Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе на тему: «Домик с крышей»
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе на тему: «Домик с крышей»
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Домик c крышей»
Автор: Мыльникова Ирина Ивановна, воспитатель центра эстетического развития я/с № 15 «Бобек» г. Экибастуз
Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе.
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Цель: Накладывать призму на кубики.
Задачи: 1.Учить накладывать призму на кубики. 2.Развивать словарную лексику по теме. 3.Воспитывать аккуратность.
Словарь: призма, кубик.
Материал (оборудование): кубики, призмы, матрёшка большая; маленькие матрёшки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель: - Посмотри, кто к нам пришел в гости! Кто это? Правильно, матрешка. Матрёшка приглашает нас поиграть.
Утренний круг:
Собрались все дети в круг: я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.
Дети: Здороваются с матрёшкой. Выполняют движения: встают в круг, берутся за руки; ходят по кругу.
Воспитатель: Какие молодцы! Порадовали матрешку. Дети, к нам матрёшка пришла не просто так. К нашей матрёшке едет много гостей. Ей нужна наша помощь – надо построить домики для гостей.
Дети: Проявляют интерес и желание строить.
Воспитатель: А как будем строить? – спрашивает матрёшка. Обращает внимание на раздаточный материал, просит рассмотреть картинку - схему.
Дети: Рассматривают картинку - схему, слушают.
Словарь: призма, кубик.
Дети: Проговаривают слова: призма, кубик.
Воспитатель: Показывает призму и кубики, называет их, объясняет порядок работы: строим дом - ставим один кубик, рядом с ним – второй кубик; на кубики кладём призму – это крыша дома. Дом для гостей готов.
Дети: Слушают порядок выполнения работы.
Воспитатель: Может мы покажем матрёшке, как умеем строить домик?
Предлагает детям сделать гимнастику для пальчиков.
Дети: Выполняют пальчиковую гимнастику: стучат кулачками друг о дружку; накладывают ручки друг на дружку; показывают крышу над головой; закравают глаза ладошками; закрывают рот ладошкой; сжимают руки в замке.
Воспитатель: Задаёт вопросы: Из чего будем строить дом? Как будем строить дом?
Дети: Отвечают на вопросы: - Из кубиков и призмы. Накладывать призму на кубики.
Воспитатель: Проводит индивидуальную работу.
Дети: По образцу и словесным указаниям строят дом.
Рефлексия.
Раздаёт детям маленьких матрёшек и предлагает поиграть. Просит детей аккуратно разобрать постройки: конструктор – в ящик, матрёшек – в коробку.
Дети: Играют с постройками. Аккуратно разбирают постройки, убирают игрушки.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: называют детали: кубик, призма.
Понимают: работу выполнять аккуратно, не мешать друг другу.
Применяют: по образцу и словесным указаниям приёмом накладывания строят домик.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе на тему: «Домик с крышей»»
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Домик»
Автор: Мыльникова Ирина Ивановна, воспитатель центра эстетического развития я/с № 15 «Бобек» г. Экибастуз
Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе.
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Цель: Накладывать призму на кубики.
Задачи: 1.Учить накладывать призму на кубики. 2.Развивать словарную лексику по теме. 3.Воспитывать аккуратность.
Словарь: призма, кубик.
Материал (оборудование): кубики, призмы, матрёшка большая; маленькие матрёшки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель: - Посмотри, кто к нам пришел в гости! Кто это? Правильно, матрешка. Матрёшка приглашает нас поиграть.
Утренний круг:
Собрались все дети в круг: я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.
Дети:Здороваются с матрёшкой. Выполняют движения: встают в круг, берутся за руки; ходят по кругу.
Воспитатель: Какие молодцы! Порадовали матрешку. Дети, к нам матрёшка пришла не просто так. К нашей матрёшке едет много гостей. Ей нужна наша помощь – надо построить домики для гостей.
Дети:Проявляют интерес и желание строить.
Воспитатель: А как будем строить? – спрашивает матрёшка. Обращает внимание на раздаточный материал, просит рассмотреть картинку - схему.
Дети:Рассматривают картинку - схему, слушают.
Словарь:призма, кубик.
Дети:Проговаривают слова: призма, кубик.
Воспитатель: Показывает призму и кубики, называет их, объясняет порядок работы: строим дом - ставим один кубик, рядом с ним – второй кубик; на кубики кладём призму – это крыша дома. Дом для гостей готов.
Дети:Слушают порядок выполнения работы.
Воспитатель: Может мы покажем матрёшке, как умеем строить домик?
Предлагает детям сделать гимнастику для пальчиков.
Дети: Выполняют пальчиковую гимнастику: стучат кулачками друг о дружку; накладывают ручки друг на дружку; показывают крышу над головой; закравают глаза ладошками; закрывают рот ладошкой; сжимают руки в замке.
Воспитатель: Задаёт вопросы: Из чего будем строить дом? Как будем строить дом?
Дети: Отвечают на вопросы: - Из кубиков и призмы. Накладывать призму на кубики.
Воспитатель: Проводит индивидуальную работу.
Дети: По образцу и словесным указаниям строят дом.
Рефлексия.
Раздаёт детям маленьких матрёшек и предлагает поиграть. Просит детей аккуратно разобрать постройки: конструктор – в ящик, матрёшек – в коробку.
Дети: Играют с постройками. Аккуратно разбирают постройки, убирают игрушки.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:называют детали: кубик, призма.
Понимают:работу выполнять аккуратно, не мешать друг другу.
Применяют: по образцу и словесным указаниям приёмом накладывания строят домик.