kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по теме "В гостях у бабушки Арины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г.НАДЫМА» ЯНАО

(МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г.Надыма)

Конспект НОД

 По развитию речи в младшей группе

Тема: "В гостях у бабушки Арины"

Воспитатель: Фучижи Екатерина Георгиевна

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с домашним животным,

Развивающая:

- Развивать речь с использованием малых форм фольклора, (песенки, потешки, игры);

- Расширять словарный запас за счёт использования в речи прилагательных (мягкая, пушистая);

- Продолжать работать над правильным произношением (звука "а");

- Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса, развивать речевое дыхание;

Воспитательная:

      - Воспитывать желание помогать, выручать из беды.

      - Воспитывать желание играть со сверстниками дружно.


 

Интегрируемые образовательные области:

- Познание: обогащать знания детей.

- Социализация: побуждать эмоциональную отзывчивость детей.

- Коммуникация: развивать умение отвечать на вопросы.

-ЧХЛ: развивать способность во время игры  использовать в речи фольклор (потешки, песенки).


Предварительная работа с детьми: знакомство с фольклором для детей младшего возраста.

Материал: Медальоны с изображением (мышки), самовар. сундучок с баранками, кошка (игрушка), атрибуты для убранства дома.

Тема: "В гостях у бабушки Арины"

Дети заходят в группу. Навстречу к ним выходит воспитатель в образе бабушки Арины.

Бабушка Арина  - здравствуйте мои дорогие, мои хорошие, мои пригожие!

Давно вас дожидаюсь. Какие вы все нарядные, красивые!

- Меня зовут бабушка Арина, а как вас зовут?

Дети - каждый называет своё имя.

Б.Арина - какие у вас имена красивые! А я живу не одна, со мной живёт мой котик. Ой, да где же он? Куда он подевался?

Дид.упр. - "Найди котика".

- "Котик" ты где? - сперва дети зовут тихо, чтобы не испугать "котика", а потом громко.

Б.Арина - Да вот же он! (находят "котика"), даёт детям погладить его.

Б. Арина сажает "котика" на колени и начинает гладить спинку, предлагает детям представить, что они тоже гладят котику спинку, (имитация движения).

Б.Арина - просит детей помочь вспомнить потешку про "котика" и рассказать:

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Б.Арина - ой ребята, что-то я не расслышала - какие у "котика" усы? Какие глазки? Какие зубки? - ответы детей индивидуально (удивительной красы, глазки смелые, зубки белые).

Б.Арина - какие вы молодцы! Знаете потешку.

Б.Арина - ребята, а чем "котик" умывается?

Дети - язычком.

Б.Арина - а зачем "котику" царапки?

Дети - отвечают (мышек ловить, защищаться, лазить на дерево).

Б.Арина - а как "котик" мяукает?

Дети - мяу! ( звукоподражают сперва тихо, а потом громко), (индивидуально).

Б.Арина предлагает детям ещё раз погладить "котика".

Дети гладят "котика", а бабушка спрашивает:- какая у "котика" шубка?

Ответы детей - (шубка мягкая, пушистая, тёплая).

Б.Арина - что-то "котик" глазки закрывают, спать хочет!

Б.Арина - ложись "котик" спать. А мы тебе песенку споём колыбельную.

Дети с бабушкой Ариной укладывают "котика" на кровать. поют колыбельную:

Баю - баю - баюшок,

ложись котик на пушок.

На  пуховую кровать,

Будет котя крепко спать -а-а-а-а-а.

Дети ещё раз произносят звук а-а-а-а-а (громко).

Б.Арина - нет не хочет "котик" спать, хочет котик поиграть. А давайте мы "котику" споём песенку!

Дети - поют "котику":

Я котик хвост пушистый

Мяу-мяу-мяу,

Люблю дремать на крыше

Мяу-мяу-мяу,

Умею быстро бегать

Мяу- мяу- мяу,

Меня бояться мыши

Мяу- мяу- мяу.

Б.Арина - молодцы ребята знаете песенку, а давайте поиграем с "котиком"!

Б.Арина - мы с "котиком" будем в центре круга, а вы будете водить хоровод, (раздаёт медальоны с изображением мышек).

Дети становятся в хоровод:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька кот,

Разобьёт ваш хоровод.

("мышки разбегаются), а "котик" их догоняет.

Б.Арина - очень весело играли, свою ловкость показали. Большое спасибо вам, порадовали бабушку и "котика" песнями, играми, потешками.

Б.Арина- ребята а "котик" сказал, что он сходил на Торжок, что же он там купил?

Дети рассказывают потешку:

Пошёл котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть -

                        Или деткам снесть? (индивидуально).

Б.Арина - молодцы ребята много знаете потешек, и о котике знаете всё. Ребята а котик решил вас угостить, вкусным гостинцем, вы ему очень понравились; "котик" угощает детей баранками.

Дети говорят спасибо.

Б.Арина - а теперь ребята нам пора прощаться, приходите ещё к нам в гости,

до - свидания!

Дети -  прощаются с бабушкой - до-свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по теме "В гостях у бабушки Арины" »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г.НАДЫМА» ЯНАО

(МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г.Надыма)

Конспект НОД

По развитию речи в младшей группе

Тема: "В гостях у бабушки Арины"

Воспитатель: Фучижи Екатерина Георгиевна



Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с домашним животным,

Развивающая:

- Развивать речь с использованием малых форм фольклора, (песенки, потешки, игры);

- Расширять словарный запас за счёт использования в речи прилагательных (мягкая, пушистая);

- Продолжать работать над правильным произношением (звука "а");

- Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса, развивать речевое дыхание;

Воспитательная:

- Воспитывать желание помогать, выручать из беды.

- Воспитывать желание играть со сверстниками дружно.



Интегрируемые образовательные области:

- Познание: обогащать знания детей.

- Социализация: побуждать эмоциональную отзывчивость детей.

- Коммуникация: развивать умение отвечать на вопросы.

-ЧХЛ: развивать способность во время игры использовать в речи фольклор (потешки, песенки).


Предварительная работа с детьми: знакомство с фольклором для детей младшего возраста.

Материал: Медальоны с изображением (мышки), самовар. сундучок с баранками, кошка (игрушка), атрибуты для убранства дома.









Тема: "В гостях у бабушки Арины"


Дети заходят в группу. Навстречу к ним выходит воспитатель в образе бабушки Арины.

Бабушка Арина - здравствуйте мои дорогие, мои хорошие, мои пригожие!

Давно вас дожидаюсь. Какие вы все нарядные, красивые!

- Меня зовут бабушка Арина, а как вас зовут?

Дети - каждый называет своё имя.

Б.Арина - какие у вас имена красивые! А я живу не одна, со мной живёт мой котик. Ой, да где же он? Куда он подевался?

Дид.упр. - "Найди котика".

- "Котик" ты где? - сперва дети зовут тихо, чтобы не испугать "котика", а потом громко.

Б.Арина - Да вот же он! (находят "котика"), даёт детям погладить его.

Б. Арина сажает "котика" на колени и начинает гладить спинку, предлагает детям представить, что они тоже гладят котику спинку, (имитация движения).

Б.Арина - просит детей помочь вспомнить потешку про "котика" и рассказать:

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Б.Арина - ой ребята, что-то я не расслышала - какие у "котика" усы? Какие глазки? Какие зубки? - ответы детей индивидуально (удивительной красы, глазки смелые, зубки белые).

Б.Арина - какие вы молодцы! Знаете потешку.

Б.Арина - ребята, а чем "котик" умывается?

Дети - язычком.

Б.Арина - а зачем "котику" царапки?

Дети - отвечают (мышек ловить, защищаться, лазить на дерево).

Б.Арина - а как "котик" мяукает?

Дети - мяу! ( звукоподражают сперва тихо, а потом громко), (индивидуально).

Б.Арина предлагает детям ещё раз погладить "котика".

Дети гладят "котика", а бабушка спрашивает:- какая у "котика" шубка?

Ответы детей - (шубка мягкая, пушистая, тёплая).

Б.Арина - что-то "котик" глазки закрывают, спать хочет!

Б.Арина - ложись "котик" спать. А мы тебе песенку споём колыбельную.

Дети с бабушкой Ариной укладывают "котика" на кровать. поют колыбельную:

Баю - баю - баюшок,

ложись котик на пушок.

На пуховую кровать,

Будет котя крепко спать -а-а-а-а-а.

Дети ещё раз произносят звук а-а-а-а-а (громко).

Б.Арина - нет не хочет "котик" спать, хочет котик поиграть. А давайте мы "котику" споём песенку!

Дети - поют "котику":

Я котик хвост пушистый

Мяу-мяу-мяу,

Люблю дремать на крыше

Мяу-мяу-мяу,

Умею быстро бегать

Мяу- мяу- мяу,

Меня бояться мыши

Мяу- мяу- мяу.

Б.Арина - молодцы ребята знаете песенку, а давайте поиграем с "котиком"!

Б.Арина - мы с "котиком" будем в центре круга, а вы будете водить хоровод, (раздаёт медальоны с изображением мышек).

Дети становятся в хоровод:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька кот,

Разобьёт ваш хоровод.

("мышки разбегаются), а "котик" их догоняет.

Б.Арина - очень весело играли, свою ловкость показали. Большое спасибо вам, порадовали бабушку и "котика" песнями, играми, потешками.

Б.Арина- ребята а "котик" сказал, что он сходил на Торжок, что же он там купил?

Дети рассказывают потешку:

Пошёл котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть -

Или деткам снесть? (индивидуально).

Б.Арина - молодцы ребята много знаете потешек, и о котике знаете всё. Ребята а котик решил вас угостить, вкусным гостинцем, вы ему очень понравились; "котик" угощает детей баранками.

Дети говорят спасибо.

Б.Арина - а теперь ребята нам пора прощаться, приходите ещё к нам в гости,

до - свидания!

Дети - прощаются с бабушкой - до-свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по теме "В гостях у бабушки Арины"

Автор: Фучижи Екатерина Георгиевна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект занятия "В гостях у бабушки Арины" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-zaniatiia-v-ghostiakh-u-babushki-ariny"
    ["file_id"] => string(6) "189837"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427038851"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «А. С. Пушкин – великий русский поэт» "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-piedaghogha-i-dietiei-nod-po-tiemie-a-s-pushkin-vielikii-russkii-poet"
    ["file_id"] => string(6) "242504"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445475816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства