1 марта- 15 марта | Подбор иллюстративного материала, художественной литературы, фольклора по данной теме. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой, театрализованной деятельности; материала для продуктивной деятельности. Составление плана мероприятий. Составление рекомендаций для родителей. | Воспитатель. Воспитатель, родители. Воспитатель. Воспитатель. |
15 марта - 12 апреля | Работа с детьми: Проведение НОД : «Что такое Пасха? », «Как в старину люди готовились к празднику Пасхи». Беседы на тему "Почему мы красим яйца? ", " Что подарить на Пасху "? . Разучивание хороводов («Солнышко-вёдрышко», «Ты по кругу пройди, себе друга найди»), народных игр ( "Золотые ворота " , "Заря -заряница ", " Веночек") , народных песен с игрой на музыкальных деревянных инструментах - ложках. Рассматривание иллюстрированных книг с изображением соборов, церквей, народными гуляниями, деревянными расписанными яйцами , образцами росписи яиц. Проведение пасхальных игр «Катание яиц», «Кто найдёт больше яиц? », «Эстафета с яйцами», «Чоканье яйцами». Продуктивная деятельность: рисование на тему "Украшаем пасхальные яйца", лепка из пластилина "Яички к празднику", старинный обычай "Украшение веток вербы ленточками и загадывание желаний". Посадка травки для оформления пасхального яйца. Работа с родителями: Анкетирование : «Как вы дома с детьми празднуете Пасху? ». Консультации «Как и чем можно порадовать ребёнка в праздник», «Пасхальные обычаи на Руси». Рекомендации для родителей : "Сервировка пасхального стола ". | Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, родители. Воспитатель, родители.
Воспитатель, родители. |
12 апреля- 30 апреля | Проведение развлечения с участием родителей «Пасхальное яичко». Выставка детских рисунков и пасхальных яиц на тему "Праздник светлой Пасхи ". | Воспитатель, муз. руководитель , дети, родители. Воспитатель, , дети, родители. |