kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по вариативному компоненту Развитие речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно"»


Конспект организованной учебной деятельности

по вариативной части

Дата:

Воспитатель:

Группа: старшая

Тема: «Узнай поучительную сказку»

Образовательная область: Коммуникация

Цель: Продолжать учить детей отличать добро от зла, хорошего от плохого, и познавать окружающий мир.

Задачи

Воспитательные: воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу.

Обучающие: расширять знания детей о сказках; обобщить, закрепить и расширить знания детей о добрых и злых героях, выражать свои мысли при ответах на вопросы.

Развивающие: развивать монологическую речь.

Предварительная работа: чтение, рассказывание русских и казахских народных сказок;

проведение дидактических и словесных игр: «Узнай сказку по картинкам», «Путаница», «Расскажи сказку по схеме», «Закончи сказку»; инсценирование сказок;

рассказ р.н. сказок с помощью моделирования (схем, моделей).

Методические приемы: словесные, наглядные, игровые.

Материал и оборудование: аудиозапись мелодии «В гостях у сказки», мешочек, картинки с персонажами различных сказок.

Словарная работа: добро, зло.

Билингвальный компонент: сказка- ертегі, добро- жақсы, зло- жамандық.


Ход занятия

I. Зарядку-тренинг  «Заряд бодрости»

Мои ушки слышат все – гладим ушки.

Мои глазки видят все – поморгаем глазками.

Я вдыхаю аромат цветов - делаем вдох и выдох.

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Воспитатель: Ребята, слышите музыку? О чем напоминает вам эта мелодия?

- Да, услышав эту чудесную музыку, мы вспоминаем сказки.

- Любите ли вы читать и слушать сказки?

- А как можно сказать о сказке, какая она?

- Если в сказке есть чудо, то она чудесная.

- Если в сказке есть мудрость, то она какая?

- Если есть добро, то она …

- В сказке есть радость, то она …

- Если сказку написал автор, то она …

- Если сказку написал народ, то она …


II. Воспитатель: Сказок очень и очень много. Ребята, чему учат нас сказки? (Сказки учат нас совершать добрые дела, добрые поступки; отличать добро от зла; не боятся трудностей, не предавать друзей …)

– А что вам больше всего нравиться в сказках? Добро или зло? 

Словарная работа: добро, зло.

Б/К: сказка- ертегі, добро- жақсы, зло- жамандық.

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать, будем сказки называть:

«Рукавичка», «Теремок», «Колобок» – румяный бок,

Есть «Снегурочка» - краса, «Три медведя», «Волк, Лиса»

Не забудем «Сивку – Бурку»- нашу вещую каурку.

Про «Жар-птицу» сказку знаем, «Репку» мы не забываем.

Знаем «Волка и козлят»,этим сказкам каждый рад. (Хлопки)


Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: В мешочке спрятались персонажи различных сказок, вы должны определить какие из них хорошие, добрые, а какие злые. Для этого давайте сделаем большой круг. Если из узелка вы достанете доброго героя, то остаетесь стоять в большом кругу, но, если вы достанете злого героя, то выходите в середину круга.

Дети по очереди достают картинки и называют персонаж, определяют, чем он плох или хорош. В итоге получается два круга большой и маленький.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, какие герои встречаются в сказках чаще хорошие или плохие? Вы хотели бы дружить с этими героями? (Ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро на веки побеждает зло!


III. С героями каких сказок сегодня мы с вами встретились?

Чему учит нас сказка? Как отличить добро от зла?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно"

Автор: Каракаева Жанслу Аманжоловна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484802

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно""
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_zaniatiia_po_variativnomu_komponentu_uchimsia_govorit_pravilno"
    ["file_id"] => string(6) "484800"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541870942"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по Вариативному Компоненту "Учимся говорить правильно""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_zaniatiia_po_variativnomu_komponentu_uchimsia_govorit_pravilno_2"
    ["file_id"] => string(6) "484808"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541874090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по вариативному компоненту "Учимся говорить правильно""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_zaniatiia_po_variativnomu_komponentu_uchimsia_govorit_pravilno_3"
    ["file_id"] => string(6) "484814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541875503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства