kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия во второй младшей группе на тему « У меня живёт котенок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать развитию познавательной активности детей, продолжать знакомить детей с домашним животным - кошка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе на тему « У меня живёт котенок»»

Конспект занятия во второй младшей группе

на тему « У меня живёт котенок»


Цель:

Способствовать развитию познавательной активности детей, продолжать знакомить детей с домашним животным – котенок.

Задачи.

Образовательные:

- формировать положительно – эмоциональное отношение к котёнку. 

Развивающие:

-развивать речевые навыки, расширять словарный запас.

-развивать умение рассказывать о котенке.

Воспитательные:

-воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к животным.

Оборудование: Домик, мяч, котик.


Ход занятия:

(дети заходят в группу)

В: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Д: Здравствуйте!

(дети становятся в круг)

В: А теперь, я с вами ещё раз поздороваюсь.

Игра «Здравствуйте, ребята!»

Вы, ребята, котята (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, козлята? (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, поросята? (Нет)

А кто вы? У вас есть имя?

Д: Да.

В: Ну-ка, ну-ка, не молчите и скорей имена мне свои назовите!

(Дети передают друг другу мяч и называют своё имя).

В: Молодцы, а меня зовут Ирина Анатольевна.

В: Ребята, я оставила здесь где то корзинку, никто не видел где она?

Д: Показывают на корзинку.

(беру корзинку)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто-то запутал все мои клубочки. Это не вы?

Д:Нет.

В: Кажется, я знаю, кто это сделал. Я загадаю вам загадку, а вы отгадаете, кто это такой.

 Мохнатенький, усатенький.

 Молоко пьёт, песенки поёт.

Д: Котик.

В: Правильно, котик. Давайте позовем его к нам. Скажем вместе «кис-кис-кис».

Не идёт? Давайте его поищем.

(Идут и подходят к домику)

В: Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит.

В: Какой красивый домик! Давайте посмотрим в окошко, может котенок спрятался в домике.

(смотрим в окошко, а там котик)

В: Ребята вы садитесь на стульчики и тихонько посидите, а я пойду в домик и возьму котенка.

(дети садятся, воспитатель выносит котёнка)

«Уж ты котенька – коток,

Котя, серенький лобок,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

В:Давайте, поздороваемся с котенком.

Д: Дети здороваются.


 Воспитатель берет игрушку - кота в руки (рассматривает вместе с детьми) .


В: Посмотрите, какой  он красивый. Его зовут Пушок.

В: Ребята, что есть у котика?

Д: Голова, ушки, носик, глазки, усики.

В: Что у котёнка есть на мордочке?

Д: Глазки, усы, нос и рот.

В: Для чего ему глазки? Какие они у него?

Д: Чтобы смотреть.

В: глаза у котёнка большие, круглые, видят даже ночью.

В: Какие у него усы?

Д: длинные.

В: Для чего нужен ему нос?

Д: Дышать.

В: А что он делает ртом?

Д: Ест.

В: А что любит кушать котенок?

Д: Рыбу, корм…

В: А что есть у него на голове?

Дети. Ушки.

В: Какие ушки?

Д: Маленькие.

Воспитатель: А сколько лапок у котёнка?

Дети. Много.

   Воспитатель вместе с детьми рассматривает лапки.

В: Благодаря лапкам он  умеет быстро бегать и далеко прыгать.

В: А что у него есть на лапках

Д: Коготки.

В: Для чего нужны котику когти?

Д: Царапаться, лазать по деревьям, ловить мышей.

Воспитатель: А какой хвост?

Дети: Длинный, пушистый.

В: Котик  покрыт шерстью, как будто он в шубке. Скажите, какая шубка у нашего котика?

Д: Пушистая, гладкая, мягкая, теплая.

В: Ребята, а как вы думаете котик живет один в этом домике? 

Д: Нет.

В: А с кем он тут живёт?

Д: С людьми.

В: Правильно. Она живет в доме с людьми, он любит тепло и уют, и что бы за ним  ухаживали. Котик – домашнее животное.

В: Ребята, можно ли с живым котёнком играть как с игрушкой?

Д: Нет.

В: Да ребята котенок любит играть по своему.


В:  А вы хотите себе маленького котенка?
Д: Да!
В:  Посмотрите, что у меня есть!

 (показываю детям поделку котенка).

В: Вы хотите такого котенка?

Д: Да!
В: Давайте возьмем котенка и пройдём за столы.

(садятся за стол)

В: Ребята у каждого есть котенок, но чего же не хватает у котенка на мордочке?
Д: глаз и носа.
В: Какое украшение можно подарить нашему котенку? 

Д: Бантик.
В: Сейчас вы будите приклеивать глазки и нос на свои места, а бантик мы приклеим на шею котенку.

(работа детей)
В:Вот какие забавные котята получились.

В: Ребята, давайте мы посадим котят в корзинку, чтобы они не разбежались. 



Итог занятия.

В: Ребята, скажите, кто сегодня у нас был в гостях?
Д: Котенок.

В: А как зовут котенка?

Д: Пушок.

В: Вам понравился котенок?

Д: Да.

В: Мне очень понравилось как вы занимались


(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Киска»

Есть у киски глазки (закрывают ладошками глаза)

Есть у киски ушки (показывают ушки)

Есть у киски лапки – (поглаживают поочерёдно кисти рук)

Мягкие подушки. (сжимают и разжимают кулачки, пальцы врозь)

Киска, киска, не сердись (грозят пальчиком)

Не царапай деток. (движение пальчиком вправо-влево)

Брысь! (один раз хлопают в ладоши)

Подвижная игра «Игрушка для котенка»

Игра «Кошка и мышки»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия во второй младшей группе на тему « У меня живёт котенок»

Автор: Семёнова Ирина Анатольевна

Дата: 28.03.2024

Номер свидетельства: 648212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviievzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290754"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019125"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviievzakoldovannyilies1"
    ["file_id"] => string(6) "290755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019132"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Экскурсия в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(28) "ekskursiiavzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290756"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019286"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""В гостях у Мурки""
    ["seo_title"] => string(19) "v_ghostiakh_u_murki"
    ["file_id"] => string(6) "385168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485695303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства