Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему "Домашние животные"
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему "Домашние животные"
Ход ОД
Воспитатель: Ребята, как много у нас сегодня гостей. А что надо сказать гостям? (здравствуйте).
А сейчас поздороваемся с нашими ножками, ручками.
Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ
Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх
Здравствуй носик – пип, пип, пип
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.
Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку.
Воспитатель: Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.
СКАЗКА
Жили-были дед и баба (воспитатель ставит на стол бабку и деда). Жили-поживали и добра наживали. А хотите узнать кто у них жил? Тогда отгадайте загадки
Быстрее ветра я скачу,»Цок-цок,» – копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! (Лошадь)
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает. (Корова)
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки. И как ягодки глаза? (Коза)
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (Овечка)
Воспитатель: А вы, дети, любите играть в прятки? И зверушки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти. Давайте поможем им.
Игра "Найди тень"
Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?
Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверушек и немного поиграем.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,
А потом в присядочку
Пляшут звери рядышком.
А как примутся скакать,
ну никак их не унять
Вот как наши зверушки любят веселиться.
А сейчас снова превратимся в деток и сядем на стульчики. А я вам дальше буду рассказывать сказку.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же любят кушать наши животные? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку. Только вот беда, травки то совсем мало, голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.
Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.
Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Но прежде чем рисовать, разомнём пальчики (пальчиковая гимнастика)
1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять
1,2,3,4,5, в домик спрятались опять
Воспитатель: Молодцы, мои хорошие, все справились. Теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много - много травки, вы большие умнички.
А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут пастись все наши животные…
Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.
А теперь дети, пришло время прощаться с нашими гостями.
Давайте спросим, понравилось ли у нас гостям?
Пригласим их ещё?
Давайте попрощаемся ( До свидания ! До новых встреч!)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему "Домашние животные"»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
Образовательные: Обогащать представление детей о домашних животных. Учить узнавать животных на картинке, по их силуэту, различать звуки, которые они издают. Закреплять умение правильно держать карандаш, учить рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.
Развивающие: Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать внимание, любознательность, память, мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, трепетность и желание ухаживать за ними.
Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадывание загадок.
Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.
Ход ОД
Воспитатель: Ребята, как много у нас сегодня гостей. А что надо сказать гостям? (здравствуйте).
А сейчас поздороваемся с нашими ножками, ручками.
Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ
Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх
Здравствуй носик – пип, пип, пип
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.
Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку.
Воспитатель: Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.
СКАЗКА
Жили-были дед и баба (воспитатель ставит на стол бабку и деда). Жили-поживали и добра наживали. А хотите узнать кто у них жил? Тогда отгадайте загадки
Быстрее ветра я скачу,»Цок-цок,» – копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! (Лошадь)
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает. (Корова)
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки. И как ягодки глаза? (Коза)
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (Овечка)
Воспитатель: А вы, дети, любите играть в прятки? И зверушки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти. Давайте поможем им.
Игра "Найди тень"
Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?
Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверушек и немного поиграем.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,
А потом в присядочку
Пляшут звери рядышком.
А как примутся скакать,
ну никак их не унять
Вот как наши зверушки любят веселиться.
А сейчас снова превратимся в деток и сядем на стульчики. А я вам дальше буду рассказывать сказку.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же любят кушать наши животные? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку. Только вот беда, травки то совсем мало, голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.
Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.
Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Но прежде чем рисовать, разомнём пальчики (пальчиковая гимнастика)
1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять
1,2,3,4,5, в домик спрятались опять
Воспитатель: Молодцы, мои хорошие, все справились. Теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много - много травки, вы большие умнички.
А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут пастись все наши животные…
Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.
А теперь дети, пришло время прощаться с нашими гостями.
Давайте спросим, понравилось ли у нас гостям?
Пригласим их ещё?
Давайте попрощаемся ( До свидания ! До новых встреч!)
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(212) "Конспект открытого, интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе по теме «Кто в домике живет?»"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_integrirovannogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_v_pervoi_mladsh"
["file_id"] => string(6) "610076"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1655656376"
}
}