|   №   |    Содержание работы   |    Дозировка   |    Методические рекомендации   |  
  |   Вводная часть ( 2 минуты)   |  
  |   1   |    Построение, Перестроение, повороты   |    1 раз.   |    Здравствуйте ребята. В одну колонну строимся. Направо, налево, кругом.   |  
  |   2   |    Обычная ходьба   |    1 круг   |    Идем по кругу. В обход по залу шагом марш. Спину держим прямо, держим равновесие.   |  
  |   3.       |    Ходьба на носочках   |    1 круг   |    Сейчас идем на носочках. Руки ставим на пояс. Идем как балерины.   |  
  |   4.   |    Ходьба на пяточках.   |    1 круг.   |    Идем на пяточках. Руки ставим в стороны. Держим расстояние.  Спинку держим прямо. Молодцы.   |  
  |   5.   |    Ходьба с высоким поднимаем колен.   |    1 круг.   |    Сейчас руки ставим на пояс. Идем друг за другом и высоко поднимаем колени. Молодцы ребята.   |  
  |   5.   |    Обычный бег.   |    1 круг.   |    А теперь побежали друг за другом. Не толкаемся, держим расстояние между собой.       |  
  |   6.   |    Бег со сменой направления.   |    1 круг.   |    Ребята сейчас когда я хлопну по ладошке бежим в другом направлении.    Не перебегаем друг друга. Молодцы.       |  
  |   7.   |    Ходьба с восстановлением дыхания.   |    1 круг.   |    Идем обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем ручки вверх делаем вдох, опускаем ручки делаем выдох. Повторяем. Вдох, Выдох. Молодцы.       |  
  |   Основная часть. ОРУ.   |  
  |   1.       |    «Тянемся к солнышку»  И.П: сидя на корточки.  1- Встают  2-Тянутся, встают на носочки.  3-И.п.   |    4 раза.   |    Представьте что вы цветочки, и вы растете. Садимся на корточки, вы ведь цветочки. А теперь встаем, растем. Тянемся к солнышку. Наступил вечер, мы садимся обратно. Давайте повторим.    Молодцы ребята, вы хорошие цветочки.   |  
  |   2.   |    «Дует ветер»  И.п: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе.  1- Наклоны вправо.  2-Наклоны влево.   |    4 раза.   |    А теперь на цветочки подул ветерок. Цветочки сначала наклоняются вправо, а потом влево.     |  
  |   3.   |    «Мяч вверх»  И.п.: Мяч на полу. Ноги на ширине плеч.  1- наклоняемся берем мяч.  2- Поднимаем его вверх.  3- Ставим мяч перед собой.  4- И.п   |    5 раз.   |    Сейчас перед вами есть мяч. Берем мяч, затем поднимаем его вверх. Опять ставим его перед собой. Потом на пол. Так повторяем за мной.     |  
  |   4.   |    «Подбрасывание мяча»  И.п: Сидим на корточках, мяч в руках.  1- встаем  2- подбрасываем мяч и ловим  3- И.п   |    5 раз.   |    А сейчас мы с вами будем подбрасывать и ловить мяч. Мы с вами садимся на корточки, мяч держим в руках. После этого встаем , подбрасываем мяч на верх и ловим. И обратно садимся на корточки. Повторяем несколько раз.   |  
  |   ОВД   |  
  |   1.   |    Ходьба по гимнастической скамейки с киданием мяча в обруч   |    1 раз.   |    Сейчас мы с вами по очереди будем выполнять мое задание. Сначала вам предстоит пройти по гимнастической скамейке, а затем бросить мяч в обруч так, чтобы постараться попасть в него.   |  
  |   2.   |    Прыжки над предметами   |    1 раз.   |    А сейчас будем прыгать. На полу лежат кубики и вам нужно пройти прыжками через это расстояние и держать равновесие и стараться не падать.   |  
  |   3.   |    Пролезанье под обручи с выполнением задания.   |    1 раз.   |    Сейчас я держу два обруча в определенном расстоянии. Вам необходимо пройти через них не касаясь обручи. А затем взять палку и пройти через обруч обратно и поставить его в определенное место, которое я вам покажу.    Молодцы!   |  
  |   4.   |    Бег по кругу с подпрыгиванием через обручи.   |    1 круг.   |    Сейчас все делаем круг. А на полу лежат обручи и во время бега вам предстоит подпрыгивать через эти обручи так, как будто это лужи на земле. И не задевая их.  Молодцы!   |  
  |   Подвижная игра «Лиса в курятнике»   |  
  |   Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.  Правила:  Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».   |  
  |   Заключительная часть.   |  
  |   1.   |    Обычная ходьба   |    1 круг   |    Идем по кругу. В обход по залу шагом марш. Спину держим прямо, держим равновесие.   |  
  |   2.   |    Ходьба с восстановлением дыхания.   |    1 круг.   |    Идем обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем ручки вверх делаем вдох, опускаем ручки делаем выдох. Повторяем. Вдох, Выдох. Молодцы.       |