, это кирпичики, давайте рассмотрим их. Посмотрите, у кирпичика есть широкая сторона и есть узкая, длинная и короткая. Посмотрите какие красивые кирпичики, они все разного цвета (назвать цвет кирпичиков)
-Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите.
-Чтобы заборчик был высокий, ставим один кирпичик узкой короткой стороной, затем другой кирпичик так же узкой стороной ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор.
-Помогайте мне строить заборчик. (дети строят вместе с воспитателем)
-Вот такой у нас получился заборчик. Высокий, волк не сможет через него перебраться, крепкий, козляткам не страшно будет за ним теперь гулять. Давайте позовем козляток (дети зовут, воспитатель выставляет фигурки козлят возле домика).
-Козлятки говорят вам спасибо. Мы с вами хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнем, поиграем в игру.
Как у наших козлят
Ножки весело стучат
Топ.топ,топ,топ,топ,топ
А устали ножки хлопают ладошки
Хлоп, хлоп.хлоп,хлоп,хлоп,хлоп
А потом впрсядочку козлята пляшут рядышком(приседают)
Так,так,так.так.так,так
А как пустятся бежать злому волку недогнать(бег на месте)
Дети прощаются с корлятами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Ребята, мне сегодня позвонила мама-коза и сказала, что опять ушла в лес, а маленькие козлятки остались в избушке одни, им очень страшно, давайте отправимся к ним в гости. Путь очень далек, поэтому мы не пойдем пешком, а поедем на поезде.
Проводится подвижная игра "Поезд", " в пути" поем песенку
Едет,едет паровоз Паровоз пыхтит чу,чу
Три трубы и сто колёс Я как птичка полечу
Три трубы и сто колёс Чу,чу,чу,Чу,чу,чу.чу
Он вагончики повёз ребятишек прокачу
А вогончики скрипят
И колёсики стучат
И колёсики стучат
Так,так,так,так,так,так
Останавливаемся у стола, на котором стоит игрушечный ломик.
- Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик козы, но что-то не видно маленьких козлят, где же они?
Ответы детей - спрятались, боятся волка.
Воспитатель:
- Правильно, поэтому не выходят во двор погулять, чем же нам помочь им? Давайте построим забор вокруг дома.
-Садитесь за стол, посмотрите, перед вами лежит строительный материал, это кирпичики, давайте рассмотрим их. Посмотрите, у кирпичика есть широкая сторона и есть узкая, длинная и короткая. Посмотрите какие красивые кирпичики, они все разного цвета (назвать цвет кирпичиков)
-Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите.
-Чтобы заборчик был высокий, ставим один кирпичик узкой короткой стороной , затем другой кирпичик так же узкой стороной ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор.
-Помогайте мне строить заборчик. (дети строят вместе с воспитателем)
-Вот такой у нас получился заборчик. Высокий, волк не сможет через него перебраться, крепкий, козляткам не страшно будет за ним теперь гулять. Давайте позовем козляток (дети зовут, воспитатель выставляет фигурки козлят возле домика).
-Козлятки говорят вам спасибо. Мы с вами хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнем, поиграем в игру.
Как у наших козлят
Ножки весело стучат
Топ.топ,топ,топ,топ,топ
А устали ножки хлопают ладошки
Хлоп, хлоп.хлоп,хлоп,хлоп,хлоп
А потом впрсядочку козлята пляшут рядышком(приседают)
Так,так,так.так.так,так
А как пустятся бежать злому волку недогнать(бег на месте)