kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия. Тема: «Там, на неведомых дорожках».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через сказку.

Задачи:

- развивать устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам, природным явлениям с помощью сказки;

-  развивать умение определять возможные методы решения проблемной ситуации;

-  воспитывать бережное отношение к природе, желание наблюдать и ухаживать за растительным и животным миром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия. Тема: «Там, на неведомых дорожках».»

4



Конспект интегрированного занятия.

Тема: «Там, на неведомых дорожках».

Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через сказку.

Задачи:

- развивать устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам, природным явлениям с помощью сказки;

- развивать умение определять возможные методы решения проблемной ситуации;

- воспитывать бережное отношение к природе, желание наблюдать и ухаживать за растительным и животным миром.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята, меня зовут Мария Викторовна. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Для начала станем с вами в круг и поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, а теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им и поздоровайтесь с ними.

Дети:

Здравствуйте.

Воспитатель:

Друзья, сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Много сказок есть на свете.

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

А вы хотите побывать в сказке?

Дети:

Да.

Воспитатель:

А отправимся мы с вами в сказку на ковре самолёте. Ой, посмотрите, его прогрызли мыши, но ничего, у меня есть волшебные заплатки, давайте с вами починим его, согласны?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Берите заплатки, называйте, на что они похожи и кладите на ковёр. (Заплатки: дом, дерево, волк, корзинка).

Воспитатель:

Ребята, а из какой сказки эти заплатки?

Ответы детей.

Воспитатель:

Послушайте внимательно ещё одну подсказку:

Бабушка внучку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её.


Ответы детей.

Воспитатель:

Правильно! Сейчас мы с вами станем на ковёр-самолёт, который отнесёт нас в сказку «Красная шапочка».

Наш ковёр летит и мчится:

Трудностей мы не боимся.

В волшебный лес мы попадём

И узнаем всё о нём.

Демонстрируется слайд: на картинке волк (звучит голос волка): Здравствуйте, ребята! Я рад видеть вас у себя в гостях. А вы знаете, кто живёт в лесу?

Ответы детей.

Демонстрируется второй слайд с жителями леса.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что у каждого животного есть свой домик? Поможем лесным жителям найти свой домик.

Кто знает, где живёт белка?

Молодец! Посади, пожалуйста, белку на дерево. (И так далее: муравей, ёж, лиса, бабочка).

Воспитатель:

Молодцы, все справились с заданием. А сейчас мы продолжим своё путешествие. Ребята, повторяйте за мной:

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки: топ - топ - топ

По камешкам, по камешкам: прыг - прыг, скок – скок

Шли мы шли и к полянке пришли.

Демонстрируется слайд: на картинке волк (звучит голос волка): В нашем лесу случилась беда, вчера здесь тоже были гости. После них лес заболел.

Воспитатель:

А ведь действительно, ребята, лес опустел, не слышно пение птиц.

Посмотрите, у дерева ветка сломана, а внизу лежит гнездо, вокруг мусор.

Видно здесь до нас сидели,

Соки пили, много ели,

Жгли костёр, бумагу жгли,

Насорили и ушли!

Воспитатель:

Кто же это мог сделать?

Ответы детей.

(были отдыхающие, оставили мусор, деревья ломали, гнездо разорили…

Воспитатель:

Правильно! Здесь были люди, которые не знают правила поведения в природе.

А вы знаете?

Ответы детей. (ломать ветки нельзя, давайте поможем ей, заматываем скотчем, поднимем гнездо, соберем мусор в мусорный пакет).

Воспитатель:

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру и закрепить правила поведения в лесу. Если я буду говорить правильно, вы будете хлопать в ладоши. А если не правильно, топать ногами. Слушайте внимательно:

- В лес бери с собой топор, можешь там разжечь костёр. (действие детей)

- Пойте, кричите, аукайте, громкой песней лес баюкайте.

- Птиц, лягушек и ужей из леса надо гнать взашей.

- В лесу громко не разговаривайте.

- Муравейники не разоряйте.

- Птенцов домой не забирайте.

- Ходите по лесу осторожно, веток не ломайте.

Воспитатель:

Молодцы! Все знаете правила поведения в лесу.

Демонстрируется слайд: на картинке волк (звучит пение птиц, голос волка): спасибо вам ребята, вы вылечили лес. До свидания! Приходите ещё!

Воспитатель:

Вот пришла пора прощаться,

В детский сад нам возвращаться.

Сказка двери закрывай,

В детский сад нас отпускай.

Воспитатель перевоплощается из красной шапочки в себя.

Воспитатель:

А сейчас мы с вами встанем на ковёр-самолёт и вернёмся в детский сад. Ребята, почему-то наш ковер очень медленно летит.

Давайте ему поможем. Сделаем глубокий вдох через нос и подуем.

Воспитатель:

Вот мы с вами снова в детском саду.

- Ребята, вам понравилось наше сказочное путешествие?

- С героями какой сказки мы с вам встретились?

- Чем мы с вами занимались в лесу?

- Чего нельзя делать в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель:

Посмотрите внимательно на картинки и запомните (демонстрируется слайды, под музыку воспитатель читает):

Если в лес пришёл играть, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и игра.

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверушки, убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать!

Помоги лесным зверушкам, приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверёк – будь то ласка иль хорёк,

Ёж лесной, речная рыба – скажут: «Ты – Мой Друг! Спасибо».


Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что понравилось больше всего?


Спасибо, ребята, мне было тоже интересно и приятно с вами путешествовать. Вы все сегодня проявляли активность, любознательность, со всеми заданиями справились.

По старой традиции, на память о нашем занятии я хочу вам подарить подарки, сделанные из бросового материала. (Дарятся подарки - бабочки)

До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Там, на неведомых дорожках».

Автор: Аболмасова

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Интегрированный урок по хореографии и русской литературе"Что за чудо эти сказки!?" "
    ["seo_title"] => string(88) "intieghrirovannyi-urok-po-khorieoghrafii-i-russkoi-litieraturie-chto-za-chudo-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "201879"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429126101"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект занятия:«Иллюстрирование произведения А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане». "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-zaniatiia-illiustrirovaniie-proizviedieniia-a-s-pushkina-skazka-o-tsarie-saltanie"
    ["file_id"] => string(6) "131680"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416209540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства