kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, как много у нас сегодня гостей. А что надо сказать гостям? (здравствуйте).

А сейчас поздороваемся с нашими ножками, ручками.

Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ

Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх

Здравствуй носик – пип, пип, пип

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку.

Воспитатель: Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.

СКАЗКА

Жили-были дед и баба (воспитатель ставит на стол бабку и деда). Жили-поживали и добра наживали. А хотите узнать кто у них жил? Тогда отгадайте загадки

Быстрее ветра я скачу,»Цок-цок,» – копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! (Лошадь)

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (Корова)

 «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки. И как ягодки глаза? (Коза)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (Овечка)

Воспитатель: А вы, дети, любите играть в прятки? И зверушки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти. Давайте поможем им.

Игра "Найди тень"

Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?

Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверушек и немного поиграем.

Физкультминутка.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как примутся скакать,

ну никак их не унять

Вот как наши зверушки любят веселиться.

А сейчас снова превратимся в деток и сядем на стульчики. А я вам дальше буду рассказывать сказку.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же любят кушать наши животные? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку. Только вот беда, травки то совсем мало, голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.

Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.

Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Но прежде чем рисовать, разомнём пальчики (пальчиковая гимнастика)

1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять

1,2,3,4,5, в домик спрятались опять

Воспитатель: Молодцы, мои хорошие, все справились. Теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много - много травки, вы большие умнички.

А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут пастись все наши животные…

Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.

А теперь дети, пришло время прощаться с нашими гостями.

Давайте спросим, понравилось ли у нас гостям?

 Пригласим их ещё?

Давайте попрощаемся ( До свидания ! До новых встреч!)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему "Домашние животные"»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

Образовательные: Обогащать представление детей о домашних животных. Учить узнавать животных на картинке, по их силуэту, различать звуки, которые они издают. Закреплять умение правильно держать карандаш, учить рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.

Развивающие: Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать внимание, любознательность, память, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, трепетность и желание ухаживать за ними.

Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, как много у нас сегодня гостей. А что надо сказать гостям? (здравствуйте).

А сейчас поздороваемся с нашими ножками, ручками.

Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ

Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх

Здравствуй носик – пип, пип, пип

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку.

Воспитатель: Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.

СКАЗКА

Жили-были дед и баба (воспитатель ставит на стол бабку и деда). Жили-поживали и добра наживали. А хотите узнать кто у них жил? Тогда отгадайте загадки

Быстрее ветра я скачу,»Цок-цок,» – копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! (Лошадь)

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (Корова)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки. И как ягодки глаза? (Коза)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (Овечка)

Воспитатель: А вы, дети, любите играть в прятки? И зверушки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти. Давайте поможем им.

Игра "Найди тень"

Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?

Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверушек и немного поиграем.

Физкультминутка.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как примутся скакать,

ну никак их не унять

Вот как наши зверушки любят веселиться.

А сейчас снова превратимся в деток и сядем на стульчики. А я вам дальше буду рассказывать сказку.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же любят кушать наши животные? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку. Только вот беда, травки то совсем мало, голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.

Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.

Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Но прежде чем рисовать, разомнём пальчики (пальчиковая гимнастика)

1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять

1,2,3,4,5, в домик спрятались опять

Воспитатель: Молодцы, мои хорошие, все справились. Теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много - много травки, вы большие умнички.

А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут пастись все наши животные…

Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.

А теперь дети, пришло время прощаться с нашими гостями.

Давайте спросим, понравилось ли у нас гостям?

Пригласим их ещё?

Давайте попрощаемся ( До свидания ! До новых встреч!)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему "Домашние животные"

Автор: Хлщян Лариса Паргеевна

Дата: 17.01.2020

Номер свидетельства: 536204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «Домашние животные и их детёныши»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_v_sootvi"
    ["file_id"] => string(6) "421121"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496948708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему "Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-vo-2-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "224539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438919975"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Тема: «На ферме у бабушки»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_razvitiiu_rie_1"
    ["file_id"] => string(6) "401445"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489903334"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»"
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-domashniie-zhivotnyie-i-ikh-dietienyshi"
    ["file_id"] => string(6) "259392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448731338"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект открытого, интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе по теме «Кто в домике живет?»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_integrirovannogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_v_pervoi_mladsh"
    ["file_id"] => string(6) "610076"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655656376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства