kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект проведения дидактической игры по познавательному развитию для детей 1 младшей группы «Чья тень?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект проведения дидактической игры по познавательному развитию для детей 1 младшей группы  «Чья тень?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения дидактической игры по познавательному развитию для детей 1 младшей группы «Чья тень?»»

Конспект проведения дидактической игры по познавательному развитию «Чья тень?»

Место в режиме дня: в самостоятельной деятельности детей

Вид дидактической игры: настольно-печатная

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие

Степень владения игрой: новая

Игровая задача: найти, в какой тени спряталось животное

Дидактическая задача: закреплять умение находить животных знания детей о диких и домашних животных;

Предварительная работа: изучены дикие и домашние животные (медведь, лиса, заяц, волк; корова, собака, поросёнок, лошадка, их признаки, особенности внешнего вида, питания, поведения, рассматривали картинки с дикими и домашними животными.

Игровые правила: 1. назвать животное, которое лежит перед тобой;

2. Найти тень этого животного;

3. Закончить игру быстрее других.

Игровые действия: внешние: называют животное, выбирают карточку, на которой есть её тень;

Внутренние: синтез, умозаключение

Материал: 4 карточки с силуэтами диких животных (медведь, лиса, заяц, волк) и их картинки; 4 карточки с силуэтами домашних животных (корова, собака, поросёнок, лошадка) и их картинки

Ход игры:

1. Организационный момент: Предлагаю детям подойти.

- Ребята, у меня для вас есть интересная игра «Чья тень?», подойдите ко мне (называю детей по именам).

2. Мотивационно-целевой этап: -Ребята, посмотрите, что у меня есть. Да, разные животные. Посмотрите, каких животных вы видите? Наши животные играли в прятки и теперь видно только их тени. Давайте поиграем вместе с ними и найдём где и какое животное спряталось.

3. Планирование игры: Раздаю детям по одному животному и 2 тени (нужного животного и животного, которое отличается от него по форме).

4. Реализация игрового замысла: Начинаю объяснять правила по ходу пробного тура.

- Ребята, с кем вы будете играть. Назови своё животное. Кто у тебя?

Теперь внимательно посмотрите на тени и найдите, где спряталось ваше животное. Кому принадлежит вторая тень?

Дети находят тень своего животного. Исправляю ошибки при наличии. Затем картинки перемешиваются, игра начинается с начала.

Объявляю начало игры, даю команду: «игру начали». Обращаю внимание, что выбирать картинки надо спокойно, не толкаясь и не мешая друг другу. Игра повторяется два раза с обменом игровыми полями. Контролирую правильность выполнения задания.

5. Подведение итогов игры: Хвалю всех детей, выделяю тех, кто справился лучше. «Молодцы, вы нашли тени всех животных. Им было очень весело с вами играть».

6. Усложнение игры: увеличиваю количество животных.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сельницына Юлия Александровна

Дата: 14.11.2024

Номер свидетельства: 659464


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства