kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспкет по развитию речи на тему: "О чем рассказала ромашка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің

қысқа мерзімдік жоспарының мазмұны

Конспект краткосрочного планирования

организованной учебной деятельности


Тобы Группа 5 - 6 лет

Білім саласы Образовательная область: Коммуникация

Бөлім ОУД: Развитие речи

Тақырыбы Тема: Составление творческого рассказа «О чем рассказала ромашка»

Задачи: Учить составлять творческий рассказ, способствовать развитию фантазии, умению четко и последовательно выражать свои мысли, использовать сравнения, воспитывать творческое начало.

Күткен нәтиже Ожидаемый результат:

Жаңғыртады Воспроизводят: пересказывать сказку, рассказ по опорным иллюстрациям;

Түсінеді Понимают: употреблять разные части речи эпитеты и сравнения;

Қолданады Применяют: участвовать свободно в диалоге со сверстниками и взрослыми, выражать свои чувства и намерения с помощью речевых и неречевых средств;

Екі тiлдiк компонент Билингвальный компонент: ромащка – түймедақ

Сөздік жұмыс Словарная работа: репродукция, натюрморт

Дидактиқалық материал Дидактический материал: Репродукция картины Надежды Каменской. «Ромашки. Букет» (масло, 2009г.); репродукция картины Панова Эдуарда «Поле ромашек» (2009г, холст, масло), модель распространение растений.


ХОД ОУД

  1. Ұйымдастыру қозғаушы кез. Түрі. Мотивационно - побудительный

Сказала Роза скромненькой Ромашке:

- Смотри, как я прелестна, хороша!

Не то, что ты в своей простои рубашке.

Ты так наивна, «желтая» душа.

- Пусть так, в ответ кивнула ей Ромашка,

мне не положено царицей быть.

Но даже в беленькой, простой рубашке,

я буду людям радость приносить.


- Скажите, ребята, о чем говорит ромашка, какую радость она приносит людям?


  1. Ұйымдастыру іздестіру. Организационно – поисковый

Посмотрите на репродукцию картины Надежды Каменской, которая называется «Ромашки. Букет» (Приложение 1).

Скажите, в каком жанре она написана? (натюрморт).

Ребята, что вы на ней видите?

Предлагаю вам внимательно посмотреть на картину. Подумайте, какое настроение у ромашек? Может, вы услышите, о чем думают цветы. А поможет вам произведение Шумана, (дети рассматривают картину, звучит произведение Шумана «Цветы») И какое же настроение у ромашек? Покажите мне карточку с настроением. Почему вы так думаете? (ответы детей) Может, кто-то из вас, ребята, попробует передать словами то, о чем думают ромашки?

А вот еще одна репродукция картины. Ее автор Эдуард Панов (Приложение 2). В каком жанре написана эта картина? (пейзаж). Внимательно посмотрите на картину, (звучит «Шутка» Баха, дети рассматривают репродукцию). Как бы вы ее назвали? Почему? А автор назвал картину «Поле ромашек». Какое настроение у этих ромашек? Покажите мне пиктограмму. (Ответы детей). Какое желание возникает у вас, когда вы смотрите на картину? (хочется оказаться на поляне, вдохнуть аромат цветов...).

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Такие веселые

Эти ромашки

Вот-вот заиграют,

Как дети, в пятнашки.

С кем сравнивает цветы Екатерина Серова? (с детьми). Какая одежда у цветов?


5 Получается, что и в самом простом наряде можно найти свою прелесть. Скажите, какая картина вам больше понравилась и почему? (ответы детей). Работа по модели

- Ребята, а в какое время года можно встретить столько цветов на поляне? А что происходит с ними зимой? А почему же тогда весной они вновь появляются? Предлагаю рассмотреть схему и объяснить, что происходит с цветами в каждое из времен года.


6 Вариант рассказа: Весна. Светит ласковое солнышко. Появляются ростки ромашек. Растения развиваются. Летом солнце светит ярко, идет дождь. И растения начинают цвести. К осени, когда солнце уже не так сильно греет, на цветах созревают семена. Семена попадают в землю, где они под слоем снега спят всю зиму. А весной все повторяется.


3. Рефлексивті-түзетушілік. Рефлексивно - коррегирующий.

Воспитатель: А если мы будем срывать цветы для букетов, что произойдет? Какой можно сделать вывод? (со временем они исчезнут, нужно бережно относиться к растениям).

А давайте мы с вами придумаем знак, который означает, что здесь «нельзя рвать цветы».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно"

Автор: Каракаева Жанслу Аманжоловна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484814

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно""
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_zaniatiia_po_variativnomu_komponentu_uchimsia_govorit_pravilno"
    ["file_id"] => string(6) "484800"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541870942"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_zaniatiia_po_variativnomu_komponentu_uchimsia_govorit_pravilno_1"
    ["file_id"] => string(6) "484802"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541871319"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по Вариативному Компоненту "Учимся говорить правильно""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_zaniatiia_po_variativnomu_komponentu_uchimsia_govorit_pravilno_2"
    ["file_id"] => string(6) "484808"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541874090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства