Развивать мышление (совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи, производить анализ-синтез).
Расширять и активизировать словарный запас по теме «Инструменты».
Поддерживать интерес к занятиям.
Ход занятия:
1. «Назови инструмент».
Соревновательный компонент: «Кто больше знает названий инструментов?» Для активизации интереса детей используются фишки. Набравший больше всех – победитель.
Задача: стучал, стучал мальчик по гвоздю и никак не мог забить его. Пришёл папа, два раза стукнул молотком по гвоздю и он забит. «Эх», - подумал мальчик, - «всего два раза и не достучал!». Прав ли он?
3. Подвижная игра «Рубка дров»
4.«Поиск девятого».
*
*
*
*
*
*
*
*
?
5. Игра «Кому что нужно?» (Инструменты для людей разных профессий. Один ребенок называет профессию, а следующий - инструменты).
Рефлексия занятия: Какой теме было посвящено наше занятие?