1Организационный момент. Задача: Собрать внимание детей 2Мотивационно-целевой Задача: Смотивировать детей на предстоящую деятельность, создание условий для принятия игровой задачи. Планирование игры. Задача: Выделить игровые правила, игровые действия. Реализация игрового замысла. Задача: Реализация игровых действий Подведение итогов. Задача: Показать достижения игровой задачи | Пальчиковая игра «Маленькая птичка» -Ой, ребята, слышите, кто-то к на стучится. Я пойду посмотрю. (Открываю двери, беру куклу) -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. -Здравствуй кукла Катя, ребята поздороваемся с гостьей. -Ребята кукла Катя грустная давайте спросим , что случилось? (подношу куклу к уху и как бы слушаю) -Катя говорит, что у нее завтра день рождение и придут гости, а накрывать на стол и угощать гостей чаем она не умеет. -Что же делать? -Правильно ведь мы уже много раз видели как наша наня накрывает на стол -Катя, ты садись за стол и внимательно смотри, что мы с ребятами будем делать. Задаю вопросы: -Сонечка, что мы будем накрывать на стол? -Ванечка, что еще мы поставим на стол? -Рома на тарелочки, что ставим? -Молодцы, а сейчас давайте уже накроем стол и попьем чай, вместе с Катей. Наблюдаю за действиями детей, контролирую и корректирую,хвалю, произношу подбадривающие фразы -Молодцы ребята, а теперь садитесь за стол будем пить чай. Говорю от имени куклы Кати: -Ребята Вы так красиво накрыли на стол, расставили правильно всю посуду и напоили меня чаем. -Теперь я сама смогу накрыть на стол и напоить своих гостей чаем. -До свидания. | Дети выполняют игру следуя тексту. Здравствуй Катя Да Научить Катю накрывать на стол и угощать чаем Дети соглашаются Дети сажают куклу за стол Скатерть Тарелки Кружки Дети подходят к столу и воспроизводят действия проговариваемые ранее: Стелят скатерть, ставят тарелочки, ставят кружки. Дети садятся за столик и пьют чай Дети прощаются |