Конспект занятия конструирования младшая группа "Праздничный салют"
Конспект занятия конструирования младшая группа "Праздничный салют"
Конструирование из бытовых материалов.
Выкладывание огоньков из смятых комочков, а хвостик из скрученных жгутиков. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Помочь подобрать способ конструирования для передачи представления о салюте: выкладывание огоньков из смятых комочков, а хвостиков из скрученных жгутиков. Показать возможность создания салюта из разных материалов (бумажных салфеток, ярких лоскутов тонкой ткани, шарфиков). Формировать опыт сотворчества. Развивать воображение, чувство формы, цвета и композиции, мелкую моторику, обогащать тактильные ощущения. Воспитывать эстетические эмоции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия конструирования младшая группа "Праздничный салют"»
Лексическая тема: «День Победы»
Занятие: Конструирование.
Тема: «Как мы запускаем праздничный салют», Задачи: Кструирование из бытовых материалов.
из смятых комочков, а хвостиков из скрученных жгутиков. Выкладыванионе огоньков из смятых комочков, а хвостик из скрученных жгутиков. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Помочь подобрать способ конструирования для передачи представления о салюте: выкладывание огоньков Показать возможность создания салюта из разных материалов (бумажных салфеток, ярких лоскутов тонкой ткани, шарфиков). Формировать опыт сотворчества. Развивать воображение, чувство формы, цвета и композиции, мелкую моторику, обогащать тактильные ощущения. Воспитывать эстетические эмоции. Методы и приёмы: Показ и объяснение способов выполнения работы; указания; самостоятельное выполнение действий детьми.
Словарь: комочек, жгутик. Материал и оборудование: бумажные салфетки разного цвета (желтые, красные, синие, зеленые, розовые, оранжевые) — не менее трех цветов у каждого ребенка. Демонстрационный материал: поздравительные открытки или фотографии с изображением салюта, видеофильм ≪Салют≫ (ИКТ).
Ход ООД:
1. Организационный момент. Пригласить детей полюбоваться праздничным салютом - видеофильм Спрашивает, кто из детей видел настоящий салют. Помогает установить ассоциацию с букетом цветов .
2. Предложить всем вместе создать красивую открытку ≪Салют≫ из бумажных салфеток. Дети выбирают по три-пять салфеток разного цвета. Вспомнить способ конструирования из бумажных комочков и жгутиков. Напомнить, что дети уже делали таким способом цветы в вазе (подарки мамам и бабушкам на 8 марта). Поясняет, что огоньки салюта похожи на цветы: лепесточки — это огонек, а стебелек — хвостик. И делать мы их будем так же.
3. Физкульт минутка
Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой -раз , правой -раз , Посмотрите все на нас. Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей. Застучали наши ножки - Громче и быстрей! По коленочкам ударим - Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки , Снова опустились. Мы на месте покружились и остановились.
4. Берем кусочек салфетки, скручиваю жгутик и приклеиваю вот так (показывает) — это хвостик; беру другой кусочек салфетки и катаю комочек — это огонек, приклеиваю на хвостик вверху. Спрашивает, сколько в салюте огоньков — мало или много? 5. Рефлексия Что мы делали? Из чего? Какой праздник мы отмечаем 9 мая?